feelunique

Beautybay.com - косметический рай!

Beautybay – британский интернет-магазин более 800 брендов косметических средств (Payot, Face Lace, Matrix, Kebelo, KeraFiber, Moroccanoil, Osis, Wella, Debora Lippman, Sebastian, Urban Decay и мн. др.). Магазин собрал только оригинальные средства по демократичным ценам, поэтому покупатели застрахованы от подделок.

Коды на скидки Доставка Возврат Служба поддержки SALE

litemf


Преимущества:

  • Цены на косметику в Beautybay ниже, чем в подобных интернет-магазинах. Поэтому купоны появляются редко.
  • Оплата картами Visa (в том числе Visa Electron), Master Card, Maestro (оплаты через PayPal нет)
  • Доставка в Россию службами EMS (за 10£ и бесплатно от 100£) и SPSR (25£ и бесплатно от 300£). Сроки доставки - от 6 до 10 рабочих дней (посылки с трек-номером)
  • Платный возврат товаров в течение 14 дней после получения (перед отправкой не забудьте узнать номер возврата в службе поддержки)

Скидки 

Как сэкономить на сайте Beautybay:

  • покупать на распродаже со скидками до 50% от первоначальных цен
  • использовать  промокоды в корзине. Появляются несколько раз в год, поскольку цены в магазине уже низкие.

Промокоды не действуют на электрооборудование и на бренды: illamasqua, Zoeva, Le Metier, Urban Decay, Too Faced, Zelens, Aromatherapy Associates, bareMinerals.

50% СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Аутлет со скидками до 50% на товары

Проверено 31 января
Действует до 1 марта.
1100 10
NEW СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Популярные бренды корейской косметики: Skin79, Holika Holika, Oh K, It's Skin, MIZON, Berrisom

Проверено 31 января
Действует до 1 марта.
1100 10
NEW СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Все новинки на сайте (Anna Sui, ARTDECO, OPI и мн.др.)

Проверено 31 января
Действует до 31 января.
1100 10
FREE СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Бесплатная доставка с трек-номером в Россию заказов от 100£ (службой EMS)

Проверено 31 января
1100 10


Оплата

Для оформления заказа потребуется регистрация. Расплатиться можно банковскими картами Visa (в том числе Visa Electron), Master Card, Maestro.

Деньги сразу замораживаются и после отправки заказа в Россию списываются со счета. Об этом вы узнаете из письма, которое прилетит на электронку. Если делаете заказ в субботу или воскресенье, он будет обработан только в понедельник, так как у магазина есть два законных выходных.

Биллинг и шиппинг адреса допускаются быть разными. Для этого  нажмите "add new address" и введите новые данные.


Доставка

Раньше посылки из Beautybay покупатели получали в почтовом отделении (без трек-номера). Сейчас для доставки заказа можно выбрать один из двух способов:

  • доставка с трек-номером за 6-10 дней службой EMS (отслеживать на сайте EMS). Цена доставки - 9,95£ (около 730 рублей) и бесплатна от 100£ (от 7300 рублей).
  • курьерская доставка за 6-8 дней с трек-номером (служба SPSR). Цена доставки - 14,95£ (около 1100 рублей) и бесплатна от 300£ (от 21700 рублей).

Если адрес, на который вы делаете отправление не совпадает с тем, что указан в форме при регистрации, введите другой. Для этого нажмите на вкладку "add new address" и введите новые данные.

  Некоторые позиции, содержащие горючие материалы (аэрозоли, лак для ногтей, аккумуляторы и т.д.) магазин не отправит авиапочтой (авиапочта - для посылок до 2-х кг). Поэтому эти заказы будут отправлены отдельным пакетом с более долгим сроком доставки. Парфюмерия в список опасных и горючих материалов не входит, поэтому ее отправляют без проблем.

Если не пришла посылка

Примерный срок доставки в Россию -  30-40 дней (бывает и до 2-х месяцев). Письма о возврате денег в случае пропажи посылок магазин принимает не позднее 90 дней со дня заказа. Претензии о пропавшей посылке не примут.

