feelunique

Beautybay.com - косметический рай!

Beautybay – британский интернет-магазин более 800 брендов косметических средств (Payot, Face Lace, Matrix, Kebelo, KeraFiber, Moroccanoil, Osis, Wella, Debora Lippman, Sebastian, Urban Decay и мн. др.). Магазин собрал только оригинальные средства по демократичным ценам, поэтому покупатели застрахованы от подделок.

Коды на скидки Доставка Возврат Служба поддержки SALE

banner easyship

litemf


Скидки

Цены на косметику, на наш взгляд, здесь ниже чем в подобных интернет-магазинах. Сэкономить при покупке в Бьютибей можно следующими способами:

  • заказать на распродаже (Clearance), который появляется на сайте во время сезонных распродаж. Скидки на товары достигают 50% от первоначальных цен.
  • применить промокод для получения 20%-ой скидки на заказ. Купоны появляются крайне редко, поскольку цены в магазине уже низкие. Ввести код следует в поле "Do you have a voucher code?" при оформлении заказа.

Промокоды не действуют на электрооборудование и на бренды: illamasqua, Zoeva, Le Metier, Urban Decay, Too Faced, Zelens, Aromatherapy Associates, bareMinerals.

Мы отслеживаем купоны и, если они есть, публикуем в этой статье.

50% СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Аутлет - скидки до 50% на подборку популярных товаров!

Проверено вчера
Действует до 20 декабря.
1100 10
FREE СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Бесплатная доставка в Россию заказов от 1214 рублей (Почтой России без трек-номера)

Проверено неделю назад
1100 10
NEW СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Все новинки на сайте (Anna Sui, ARTDECO, OPI и мн.др.)

Проверено неделю назад
Действует до 31 декабря.
1100 10


Оплата

Для оформления заказа потребуется регистрация. Расплатиться можно банковскими картами Visa (в том числе Visa Electron), Master Card, Maestro.

Деньги сразу замораживаются и после отправки заказа в Россию списываются со счета. Об этом вы узнаете из письма, которое прилетит на электронку. Если делаете заказ в субботу или воскресенье, он будет обработан только в понедельник, так как у магазина есть два законных выходных.

Биллинг и шиппинг адреса допускаются быть разными. Для этого  нажмите "add new address" и введите новые данные.


Доставка

 Для доставки в Россию Beauty Bay предлагает стандартную доставку за 157 рублей (бесплатна для заказов от 1214 рублей).

Срок стандартной доставки (3-4 недели), посылка приедет в ближайшее почтовое отделение. Единственный минус – это отсутствие трекинг-номера.

Если адрес, на который вы делаете отправление не совпадает с тем, что указан в форме при регистрации, введите другой. Для этого нажмите на вкладку "add new address" и введите новые данные.

Важно: некоторые позиции, содержащие горючие материалы (аэрозоли, лаки для ногтей, аккумуляторы и т.д.) магазин не отправляет авиапочтой (авиапочтой отправляют посылки до 2 кг). Поэтому эти заказы будут отправлены отдельным пакетом с более долгим сроком доставки. Парфюмерия в список опасных и горючих материалов не входит, поэтому ее отправляют без проблем.


Если не пришла посылка

Примерный срок доставки в Россию -  30-40 дней (бывает и до 2-х месяцев). Письма о возврате денег в случае пропажи посылок магазин принимает не позднее 90 дней со дня заказа. Претензии о пропавшей посылке не примут.

Перед тем, как писать письмо в службу поддержки, полезно сходить в почтовое отделение и проверить посылку в нем (часто извещения не приносят). Если на почте ее тоже нет, то следует через 45 дней после отправки (разумный срок для прихода посылки) написать в магазин письмо следующего содержания:

  "Dear BeautyBay Customer Support Team.
I haven't received the order № заказа. 45 days have passed. Could you send me NON RECEIPT OF GOODS DISCLAIMER FORM, please.
Thank you in advance".

В ответ магазин может написать, что следует подождать еще какой-то срок. В случае такого ответа и при отсутствии посылки за несколько дней до окончания этого срока, следует снова обратиться с письмом, что посылка не пришла.

Или в ответ Вам пришлют форму "NON RECEIPT OF GOODS DISCLAIMER FORM", которую нужно будет заполнить от руки и выслать скан на адрес, который будет указан в ответе.

В форме надо указать, что Вы хотите: возврата денег (галочка Refund) или заново выслать посылку (Replacement). Образец заполнения формы.

В итоге в зависимости от выбранного варианта вам вернут деньги в течении 3-5 дней после отправки заполненной формы или заново отправят посылку.


