Посылка застряла на таможне

Итак, ваша посылка застряла на таможне. Что делать в этом случае?

Начнем по порядку. Во-первых, надо действительно убедиться, что посылка зависла на таможне. Если посылка с трекингом, то проверьте, что в трекинге действительно стоит подобный статус:

litemf

  • The shipment has been delivered to customs или
  • into foreign custom
  • Additional import documentation is required for clearance
  • ДАННЫЕ О ГРУЗЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ТАМОЖ БРОКЕРОМ. ОЖИДАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
  • и т.д.

После этого нужно звонить в Таможенную службу и дальше действовать согласно их инструкциям. Если вам из трекинга известно, куда именно прибыла посылка, то лучше сразу туда, найдя телефоны в Интернете. Например, в трекинге может быть указано, что посылка находится в Шереметьевском терминале. Контакты Таможенной службы можно найти на их сайте.

Почему посылка может быть задержана на таможне?

1Несоблюдение правил пересылки, неверное оформление документов отправителем, нахождение запрещенных предметов.

2Стоимость посылки превысила беспошлинные лимиты

Несоблюдение правил пересылки

Если были нарушены правила пересылки или отправитель неверно оформил документы, то скорее всего, таможня отправит вашу посылку обратно отправителю. Это редкий случай и мы не будем на нем подробно останавливаться, так как в этом случае Вы вряд ли что-то сможете доказать таможне или что-то исправить. Главное, что в этом случае нужно сделать - вернуть деньги, уплаченные интернет-магазину, назад. Если таможня из-за нарушений отправит посылку обратно, то интернет-магазин, как правило, возвращает деньги обратно на карту. Но во многих магазинах для этого придется заполнять специальную заявку на сайте или писать письмо, так как по умолчанию интернет-магазин может этого не сделать. Во всех приличных интернет-магазинах, есть  клиентская служба, которая занимается такими вопросам. Иногда возврат денег может занять какое-то время и сопровождаться отправкой писем-напоминаний. Но в подавляющем числе случаев деньги вернут рано или поздно в зависимости от расторопности клиентской службы интернет-магазина.

Стоимость посылки превысила беспошлинные лимиты

В каком случае беспошлинные лимиты могут быть превышены:

 

1в посылке товары личного пользования на сумму больше 1000 евро или 31 кг (если отправление пересылалась EMS или государственной почтой)

2 таможня признала партию коммерческой, т.е. предназначенную не для личного пользования. Например, если в посылке 10 пар джинс, то скорее всего, партию признают коммерческой.

3 посылка отправлялась через курьерские службы DHL, UPS и т.д. и превысила лимит в 200 евро или 5000 р. (зависит от курьерской службы).

Подробнее о таможенных правилах и беспошлинных лимитах - Правила таможенного оформления и беспошлинного ввоза.

Итак, таможня решила, что посылка требует уплаты пошлин.

Если посылка шла обычной Почтой России, то в случае, если был превышен беспошлинный лимит или партия признана коммерческой, то к Вам по почте вместо посылки придет уведомление о необходимости задекларировать товары.

Если отправление шло через курьерские службы UPS, DHL, FedEx и т.п., то они, как правило, предложат Вам свои услуги по таможенному оформлению, от которых Вы вправе отказаться и оформить все самостоятельно.

И в том, и в другом случае задекларировать посылку и оплатить таможенные пошлины можно самостоятельно. Как это сделать читайте в статье "Самостоятельное таможенное оформление посылок".

Вы всегда можете отказаться от получения посылки. В таком случае, она уйдет обратно. Магазин, скорее всего, вернет Вам деньги за товары,  но вот деньги за доставку, если она была не бесплатна, не вернут 100%.

Иногда, заказывая товары, Вы рассчитываете, что сумма беспошлинного ввоза не могла быть превышена, но посылка все равно застревает на таможне. Это могло случиться, если интернет-магазин указал сумму в документах без учета скидки. В этом случае имеет смысл побороться в таможне, распечатав выписки с банковской карты или запросив инвойс у интернет-магазина.

