Посылка застряла на таможне

Итак, ваша посылка застряла на таможне. Что делать в этом случае?

Начнем по порядку. Во-первых, надо действительно убедиться, что посылка зависла на таможне. Если посылка с трекингом, то проверьте, что в трекинге действительно стоит подобный статус:

litemf

  • The shipment has been delivered to customs или
  • into foreign custom
  • Additional import documentation is required for clearance
  • ДАННЫЕ О ГРУЗЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ТАМОЖ БРОКЕРОМ. ОЖИДАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
  • и т.д.

После этого нужно звонить в Таможенную службу и дальше действовать согласно их инструкциям. Если вам из трекинга известно, куда именно прибыла посылка, то лучше сразу туда, найдя телефоны в Интернете. Например, в трекинге может быть указано, что посылка находится в Шереметьевском терминале. Контакты Таможенной службы можно найти на их сайте.

Почему посылка может быть задержана на таможне?

1Несоблюдение правил пересылки, неверное оформление документов отправителем, нахождение запрещенных предметов.

2Стоимость посылки превысила беспошлинные лимиты

Несоблюдение правил пересылки

Если были нарушены правила пересылки или отправитель неверно оформил документы, то скорее всего, таможня отправит вашу посылку обратно отправителю. Это редкий случай и мы не будем на нем подробно останавливаться, так как в этом случае Вы вряд ли что-то сможете доказать таможне или что-то исправить. Главное, что в этом случае нужно сделать - вернуть деньги, уплаченные интернет-магазину, назад. Если таможня из-за нарушений отправит посылку обратно, то интернет-магазин, как правило, возвращает деньги обратно на карту. Но во многих магазинах для этого придется заполнять специальную заявку на сайте или писать письмо, так как по умолчанию интернет-магазин может этого не сделать. Во всех приличных интернет-магазинах, есть  клиентская служба, которая занимается такими вопросам. Иногда возврат денег может занять какое-то время и сопровождаться отправкой писем-напоминаний. Но в подавляющем числе случаев деньги вернут рано или поздно в зависимости от расторопности клиентской службы интернет-магазина.

Стоимость посылки превысила беспошлинные лимиты

В каком случае беспошлинные лимиты могут быть превышены:

 

1в посылке товары личного пользования на сумму больше 1000 евро или 31 кг (если отправление пересылалась EMS или государственной почтой)

2 таможня признала партию коммерческой, т.е. предназначенную не для личного пользования. Например, если в посылке 10 пар джинс, то скорее всего, партию признают коммерческой.

3 посылка отправлялась через курьерские службы DHL, UPS и т.д. и превысила лимит в 200 евро или 5000 р. (зависит от курьерской службы).

Подробнее о таможенных правилах и беспошлинных лимитах - Правила таможенного оформления и беспошлинного ввоза.

Итак, таможня решила, что посылка требует уплаты пошлин.

Если посылка шла обычной Почтой России, то в случае, если был превышен беспошлинный лимит или партия признана коммерческой, то к Вам по почте вместо посылки придет уведомление о необходимости задекларировать товары.

Если отправление шло через курьерские службы UPS, DHL, FedEx и т.п., то они, как правило, предложат Вам свои услуги по таможенному оформлению, от которых Вы вправе отказаться и оформить все самостоятельно.

И в том, и в другом случае задекларировать посылку и оплатить таможенные пошлины можно самостоятельно. Как это сделать читайте в статье "Самостоятельное таможенное оформление посылок".

Вы всегда можете отказаться от получения посылки. В таком случае, она уйдет обратно. Магазин, скорее всего, вернет Вам деньги за товары,  но вот деньги за доставку, если она была не бесплатна, не вернут 100%.

Иногда, заказывая товары, Вы рассчитываете, что сумма беспошлинного ввоза не могла быть превышена, но посылка все равно застревает на таможне. Это могло случиться, если интернет-магазин указал сумму в документах без учета скидки. В этом случае имеет смысл побороться в таможне, распечатав выписки с банковской карты или запросив инвойс у интернет-магазина.