Возврат

Если средства не подошли можете вернуть их домой в течение 21 дней со дня получения посылки. Для этого свяжитесь со службой поддержки в специальной форме и сообщите им о желании отправить посылку назад. После согласования возврата заполните возвратную накладную на сайте и укажите номер заказа.

Стоимость почтового отправления ляжет на ваши плечи. Отправить посылку можно мелким пакетом Почтой России для негабаритных отправлении (до 2-х кг) или другими видами международных отправлений.

Для этого идите в почтовое отделение и отправляйте вещи вместе с формой возврата – мелким пакетом. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Адрес для возврата: Beauty Bay Ltd Returns Department PO Box 518 Manchester M5 0BN UNITED KINGDOM.

Имейте в виду, что вещи следует отправить в оригинальной упаковке. Если с косметических средств уже снята защитная пленка, магазин вряд ли компенсирует вам издержки. Легче пристроить неподошедшие товары, так вы не потратите деньги и время на возврат.


Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно следующими способами:

  • заполните сообщение в специальной форме на английском языке;
  • позвоните по номеру +44 161 848 4799 в будние дни, вас поймут на английском языке;

Если нужна помощь в переписке с магазином, просим связаться с нами в комментариях после статьи или на наших страницах в Facebook и Вконтакте. Мы с удовольствием Вам поможем!

Особенности:

1Желающие приобрести косметику в подарок, могут это сделать, нажав на вкладку "Gift Wrapping". В этом случае магазин упакует заказ в подарочную упаковку. Цена вопроса около 160 рублей.

2Если требуется обработать и отправить заказ в день его оформления, то нажмите на вкладку "Go Premier". В этом случае магазин еще и вложит бесплатные пробники в заказ. Для заказов от 5000 рублей услуга окажется бесплатной.

error messagebox
00:00

Как Вы думаете, что это за формула?

Вода – 75%, сахара (глюкоза, фруктоза, сахароза, мальтоза) – 12%, крахмал – 5%, пищевые волокна (Е460) – 3%, аминокислоты (глутамат, аспартат, гистидин, лейцин, лизин, фенилаланин, аргинин, валин, аланин, серин, глицин, треонин, изолейцин, пролин, триптофан, цистеин, тирозин, метионин) 1%, жирные кислоты (пальмовая, омега-6, линоленовая, олеиновая, палмитиновая, стеариновая, лауриновая, миристиновая, каприновая) 1%, зола КРАСИТЕЛИ (желто-оранжевый Е101 рибофлавин, желто-коричневый Е160а, ароматизаторы (3-метилбут-1-ил, этаноат, 2-метилбутил этанат, 2-метилпропан-1-ол, 3-метилбутил-1-ол, 2-гидрокси-3-метилэтил бутаноат, 3-метилбутанал, этил гексаноат, этил бутаноат, пентил ацетат), этилен.

Шампунь, скажете Вы, или зубная паста. Вовсе нет.

Под этими жутковатыми ингредиентами скрывается химический состав обыкновенного натурального банана.

Если Вам небезразличен состав средств, которые Вы наносите на свое лицо, пройдите обучающий тест и выведите на чистую воду производителей всех этих баночек, что стоят на Вашем туалетном столике.

Запустите тест кнопкой в строке ниже.

Похожие магазины

Fragrancedirect

косметический рай: заходи и выбирай!

Kerastase

выбираем средства по уходу за волосами

Pudra.ru

косметика с романтическим настроением

Татьяна аватар
Добрый день. Да, они не отправили весь заказ, как я поняла, и уже не оправят по таким ценам. В личном кабинете на сайте магазина в разделе "Recent Orders" я вижу только № и дату заказа, больше никакой информации и возможности просмотра статуса заказа и позиций в нем. Заказ был сделан в "черную пятницу" с учетом интересных цен. Таких скидок уже не будет в ближайшее время. Я, честно говоря, не могу понять, почему списана гораздо меньшая сумма (за отсутствующую позицию). Придется, наверное, подождать, что ответит Сбербанк по этому поводу. В любом случае спасибо Вам за участие и желание помочь. Будем ждать.
Добавлен: 22 ч. 3 мин. назад Автор: Татьяна #19390
Полна Корзина аватар
Татьяна, а они в итоге вообще весь заказ не отправили? Они в письме пишут, что только недостающую позицию не отправили.

Какой статус у всех позиций в личном кабинете?

Переживать не надо, если что-то магазин авторизовал, но не снял окончательно, то сумма вернется автоматически на счет.

В магазин нужно писать, когда понятно станет, что с платежами и позициями.