Перед тем, как писать письмо в службу поддержки, полезно сходить в почтовое отделение и проверить посылку в нем (часто извещения не приносят). Если на почте ее тоже нет, то следует через 45 дней после отправки (разумный срок для прихода посылки) написать в магазин письмо следующего содержания:

  "Dear BeautyBay Customer Support Team.
I haven't received the order № заказа. 45 days have passed. Could you send me NON RECEIPT OF GOODS DISCLAIMER FORM, please.
Thank you in advance".

В ответ магазин может написать, что следует подождать еще какой-то срок. В случае такого ответа и при отсутствии посылки за несколько дней до окончания этого срока, следует снова обратиться с письмом, что посылка не пришла.

Или в ответ Вам пришлют форму "NON RECEIPT OF GOODS DISCLAIMER FORM", которую нужно будет заполнить от руки и выслать скан на адрес, который будет указан в ответе.

В форме надо указать, что Вы хотите: возврата денег (галочка Refund) или заново выслать посылку (Replacement). Образец заполнения формы.

В итоге в зависимости от выбранного варианта вам вернут деньги в течении 3-5 дней после отправки заполненной формы или заново отправят посылку.


Возврат

Если средства не подошли можете вернуть их домой в течение 14 дней со дня получения посылки. Для этого свяжитесь со службой поддержки в специальной форме и сообщите им о желании отправить посылку назад. После согласования возврата заполните возвратную накладную на сайте и укажите номер заказа.

Стоимость почтового отправления ляжет на ваши плечи. Отправить посылку можно мелким пакетом Почтой России для негабаритных отправлении (до 2-х кг) или другими видами международных отправлений.

Для этого идите в почтовое отделение и отправляйте вещи вместе с формой возврата – мелким пакетом. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Адрес для возврата: Beauty Bay Ltd Returns Department PO Box 518 Manchester M5 0BN UNITED KINGDOM.

Имейте в виду, что вещи следует отправить в оригинальной упаковке. Если с косметических средств уже снята защитная пленка, магазин вряд ли компенсирует вам издержки. Легче пристроить неподошедшие товары, так вы не потратите деньги и время на возврат.


Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно следующими способами:

  • заполните сообщение в специальной форме на английском языке;
  • позвоните по номеру +44 161 848 4799 в будние дни, вас поймут на английском языке;

Если нужна помощь в переписке с магазином, просим связаться с нами в комментариях после статьи или на наших страницах в Facebook и Вконтакте. Мы с удовольствием Вам поможем!

Особенности:

1Желающие приобрести косметику в подарок, могут это сделать, нажав на вкладку "Gift Wrapping". В этом случае магазин упакует заказ в подарочную упаковку. Цена вопроса около 160 рублей.

2Если требуется обработать и отправить заказ в день его оформления, то нажмите на вкладку "Go Premier". В этом случае магазин еще и вложит бесплатные пробники в заказ. Для заказов от 5000 рублей услуга окажется бесплатной.

error messagebox
00:00

Как Вы думаете, что это за формула?

Вода – 75%, сахара (глюкоза, фруктоза, сахароза, мальтоза) – 12%, крахмал – 5%, пищевые волокна (Е460) – 3%, аминокислоты (глутамат, аспартат, гистидин, лейцин, лизин, фенилаланин, аргинин, валин, аланин, серин, глицин, треонин, изолейцин, пролин, триптофан, цистеин, тирозин, метионин) 1%, жирные кислоты (пальмовая, омега-6, линоленовая, олеиновая, палмитиновая, стеариновая, лауриновая, миристиновая, каприновая) 1%, зола КРАСИТЕЛИ (желто-оранжевый Е101 рибофлавин, желто-коричневый Е160а, ароматизаторы (3-метилбут-1-ил, этаноат, 2-метилбутил этанат, 2-метилпропан-1-ол, 3-метилбутил-1-ол, 2-гидрокси-3-метилэтил бутаноат, 3-метилбутанал, этил гексаноат, этил бутаноат, пентил ацетат), этилен.

Шампунь, скажете Вы, или зубная паста. Вовсе нет.

Под этими жутковатыми ингредиентами скрывается химический состав обыкновенного натурального банана.