 

Валерия аватар
мне сегодня продавец сказал, чтобы открывала спор
Добавлен: 2 нед. 6 дн. назад Автор: Валерия #22498
Полна Корзина аватар
Валерия, добрый день

Нужно подождать до 6-го и опять сообщить, что заказ не получен. Скорее всего, защиту еще продлят, но если посылка так и не дойдет, то деньги вернут.
Добавлен: 2 нед. 6 дн. назад Автор: Полна Корзина #22478
Валерия аватар
Подскажите дальнейшие мои действия.
посылка застряла в таможенной зоне возле Д. Шарапово с 2017.04.15. переписывалась с продавцом. сказал, чтобы обратилась в службу Алиэкспресс, чтобы они могли отыскать посылку.
я подала на спор. (продавец действительно честный, не первый и надеюсь не последний раз у него буду заказывать). защита действует до 06.06.17.
ответ Алиэкспресс: Уважаемый покупатель, так как международные перевозки будет зависеть от некоторых неконтролируемых факторов, отслеживание информации может не быть в курсе времени. Вы можете проверить состояние пакета на странице детали заказа или ( global.cainiao.com/ ). AliExpress защитит ваш заказ и вы будете возвращены если пакет не приходит , когда заканчивается защита покупки. В ожидании пакета и подтвердить с нами ли вы получили товар по 2017-06-06. Никаких доказательств не требуется. Желаю тебе хорошего дня !
трек № RB202771869SG.

с уважением, Валерия
Добавлен: 2 нед. 6 дн. назад Автор: Валерия #22474
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Здравствуйте, подскажите по моему треку пожалуйста. Продавец с Алиэкспресс уже 2 раза продляет защиту. Номер трека RU081747731RR, отправлен 2.03.2017. Последний статус посылки 6.04.2017 MMPO Uch-6 620984 Ekaterinburg. Processing Left the place of international exchange. Заранее спасибо!

Ну продавец будет продлять по максимуму, настаивайте на возврате денег.
Добавлен: 3 нед. 1 день назад Автор: Полна Корзина #22450
Полна Корзина аватар
Кирилл пишет:
Добрый день, в этом месяце получил 2 посылки, 5 го и 18 го мая общим весом 20 кг и стоимостью 600 евро, но вот 28 го на таможню поступила третья, которую планировал на следующий месяц, приехала раньше на 3 дня, 950 баксов и 28 кило веса, естественно таможня насчитала 1800 евро и 50 кило за все, Подскажите если я пойду ее забирать после 1 го числа июня, уже ограничений никаких не будет? Верно? Спасибо

ссылаюсь на это....

PS
"Если стоимость одной посылки превысила нормы беспошлинного ввоза (1000 евро, 31 кг), то вы можете заплатить пошлину в части такого превышения. Если совокупная стоимость/вес нескольких посылок, отправленных в ваш адрес в течение одного календарного месяца, превысила нормы беспошлинного ввоза, можно подождать наступления нового календарного месяца (1-го числа), когда пошлины обнулятся и вы сможете получить посылку."

Вряд ли. Если таможня уже насчитала, обратно не пересчитает. И в законодательстве не оговаривается как считать месяц, календарный или нет - на усмотрение таможни.
Добавлен: 3 нед. 1 день назад Автор: Полна Корзина #22449

Прокомментировать

Women  Sale 300x250

banner easyship

Полезное

Prev Next
Выбираем карнавальный костюм недорого

Выбираем карнавальный костюм недорого

Новый год, дни рождения, праздники...

Подробнее
Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Объём трансграничной торговли в России...

Подробнее
Подгузники - где заказывать дешевле?

Подгузники - где заказывать дешевле?

Новорожденному младенцу в день нужно...

Подробнее

Новые темы на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!