Полна Корзина пишет:
Мда....
То что, они Вам отправили чужой заказ - это их проблема.
Сообщите им, что не будете получать чужую посылку, а они Вам обязаны выслать Вашу. На этом и стойте.
Напишите, пожалуйста, как они прореагируют.
Чужую посылку должны отправить назад. Пусть Шопотам ее заново отправляет, когда она вернется к ним. Но это уже не Ваша забота должна быть.
У Вас козырей больше. 29 килограмм - наверняка дороже 99 стоит. Посылку можно ведь и забрать, если они упрутся.
Доброго дня, ув. Администратор.
Пуфф...отделалась приступом ярости, огорчения и повторным оформлением заявки на отправку.
Написали что самостоятельно перенаправили посылку нужному адресату. Добавили мой заказ в аккаунт и я могу повторно оформить его...
Оформила, жду повторно теперь своей очереди на отправку.
Ситуация тем не менее была показательной. Оторопь аж взяла от такого ....слова то даже подобрать не могу, к ТАКОМУ предложению разрешить их ошибки.
Все понимаю, человеческий фактор, ошибки были, есть и будут. Поняла бы еще так мол и так, мы Вашу посылочку незамедлительно отправим раз уж ошиблись, а Вы уж пожалуйста ту перенаправьте. Расходы компенсируем, доставленные неудобства то же.
А тут....и компания при этом вроде солидная.
Ну да ладно.
Спасибо что откликнулись!
В этом случае действительно можно было только брать в "плен" чужую посылку и выставлять встречные требования))