endclothing809

Endclothing.com - британский интернет-магазин мужских вещей

Endclothing – британский концептуальный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров для представителей брутальной половины человечества (Puma, Adidas, Stussy, Stevenson Overall, Mackintosh, Oliver и мн.др.).

Магазин появился в 2005 году в Ньюкасле для продажи качественных мужских вещей. Здесь в дружественной атмосфере любой модник мог найти себе вещи по душе.

Коды на скидки Доставка Возвраты Размеры Служба поддержки SALE

litemf


Скидки

Как сэкономить при заказе:

  • заказать на распродаже со скидками до 70% от первоначальных цен
  • дождаться бесплатной международной доставки (для заказов от 90$). Такая акция проводится раз в 1,5-2 месяца и активна 4-6 дней.
  • применить промокод в корзине (в поле "Promotional Code"). Скидка может достигать 25% от всего заказа.

60% СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Распродажа со скидками до 60%

Проверено 25 декабря
Действует до 31 декабря.
195 15
NEW СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Доставка в Россию службой Fedex за 33,95$ (иногда в период акции бесплатна для заказов от 90$)

Проверено 25 декабря
Действует до 31 декабря.
187 113


Оплата

Для оформления заказа интернет-магазин предложит зарегистрироваться. Укажите верный номер телефона, иначе курьер не сможет до вас дозвониться.

При оформлении заказа магазин автоматически вычитает сумму VAT (20% от цены товара). Расплатиться с Endclothing можно банковскими картами (Visa, Master Card, Maestro) или через PayPal. Биллинг и шиппинг адреса могут не совпадать.

Срок обработки и формирования заказа занимает до 2 суток. Во время распродаж этот срок может затянуться до 4 дней из-за увеличившегося потока заказов. Статус заказа проверяйте в аккаунте на сайте.

Если после оформления нужно внести в заказ изменения, то свяжитесь со службой поддержки по адресу info@endclothing.co.uk и обсудите детали. Но сделать это можно только до отправки заказа.

Имейте ввиду, что положив вещь в корзинку, нет гарантии того, что она там долго задержится. Здесь нет системы бронирования.


Доставка

Для доставки посылок в Россию Endclothing предложит курьерскую службу FedEx. Стоимость составляет 33,95$ и не зависит от итоговой суммы  и веса заказа. Обычно посылка добирается до нас за 3-5 рабочих дней.

Отслеживать посылку можно по трекинг-номеру на сайте http://www.fedex.com/ru/. Посылку доставит курьер FedEx.

Важно: Лимит для отправления службой FedEx составляет 200 евро (без учета стоимости доставки). Если понимаете, что превысите лимит, лучше заранее связаться с клиентской службой и попросить отправить посылку почтой Royal Mail. В этом случае беспошлинный лимит составляет 1000 евро и ваш заказ поступит в ближайшее почтовое отделение.


Размеры

С каждой вещью на сайте соседствует размерная таблица. У каждого бренда - она своя. Вам нужно снять свои мерки и найти подходящий размер в таблице.

Если сомневаетесь, смело обращайтесь в службу поддержки по адресу info@endclothing.co.uk или в живом чате. Вам не только дадут типовые рекомендации, а помогут разобраться и определиться с размером.


Возврат

Если вещь не подошла или пожаловала с браком, то можете вернуть заказ в магазин в течение 14 дней. Для этого свяжитесь со службой поддержки Эндклозинг и сообщите о возврате. Операторы вышлют вам на электронную почту форму для оформления возврата, которую нужно распечатать, заполнить от руки и вложить в посылку.

Отправлять неподошедшие вещи вам придется за свой счет. Отправить посылку можно мелким пакетом Почтой России для негабаритных отправлении  (до 2-х кг) или другими видами международных отправлений.

Для этого идите в почтовое отделение и отправляйте вещи вместе с формой возврата – мелким пакетом. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то отправьте заказным мелким пакетом, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Адрес для возврата: Returns Department End HQ 30a New York Way Newcastle Upon Tyne NE27 0QF United Kingdom.

Пример расчета стоимости посылки: отправка одной пары джинсов с отслеживанием обойдётся около 720 рублей, без отслеживания - около 400 рублей.

В случае ошибки магазина, когда пришла не та модель, не тот размер или вещи с дефектами, вам бесплатно высылается замена и компенсируются издержки. Для этого также нужно свяжитесь с клиентской службой и отправьте четкие фото бракованных вещей.


Служба поддержки

У интернет-магазина End Clothing приветливая и грамотная служба поддержки. Вам обязательно помогут решить все вопросы, в том числе определиться с размером. Связаться с магазином можно следующими способами:

  • позвоните по номеру +44 191 231 3983, с вами пообщаются на английском языке;
  • напишите на электронную почту info@endclothing.co.uk;
  • пообщайтесь с операторами в живом чате в режиме реального времени;
  • задайте вопросы на странице в Фейсбуке

Ответ присылают в течение суток (кроме выходных). Если нужна помощь в переписке с магазином, просим связаться с нами в комментариях после статьи или на наших страницах в Facebook и Вконтакте. Мы с удовольствием Вам поможем.

Похожие магазины

Melijoe

дизайнерская одежда для детей и подростков.

Добавлен: 4 мес. 9 ч. назад ?втор: Тимур #29294
Тимур аватар
Здравствуйте! У меня та же проблема. Сделал заказ, пришло письмо с запросом документов, отправил. Вместо скрина заказа, в подтверждение покупки, прикрепил чек сбербанка, на что получил просьбу заменить его. Заменил. И все, молчание, в отслеживании посылка до сих пор на таможне. Тоже пишут "The description provided is not sufficient to classify the shipment.
Recommended Action: The shipper or importer must provide a more detailed description of the goods.
Cause of delay: Require customs clearance instructions from the importer.
Recommended Action: The importer must provide instructions.
Currently scheduled delivery date is unknown."
Как быть?
Добавлен: 5 мес. 1 нед. назад ?втор: Антон #29109
Антон аватар
Добрый день! Заказал с end две пары кроссовок, но они встали на таможне. Пришло письмо от gbs-broker, для заполнения личных данных, заполнил форму на их сайте, но продвижений нет, при отслеживании на fedex пишет: «Clearance instructions from the importer are required.Recommended action: Importer must provide instructions.»
Что делать?
Добавлен: 6 мес. 4 нед. назад ?втор: Анонимный #28853
Анонимный аватар
Заказал кроссовки но ошибся с размеров ,не успел написать в поддержку до отправки заказа что бы заменили размер ,если я не введу паспортные данные и снился ,вернут ли деньги ?
Добавлен: 9 мес. 1 нед. назад ?втор: Полна Корзина #28638
Полна Корзина аватар
Добрый день. Автоматически VAT не вычитает, попробуйте написать письмо в службу поддержки. Раньше магазин вычитал по письму.
Добавлен: 9 мес. 2 нед. назад ?втор: Анон #28632
Анон аватар
Вычитает ли VAT автоматически или насчёт этого надо куда то писать? В корзине я этого не заметил

Прокомментировать
ИНФОРМАЦИЯ: Вы пишите это сообщение как 'Гость'

sidebarS4

ASOS RU

banner easyship

Новые темы на форуме

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!