Если Вам небезразличен состав средств, которые Вы наносите на свое лицо, пройдите обучающий тест и выведите на чистую воду производителей всех этих баночек, что стоят на Вашем туалетном столике.

Запустите тест кнопкой в строке ниже.

Добавлен: 6 мес. 1 день назад ?втор: Елена #29284
Елена аватар
добрый день! сделала заказ 9 апреля, 12 апреля последнее обновление статуса по треку LS902509011CH посылка ожидает отправки. 05.05.2019 связалась через facebook с СП магазина, ответили в этот же день, довольно быстро.

Thank you,

I can see your order was last updated on 12 Apr 2019 at 07:08 Pickup.

I have now raised this for investigation with the courier to look into further.

As soon as we have a response we will be in touch with further updates

Apologies for any inconvenience caused. x

так как ранее при подобных случаях проблема в других магазинах решалась в считанные дни (ко мне ежемесячно едет около 10 посылок), поинтересовалась ситуацией 11.05.2019, и получила такой же ответ.

самостоятельно перелопатила интернет и отзывы и столкнулась с тем, что именно от апреля многие жалуются и многим они отвечают также, не высылая никакую форму на возврат, копируя одно и то же сообщение аж по пять раз, а если смотреть в целом за долгий период, то это прямо неутешительная статистика.

в этом магазине ранее я много раз делала заказы на протяжении 4 лет, и проблем не было. Меня неприятно разочаровывает такое отношение, но это конечно всё эмоции.

прошу помочь сориентироваться с дальнейшим алгоритмом моих действий? когда мне стоит напомнить о себе снова? с момента отправки заказа прошло 35 дней. И пока я нахожусь в подвешенном состоянии. По опыту могу сказать, что более чем уверена, что посылка уже не придет. Поэтому хочу вернуть деньги, тем более что сумма значительная.

Заранее спасибо.
Добавлен: 1 год 11 мес. назад ?втор: Полна Корзина #25303
Полна Корзина аватар
Евгения пишет:
Добрый день!
Уже как месяц жду не дождусь свою посылку. Трек не отслеживается. Написала недавно в поддержку, они мне выслали форму для заполнения, но в отличии от представленного образца на вашем сайте, у меня не было варианта выбора "возврат денег или повторная отправка". Заполнила ее, выслала ответом им обратно. И тишина.... :dry: Это норма? Продолжать ждать? Или это может значить, что я что-то неправильно сделала? Там же, как говорится, у меня есть 7 дней на всё про всё. И подскажите, может вы знаете, почему изменилась данная форма? (образец, отправленный мне, прикрепляю). Спасибо!

Добрый день

Средний срок доставки - 1 месяц, но перед новогодними праздниками обычно завал и посылки идут подольше. Если до НГ не ответят, то после каникул стоит им еще раз написать, если посылка не дойдет за праздники.
Добавлен: 1 год 11 мес. назад ?втор: Евгения #25297
Евгения аватар
Добрый день!
Уже как месяц жду не дождусь свою посылку. Трек не отслеживается. Написала недавно в поддержку, они мне выслали форму для заполнения, но в отличии от представленного образца на вашем сайте, у меня не было варианта выбора "возврат денег или повторная отправка". Заполнила ее, выслала ответом им обратно. И тишина.... :dry: Это норма? Продолжать ждать? Или это может значить, что я что-то неправильно сделала? Там же, как говорится, у меня есть 7 дней на всё про всё. И подскажите, может вы знаете, почему изменилась данная форма? (образец, отправленный мне, прикрепляю). Спасибо!
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: Анонимный #20732
Анонимный аватар
Второй подряд заказ не пришел. Очень жаль, первый с трекингом приехал за 2 недели. Две последующие посылки без трека потерялись. Лучше набирайте для бесплатного трекинга или доплачивайте.
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: Полна Корзина #20462
Полна Корзина аватар
Нет, не нужно.Они уже вернули деньги

Прокомментировать
ИНФОРМАЦИЯ: Вы пишите это сообщение как 'Гость'

sidebarS4

ASOS RU

banner easyship

Новые темы на форуме

300x180

 

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!