Как покупать на сайте 6pm

Ниже мы описали пошаговую процедуру оформления заказа в популярном онлайн-магазине 6pm.

litemf

1Открываете сайт 6pm.com.

2В карточке товара выбранной вещи указываете нужный размер. Для этого предлагаем воспользоваться таблицами в правой колонке "Определите свой размер" на этом сайте или зайти в size chart на сайте 6pm. Нажимаете "Add to Shopping Bag" с целью положить товар в корзину. Вы - в окне "Your Shopping Bag", в котором можно изменить количество, ввести купонный код (пчти не бывает). Далее нажимаете "Proceed to Checkout" для продолжения оформления заказа.

3Необходимо зарегистрироваться. Если вы впервые, то в правом столбце "I'm A New Customer" нажимаете "Create an Account" и в появившемся окне - заполняете данные. Если Вы намереваетесь получать ежедневную рассылку о распродажах по электронной почте, то отметье галочкой фразу "Yes, please subscribe me to 6pm.com's Daily Deals!" После ввода данных, нажимаете "Register Now".

4В появившемся окне заполняете адрес доставки (адрес посредника). Номер телефона указываете тот, который дал ваш посредник (если не известен, тогда берете любой).

5Ниже в этом же окне заполняете биллинг адрес. Внимание: Биллинг адрес должен совпадать с Вашим домашним адресом. Не указывайте адрес посредника, рискуете попасть на отмену заказа. Поскольку в бланке невозможно выбрать страну "Россия", то поступаете следующим образом: в поле "State" выбираете AA, в поле "ZIP" набираете 99999. Это правило едино для всех иностранных покупателей 6pm.

6Нажимаете "Submit My order". По электронной почте Вы должны получить подтверждение заказа с указанием деталей заказа. В отношении новых покупателей, 6pm обычно проводит процедуру проверки данных, которая может продлится несколько дней.

Для ее ускорения настоятельно рекомендуем написать им сообщение в этой форме следующего содержания (не забудьте указать номер заказа в поле Order Number)

Dear Customer Service Team! Please be notified that I specified wrong billing details in my last order. Cause checkout page doesn't allow to specify Russian Billing address I had to choose United States and enter my Russian billing Address as if it was in US. Correct billing address: Адрес Thanks in advance. I hope this information will help you to process my order sooner.

После успешной верификации данных, ваш заказ будет обработан и отправлен по адресу посредника. Отслеживать статус вашего заказа можно в аккаунте: "Received" означает, что ваш заказ получен и обрабатывается (несколько дней), "Sent to Warehouse" - заказ отправлен на склад, "Shipped" - заказ отправлен по указанному адресу доставки.

Посмотреть еще:

Подробнее о магазине 6pm

Другие магазины с бесплатной доставкой в Россию

Все онлайн-магазины

Полна Корзина аватар
Спасибо за отзыв

6pm может разбить заказ даже из двух вещей. У них склады по всей Америке и часто шлют из разных штатов.
Добавлен: 1 мес. 8 ч. назад Автор: Полна Корзина #21021
Анонимный аватар
Здравствуйте! При заказе на 6пм и меня не обошел отказ оплаты. Ваш сайт нашла уже когда решала проблему. Сама виновата и указала не тот биллинг адрес, прописана в другом месте и забыла об этом :lol:
Изменила адрес в личном кабинете, написала им письмо о том что совершила ошибку и что теперь мой адрес правильный, приложила фото загран паспорта и карты (закрыла некоторые цифры). попросила оформить мой заказ. На утро пришел ответ о том что они понимают и рады помочь, но ради безопасности им нужно убедиться что я это я и просят позвонить им. В ответ я написала что могу им позвонить, но мы не поймем друг друга т.к. я не знаю английского и пользуюсь переводчиком, как нам быть в этой ситуации и просила помочь мне. Во время этого мне приходит автоматическое письмо о то м что два предмета из моего заказа ушли на доставку ко мне! Я подумала что остальные 6 уплыли в другие руки, но это не так. Пока решается вопрос об оплате, вещи зарезервированы (об этом я тоже узнала от службы поддержки) Пока мы переписывались делаю второй заказ на 10 других вещей. Еще они написали о том что это мой банк отказал в операции, звонила еще и туда, там все в порядке, узнала что за те две вещи денежки сняли. Пишу письмо что две вещи они уже отправили мне, а остальные нет и я очень расстроена. Прошу принять мою оплату на вторую часть первого и на второй заказ который уже успела оформить (каждый раз писала номер заказа) так как они уже сняли деньги за первую часть. Мне ответили что проверили заказы, тот что второй - на оформлении, нужно подождать, для ускорения он что то там сделал и да, первый заказ разделили на 2 части. Две вещи едут ко мне, но просят помнить меня что 6 вещей еще заблокированы к оплате и ждут подтверждения :silly: Ночью меня разбудили смс о снятии денег. Два моих заказа из 18 предметов разбили на 6 посылок!!!! :lol: и суммы списывали 6 раз, все четко до цента. Вторая часть первого заказа была оплачена позже всех. Меня удивило такое деление, особенно когда увидела что одна из посылок содержит только 1 сандалии. Очень "кстати" такой подход, особенно кода каждая входящая посылка у посредника стоит 1$ или цена за консолидацию зависит от количества этих самых посылок. Но все равно я довольна как слон. Служба поддержки очень классная, я очень благодарна работникам. Не бойтесь им писать просто по человечески, обычные просьбы о помощи объясняя свою ситуации. Продать вещи в их интересах.
P.S После всего этого я заметила что в моем новом биллинг адресе ошибка, индекс указан 9999 вместо 99999, и все же оплата прошла и покупки ушли на доставку.
Спасибо тем кто дочитал :lol: , простите за ошибки. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.
Добавлен: 1 мес. 11 ч. назад Автор: Анонимный #21018
Полна Корзина аватар
Баина, а как определяете, что деньги не сняты?
Добавлен: 1 мес. 1 нед. назад Автор: Полна Корзина #20851
Баина аватар
Полна Корзина пишет:
Добрый вечер, Баина

А данные карты и получателя совпадают?
Здравствуйте.спасибо за ответ)мой заказ уже отправлен.теперь возник другой душещипательный вопрос!деньги не сняли и даже не заблокировали!но мой заказ уже едет!как так?
Добавлен: 1 мес. 1 нед. назад Автор: Баина #20835
Полна Корзина аватар
Добрый вечер, Баина

А данные карты и получателя совпадают?
Добавлен: 1 мес. 1 нед. назад Автор: Полна Корзина #20814

Прокомментировать

banner easyship

Полезное

Prev Next
Выбираем карнавальный костюм недорого

Выбираем карнавальный костюм недорого

Новый год, дни рождения, праздники...

Подробнее
Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Объём трансграничной торговли в России...

Подробнее
Подгузники - где заказывать дешевле?

Подгузники - где заказывать дешевле?

Новорожденному младенцу в день нужно...

Подробнее

Обсуждаем 6pm на форуме

Калькулятор размеров

Выберите любой размер, остальные пересчитаются автоматически

U.S. S,M,L... U.K.
Германия Россия Франция

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!