Разместите свои впечатления от заказов на Akusherstvo.ru, нажав "Добавить отзыв" ниже. Регистрация для этого не требуется. Также Вы можете опубликовать до 10 фотографий своих покупок.
Заказывали в магазине подгузники для новорожденных, крем, пелёнки и детский порошок. Готовились к роддому.
Магазин подкупил ассортиментом и ценами. Доставку сделали на следующий день. Курьер всё привёз вечером после предварительного звонка. Выкладываем фото покупки.
Еще нам дали карту на скидку на 3%.
Нам все понравилось. Теперь этот магазин у нас в закладках. Будем постоянными клиентами.
Пока жена была в роддоме, нужно было срочно заказать для ребёнка
- кроватку
- матрас
- постельное бельё
- памперсы
- ванночку
-подставку под ванну
-коляску
- и т.д.
И все надо было срочно, так как выписать должны были вот-вот.
В итоге я начал искать интернет-магазин, где можно было бы найти всё. Перебрав Младенец, Киндерли, Бабаду, еще какие-то детские онлайн-гипермаркеты, остановился в итоге на Акушерстве.
Заказ потянул на 48 тысяч. Сделал я его в ночь на воскресенье. В итоге заказ собрали и доставили в понедельник вечером.
В целом, магазин справился и я доволен, но на 1 балл оценку снижу из-за курьера. В заказе были ножницы, а он их не принёс, забыв в машине.
Rating: 4Плохая обратная связь, сотрудники кол центра вовсе не помогают и лиш только тянут время, притензии не принимаю вовсе, обратная свзъ отсутствует, Не выполняют ст.23, 23.1 РФ о защите прав потрибтелей
Rating: 1Заказала я детскую итальянскую дорогую кроватку ,позвонила в наличии есть одна. Девушка менеджер меня предупредила, что так как кроватка одна и даже если я её оплачу ,то её все равно могут купить, так как отгрузка в течение двух недель . я говорю, если я её оплачу она же будет зарезервирована за мной! Как так то! В общем иду на риск оплачиваю кроватку и доставку до Краснодара . На следующий день мне звонит менеджер и говорит что кроватки в наличии нет, Ну вчера была ,куда делась! можем подобрать вам другую модель, но другая мне не нужна, говорю давайте возвращать деньги . Ок вам перезвонит менеджер . И понеслось.... т. К мне не перезванивали я звонила сама и потратила кучу денег на звонки в Москву . Менеджер говорит напишите письмо на сайте возврат денег, ок! Не объяснила где опять звоню. Заполнила, вам перезвонят. На почту пришла целая анкета в которой нужно заполнить ФИО, номер карты, лицевой счёт в банке, кор. Счёт , БИК банка, адрес банка, сумму покупки, Короче полный Дурдом !я в полном шоке ,а самое главное это НоМЕР ЗАКАЗА ( отдельная тема:, он не вбивается в графу , пишет не верно введен и все тут , Звоню в поддержку у меня спрашивают, буквы Пишете с большой буквы- да ,русские-да , ставите дефис- да, перезагрузите- делала! В общем с третьего раза когда глаз уже дергался, девушка говорит буквы вводить не надо! Представляете ,их менеджеры даже не знают об этом !!! В общем заполнила я все это дело, теперь жду возврат! дитя моё без кровати и я без денег, которые обещали вернуть в течение 10 дней ,а там посмотрим! первый и последний раз я делаю покупки в этом магазине !!!!
Rating: 1Отвратительный магазин. Брак на браке, инструкций нет, деталей не хватает. Никогда больше не закажу там ничего. Люди подумайте прежде чем заказывать. Почитайте отзывы, я не одна такая .
Rating: 1