Посылка застряла на таможне

Итак, ваша посылка застряла на таможне. Что делать в этом случае?

Начнем по порядку. Во-первых, надо действительно убедиться, что посылка зависла на таможне. Если посылка с трекингом, то проверьте, что в трекинге действительно стоит подобный статус:

litemf

  • The shipment has been delivered to customs или
  • into foreign custom
  • Additional import documentation is required for clearance
  • ДАННЫЕ О ГРУЗЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ТАМОЖ БРОКЕРОМ. ОЖИДАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
  • и т.д.

После этого нужно звонить в Таможенную службу и дальше действовать согласно их инструкциям. Если вам из трекинга известно, куда именно прибыла посылка, то лучше сразу туда, найдя телефоны в Интернете. Например, в трекинге может быть указано, что посылка находится в Шереметьевском терминале. Контакты Таможенной службы можно найти на их сайте.

Почему посылка может быть задержана на таможне?

1Несоблюдение правил пересылки, неверное оформление документов отправителем, нахождение запрещенных предметов.

2Стоимость посылки превысила беспошлинные лимиты

Несоблюдение правил пересылки

Если были нарушены правила пересылки или отправитель неверно оформил документы, то скорее всего, таможня отправит вашу посылку обратно отправителю. Это редкий случай и мы не будем на нем подробно останавливаться, так как в этом случае Вы вряд ли что-то сможете доказать таможне или что-то исправить. Главное, что в этом случае нужно сделать - вернуть деньги, уплаченные интернет-магазину, назад. Если таможня из-за нарушений отправит посылку обратно, то интернет-магазин, как правило, возвращает деньги обратно на карту. Но во многих магазинах для этого придется заполнять специальную заявку на сайте или писать письмо, так как по умолчанию интернет-магазин может этого не сделать. Во всех приличных интернет-магазинах, есть  клиентская служба, которая занимается такими вопросам. Иногда возврат денег может занять какое-то время и сопровождаться отправкой писем-напоминаний. Но в подавляющем числе случаев деньги вернут рано или поздно в зависимости от расторопности клиентской службы интернет-магазина.

Стоимость посылки превысила беспошлинные лимиты

В каком случае беспошлинные лимиты могут быть превышены:

 

1в посылке товары личного пользования на сумму больше 1000 евро или 31 кг (если отправление пересылалась EMS или государственной почтой)

2 таможня признала партию коммерческой, т.е. предназначенную не для личного пользования. Например, если в посылке 10 пар джинс, то скорее всего, партию признают коммерческой.

3 посылка отправлялась через курьерские службы DHL, UPS и т.д. и превысила лимит в 200 евро или 5000 р. (зависит от курьерской службы).

Подробнее о таможенных правилах и беспошлинных лимитах - Правила таможенного оформления и беспошлинного ввоза.

Итак, таможня решила, что посылка требует уплаты пошлин.

Если посылка шла обычной Почтой России, то в случае, если был превышен беспошлинный лимит или партия признана коммерческой, то к Вам по почте вместо посылки придет уведомление о необходимости задекларировать товары.

Если отправление шло через курьерские службы UPS, DHL, FedEx и т.п., то они, как правило, предложат Вам свои услуги по таможенному оформлению, от которых Вы вправе отказаться и оформить все самостоятельно.

И в том, и в другом случае задекларировать посылку и оплатить таможенные пошлины можно самостоятельно. Как это сделать читайте в статье "Самостоятельное таможенное оформление посылок".

Вы всегда можете отказаться от получения посылки. В таком случае, она уйдет обратно. Магазин, скорее всего, вернет Вам деньги за товары,  но вот деньги за доставку, если она была не бесплатна, не вернут 100%.

Иногда, заказывая товары, Вы рассчитываете, что сумма беспошлинного ввоза не могла быть превышена, но посылка все равно застревает на таможне. Это могло случиться, если интернет-магазин указал сумму в документах без учета скидки. В этом случае имеет смысл побороться в таможне, распечатав выписки с банковской карты или запросив инвойс у интернет-магазина.

 

Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Посылка отправлена мною мне же личные вещи при переезде из Европы в Россию всего 6 посылок общий вес 54 кг посылки пришли на главпочтамт хотя указан индекс по месту жительства извещения нет на сайте отслеживания я должна прибыть по месту нахождения посылки заполнить извещение и все по факту посылки не отдают отправляют на таможню в чем причина посылки без объявлен цены без описи указано что там стекло и личные вещи что есть по факту что делать

Ваши посылки признали коммерческой партией.
Вас совершенно правильно направили на таможню. Поезжайте туда, объясняйте ситуацию, пишите объяснительную. После этого должны пропустить без пошлин. Вещи, ввезенные при переезде, пошлинами не облагаются, но лучше иметь какое-то подтверждение, что Вы переехали. Например, старые ВНЖ, счета на оплату коммуналки, резиденцию или еще что-то.
Добавлен: 3 нед. 4 дн. назад Автор: Полна Корзина #21694
Анонимный аватар
Посылка отправлена мною мне же личные вещи при переезде из Европы в Россию всего 6 посылок общий вес 54 кг посылки пришли на главпочтамт хотя указан индекс по месту жительства извещения нет на сайте отслеживания я должна прибыть по месту нахождения посылки заполнить извещение и все по факту посылки не отдают отправляют на таможню в чем причина посылки без объявлен цены без описи указано что там стекло и личные вещи что есть по факту что делать
Добавлен: 3 нед. 4 дн. назад Автор: Анонимный #21691
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Если я не рассчитала лимит и сейчас не хочу платить пошлину, сколько посылка будет лежать на таможне, прежде чем ее отправят обратно?

Скорее всего, месяц. И посылку назад отправлять будет почта
Добавлен: 3 нед. 4 дн. назад Автор: Полна Корзина #21690
Анонимный аватар
Если я не рассчитала лимит и сейчас не хочу платить пошлину, сколько посылка будет лежать на таможне, прежде чем ее отправят обратно?
Добавлен: 3 нед. 4 дн. назад Автор: Анонимный #21687
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Нам отправили посылку из Германии в Казахстан. Идет третий месяц. Позвонили в службу доставки, огорошили. Говорят застряла на границе Белоруссии, якобы конфликт. Сказали что посылки раскрывают и берут всё что захотят. Дойдут остатки или нет, неизвестно. Кричат в трубку, что они не виноваты, якобы виновата таможня. Это первый раз за 20 лет , когда посылка не дошла. Куда жаловаться? Какое право имеют таможенники Белоруссии разворовывать чужие вещи? Там шли вещи , которые дороги как память. Куда обращаться?

А какой службой Вы отправили? Непохоже, что официальной почтой, На таможне, тем более Беларуси, не воруют, во всяком случае массово.Отдельные инциденты могут быть, но как исключение.
Вам надо разбираться со службой доставки, что-то у них не так.
Добавлен: 3 нед. 5 дн. назад Автор: Полна Корзина #21662

Прокомментировать

Women  Sale 300x250

banner easyship

Полезное

Prev Next
Выбираем карнавальный костюм недорого

Выбираем карнавальный костюм недорого

Новый год, дни рождения, праздники...

Подробнее
Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Объём трансграничной торговли в России...

Подробнее
Подгузники - где заказывать дешевле?

Подгузники - где заказывать дешевле?

Новорожденному младенцу в день нужно...

Подробнее

Новые темы на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!