И скорее всего, этот заказ уже не спасти. Деньги вернутся сами. И придется делать новый заказ.
Добавлен: 1 день 20 ч. назад Автор: Полна Корзина #19376
Татьяна аватар
Добрый день. Денег на карте было достаточно. Я первый раз оплатила картой Сбера (теперь думаю, что и последний), так как на другой карте было недостаточно средств. Авторизация прошла успешно через СМС. Поскольку в Сбере у меня тариф экономный, я не могу увидеть статус операции. Но 25.11.16 я видела в сбербанк-онлайн, что операция прошла (в фунтах). Магазин отписался, что заказ передан для комплектации. Все было как обычно до получения письма 28.11.16. С 29.11.16 я пытаюсь понять, почему это произошло. Были звонки на горячую линию, поход в отделение Сбера, где я оставила заявление о спорной операции по карте, также я обратилась с заявлением по данной ситуации в службу поддержки. С помощью консультантов горячей линии удалось выяснить, как все проходило поминутно: 25.11.16 в 12.38 успешно прошла авторизованная транзакция на полную сумму, 27.11.16 - в 12.57 и в 13.18, 28.11.16 - в 12.34 и в 17.39 сбер отклонил все запросы магазина на окончательное списание денежных средств (уменьшенной суммы). 28.11.16 в 20.44 магазин прислал мне письмо об аннулировании заказа. Текст письма я приводила выше. В результате сейчас по выписке (остаток средств на карте) я вижу, и консультанты подтверждают, что в адрес магазина списана сумма по отсутствующей позиции. Мне пока никто ничего внятно не смог объяснить, почему так произошло: не списана сумма по запросу магазина, и в то же самое время произошло списание денежных средств, которые магазин не запрашивал. Не знаю, понятно я все объяснила или нет.Прошу Вашей помощи в составлении письма. Как мне кратко и понятно описать данную ситуацию. Спасибо за внимание и желание помочь.
Добавлен: 1 день 22 ч. назад Автор: Татьяна #19369
Полна Корзина аватар
Добрый день.

А денег на карте достаточно было? Сбербанк плохо обрабатывает транзакции из интернет-магазинов, к сожалению
Вы можете посмотреть в каком статусе транзакция в "Сбербанк онлайн"? Там по недостающей позиции могла только авторизация пройти. Надо увидеть ее статус.
Добавлен: 2 дн. 12 ч. назад Автор: Полна Корзина #19354
Татьяна аватар
Еще раз хочу выразить благодарность вашему сайту за ценные советы и рекомендации. Мой вопрос (пост #18941) решен положительно. Магазин прислал мне отсутствующую в первой посылке товарную позицию.
Обращаюсь опять за помощью. 25.11.16 сделала заказ, оплатила картой Сбербанка. Авторизованная транзакция прошла успешно. 27.11.16 в момент комплектации заказа выяснилось, что одной позиции нет в наличии. Магазин сформировал заказ без отсутствующей позиции и отправил запрос в банк на окончательное списание денежных средств (сумма списания соответственно уменьшилась). Сбербанк отклонил запрос магазина и отклонял его еще 3 раза 27.11.16 и 28.11.16. 28.11.16 магазин прислал мне письмо следующего содержания : «Hi Thank you for your recent order WWAC-IY8W-Y3P7.
I'm very sorry to advise that we have had to cancel outstanding items on your order.
The following items that were ordered were placed on a back order with us, due to a stock discrepancy they could not be dispatched at the same time as your other item(s):
Professional Detangling Brush Totally Turquoise, Sharpener, No Tangle Brush & Healing Spray Oil 125ml
Unfortunately when we have tried to re-authorise the payment for these items, the payment has failed to be authorised by your card issuer/bank, and as such we are unable to ship the items.
Please note that no charge has been taken for these cancelled items, as we only ever charge for items when they are dispatched from the warehouse.
I am sorry for any inconvenience caused. Should you still require the items please place a new order online at the Beauty Bay website.
Kind Regards
Beauty Bay Customer Services»
Понятно, что мой заказ аннулирован из-за отказа банка от окончательного списания денежных средств. Однако, в результате всех этих действий в адрес магазина у меня прошло списание по карте суммы за отсутствующую позицию. Невнятные и противоречивые ответы на горячей линии Сбербанка ничего мне не прояснили по поводу причины отклонения запроса магазина. Я склоняюсь к тому, что это полностью вина Сбербанка. В связи с этим я написала заявление о спорной операции по карте. На рассмотрение заявления дается до 30 календарных дней. Я прочла статью на сайте про двойные блокировки, но думаю, что это вряд ли относится к моей ситуации. Помогите, пожалуйста, мне правильно составить письмо в адрес магазина с просьбой разобраться и вернуть мне деньги, так как товар не получен. Заранее спасибо.
Добавлен: 3 дн. 2 мин. назад Автор: Татьяна #19345

Прокомментировать

Women  Sale 300x250

Новые темы на форуме

dnipro banner

 

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!