 

Добавлен: 6 дн. 17 ч. назад ?втор: Полна Корзина #28032
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
здравствуйте. куда и как обратится? с момента заказа прошло 21 день. и несколько заказов висит что отправлена посылка и все. 2 товара алмазная вышивка, 2 браслета, и подставка для телефона. и их все нет и отслеживание тоже. это товары самые дешевые. из них пришел рюкзак только и всего. и что там так долго проверять это всего лишь вышивка.

Если посылка из Китая, то они могут до несколько месяцев идти. Мелких посылок оттуда очень много идет, задержки - постоянны.
Добавлен: 1 нед. 2 дн. назад ?втор: Анонимный #28026
Анонимный аватар
здравствуйте. куда и как обратится? с момента заказа прошло 21 день. и несколько заказов висит что отправлена посылка и все. 2 товара алмазная вышивка, 2 браслета, и подставка для телефона. и их все нет и отслеживание тоже. это товары самые дешевые. из них пришел рюкзак только и всего. и что там так долго проверять это всего лишь вышивка.
Добавлен: 1 нед. 3 дн. назад ?втор: Полна Корзина #28021
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Добрый день! Заказала баночки на Aliexpress. AEPU0000007264RU1 С 19 февраля лежит на таможне со статусом "Задержка на таможне" Заполнить необходимую информацию о opay.alta.ru
Заполнила, отправила. Никакой реакции, так и лежит.
Что делать совершенно не понятно.

Добрый день

попробуйте позвонить брокеру и выяснить судьбу посылки +7 495-276-68-56
Добавлен: 1 нед. 3 дн. назад ?втор: Анонимный #28018
Анонимный аватар
Добрый день! Заказала баночки на Aliexpress. AEPU0000007264RU1 С 19 февраля лежит на таможне со статусом "Задержка на таможне" Заполнить необходимую информацию о opay.alta.ru
Заполнила, отправила. Никакой реакции, так и лежит.
Что делать совершенно не понятно.
Добавлен: 1 нед. 5 дн. назад ?втор: Полна Корзина #28013
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Здравствуйте! Столкнулся с неприятной ситуацией: заказывал спорт инвентарь из Нидерландов, стоимость отправления была порядка 850 евро, доблестные Нидерландцы разделили посылку на несколько частей, но забыли указать это в сопроводительных документах. В итоге прийти мне должно было аж 3 отправления. Одно из них получил, а 2 задержала таможня.(превышение суммы беспошлинного ввоза , общая сумма получилась 320+ 510+510) наши таможенники конечно не стали разбираться отчего это 2 посылки с одинаковыми инвойсами(или как это называется) а вес у них разный. Ну да ладно, на таможне мне отказали в помощи и сказали что присвоят коммерческую партию(было за что) если я буду кочевряжиться.
Пришлось мне отказаться от получения отправления(по совету магазина) и оно(отправление) поехало назад в Нидерланды, ехало, ехало и приехало на границу с Нидерландами. Далее статус посылки не обновляется, магазин деньги вернуть отказывается до получения ими отправления. Что делать я не знаю. Терять 500+ евро не хочется( это для них это копейки, а для меня зп за месяц. Прошу помощи. Буду весьма признателен если ответ напишите на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добрый день.

Нужно дождаться, когда посылка придет на склад. Ничего другого сделать сейчас нельзя. Наберитесь терпения. Таможня везде работает не быстро.

Прокомментировать
ИНФОРМАЦИЯ: Вы пишите это сообщение как 'Гость'

sidebarS4

ASOS RU

banner easyship

Полезное

Prev Next
Выбираем карнавальный костюм недорого

Выбираем карнавальный костюм недорого

Новый год, дни рождения, праздники...

Подробнее
Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Объём трансграничной торговли в России...

Подробнее
Подгузники - где заказывать дешевле?

Подгузники - где заказывать дешевле?

Новорожденному младенцу в день нужно...

Подробнее

Новые темы на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!