Посылка застряла на таможне

Итак, ваша посылка застряла на таможне. Что делать в этом случае?

Начнем по порядку. Во-первых, надо действительно убедиться, что посылка зависла на таможне. Если посылка с трекингом, то проверьте, что в трекинге действительно стоит подобный статус:

litemf

  • The shipment has been delivered to customs или
  • into foreign custom
  • Additional import documentation is required for clearance
  • ДАННЫЕ О ГРУЗЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ТАМОЖ БРОКЕРОМ. ОЖИДАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
  • и т.д.

После этого нужно звонить в Таможенную службу и дальше действовать согласно их инструкциям. Если вам из трекинга известно, куда именно прибыла посылка, то лучше сразу туда, найдя телефоны в Интернете. Например, в трекинге может быть указано, что посылка находится в Шереметьевском терминале. Контакты Таможенной службы можно найти на их сайте.

Почему посылка может быть задержана на таможне?

1Несоблюдение правил пересылки, неверное оформление документов отправителем, нахождение запрещенных предметов.

2Стоимость посылки превысила беспошлинные лимиты

Несоблюдение правил пересылки

Если были нарушены правила пересылки или отправитель неверно оформил документы, то скорее всего, таможня отправит вашу посылку обратно отправителю. Это редкий случай и мы не будем на нем подробно останавливаться, так как в этом случае Вы вряд ли что-то сможете доказать таможне или что-то исправить. Главное, что в этом случае нужно сделать - вернуть деньги, уплаченные интернет-магазину, назад. Если таможня из-за нарушений отправит посылку обратно, то интернет-магазин, как правило, возвращает деньги обратно на карту. Но во многих магазинах для этого придется заполнять специальную заявку на сайте или писать письмо, так как по умолчанию интернет-магазин может этого не сделать. Во всех приличных интернет-магазинах, есть  клиентская служба, которая занимается такими вопросам. Иногда возврат денег может занять какое-то время и сопровождаться отправкой писем-напоминаний. Но в подавляющем числе случаев деньги вернут рано или поздно в зависимости от расторопности клиентской службы интернет-магазина.

Стоимость посылки превысила беспошлинные лимиты

В каком случае беспошлинные лимиты могут быть превышены:

 

1в посылке товары личного пользования на сумму больше 1000 евро или 31 кг (если отправление пересылалась EMS или государственной почтой)

2 таможня признала партию коммерческой, т.е. предназначенную не для личного пользования. Например, если в посылке 10 пар джинс, то скорее всего, партию признают коммерческой.

3 посылка отправлялась через курьерские службы DHL, UPS и т.д. и превысила лимит в 200 евро или 5000 р. (зависит от курьерской службы).

Подробнее о таможенных правилах и беспошлинных лимитах - Правила таможенного оформления и беспошлинного ввоза.

Итак, таможня решила, что посылка требует уплаты пошлин.

Если посылка шла обычной Почтой России, то в случае, если был превышен беспошлинный лимит или партия признана коммерческой, то к Вам по почте вместо посылки придет уведомление о необходимости задекларировать товары.

Если отправление шло через курьерские службы UPS, DHL, FedEx и т.п., то они, как правило, предложат Вам свои услуги по таможенному оформлению, от которых Вы вправе отказаться и оформить все самостоятельно.

И в том, и в другом случае задекларировать посылку и оплатить таможенные пошлины можно самостоятельно. Как это сделать читайте в статье "Самостоятельное таможенное оформление посылок".

Вы всегда можете отказаться от получения посылки. В таком случае, она уйдет обратно. Магазин, скорее всего, вернет Вам деньги за товары,  но вот деньги за доставку, если она была не бесплатна, не вернут 100%.

Иногда, заказывая товары, Вы рассчитываете, что сумма беспошлинного ввоза не могла быть превышена, но посылка все равно застревает на таможне. Это могло случиться, если интернет-магазин указал сумму в документах без учета скидки. В этом случае имеет смысл побороться в таможне, распечатав выписки с банковской карты или запросив инвойс у интернет-магазина.

 

Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Добрый день отправляла посылку из Москвы в Италию почтой России заполнила все документы которые мне сказали заполнить на почте России это была одежда на сумму 549 евро (возврат физ лицу представителю компании в Италии того что не подошло из оптовой закупки). С 14 июля стоит статус проблемы на таможне (на сайте итальянской почты) что за проблемы и каким образом они должны разрешиться никто из почты России ответить не может . Что делать ?

Ответили Вам здесь

Вообще, если документов не будет предоставлено, нужно будет уплатить и налог, и пошлину, скорее всего.
Добавлен: 6 дн. 14 ч. назад Автор: Полна Корзина #23766
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Добрый день отправляла посылку из Москвы в Италию почтой России заполнила все документы которые мне сказали заполнить на почте России это была одежда на сумму 549 евро (возврат физ лицу представителю компании в Италии того что не подошло из оптовой закупки). С 14 июля стоит статус проблемы на таможне (на сайте итальянской почты) что за проблемы и каким образом они должны разрешиться никто из почты России ответить не может . Что делать ?

К посылке должны были быть прикреплены подтверждающие документы о том, что это возврат. Представитель компании в Италии должен обратиться на таможню и выяснить, какие документы нужны для прохождения таможни. Ему всё объяснят.
Добавлен: 6 дн. 14 ч. назад Автор: Полна Корзина #23765
Анонимный аватар
Может посылка признана коммерческой (на одежде этикетки ) и что тогда делать кто и каким образом оплачивает сбор и тд?) никаких уведомлений не приходило ...((
Добавлен: 6 дн. 15 ч. назад Автор: Анонимный #23763
Анонимный аватар
Добрый день отправляла посылку из Москвы в Италию почтой России заполнила все документы которые мне сказали заполнить на почте России это была одежда на сумму 549 евро (возврат физ лицу представителю компании в Италии того что не подошло из оптовой закупки). С 14 июля стоит статус проблемы на таможне (на сайте итальянской почты) что за проблемы и каким образом они должны разрешиться никто из почты России ответить не может . Что делать ?
Добавлен: 6 дн. 15 ч. назад Автор: Анонимный #23762
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Здравствуйте! Кто-нибудь знает, есть ли возможность позвонить/написать вот сюда: 102976, Шарапово?
Жду посылку из Индии, последний статус "Прошло регистрацию" от 10 июня, и все, о таможне не было информации.
Обычно из Индии от отправителя до меня доходит дней за десять, а тут совсем тишина.
Заявление на розыск в своем почтовом отделении написала еще 19 июня, ответа пока нет.
Что вообще можно предпринять? Горячая линия ПР вообще не в курсе, говорит то, что я и сама вижу в отслеживании.
В посылке декоративные (поделочные) камешки для творчества, совершенно не запрещенный товар, в небольшом количестве. В чем может быть причина задержки?
RR362111628IN

Спасибо за внимание)

Здравствуйте

Средний срок посылок из-за границы - месяц. То что Вам приходило быстрее - просто повезло. Нужно набраться терпения когда Вам ответят на заявление
Добавлен: 1 мес. 1 нед. назад Автор: Полна Корзина #23378

Прокомментировать

Women  Sale 300x250

banner easyship

Полезное

Prev Next
Выбираем карнавальный костюм недорого

Выбираем карнавальный костюм недорого

Новый год, дни рождения, праздники...

Подробнее
Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Объём трансграничной торговли в России...

Подробнее
Подгузники - где заказывать дешевле?

Подгузники - где заказывать дешевле?

Новорожденному младенцу в день нужно...

Подробнее

Новые темы на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!