Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Есть вопрос или проблема? Опишите ее в этом разделе, наверняка кто-то уже решал подобную и готов поделиться своим опытом.

ТЕМА: Проблема с отправкой заказа из интернет магазина Ральф Лорен В США

Проблема с отправкой заказа из интернет магазина Ральф Лорен В США 2 года 11 мес. назад #13821

  • ольга
  • ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте, у меня такая проблема был оформлен заказ магазине Ральф Лорен от 28 ноября 3801827125, я его оформила не войдя в систему, теперь получается если я захожу под своим паролем я его не вижу, а если указываю номер заказа и зип код 142204 не входя на сайт под своим именем он появляется, я делала запросы в службу поддержки уже не однократно, одни мне пишут, что заказ не значится в системе, другие указывают, что он находится на стадии обработке в центре исполнения заказа, вся сумма за заказ была списана с карты в день заказа, было прислана на почту подтверждение заказа и все тишина, я не знаю, что делать, помогите

Проблема с отправкой заказа из интернет магазина Ральф Лорен В США 2 года 11 мес. назад #13825

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4085
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Добрый день, Ольга.
Если Вы можете отслеживать статус заказа, указывая его номер и ZIP код, то зачем он Вам в кабинете?
Дело в том, что изменить базы данных магазина для того, чтобы он отражался в кабинете, работники службы поддержки не смогут.
Что у Вас отражается, когда Вы его находите вне кабинета?
Или есть какие-то другие проблемы, о которых Вы не написали? Просто Вы пишете: помогите, а что конкретно хотите - не написали. Если Вы так же пишете в службу поддержки, то они тоже не могут понять, чего Вы хотите.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Проблема с отправкой заказа из интернет магазина Ральф Лорен В США 2 года 11 мес. назад #13827

  • ольга
  • ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
дело в том, что получилось так я написала через почту запрос сначала, так как я его не видела и одновременно написала запрос через меил, первый ответ мне пришел на почту, что он в обработке и подсказали,что я его могу найти если введу зип код и номер заказа так я и сделала и действительно его нашла, а буквально сегодня ночью приходит ответ уже через маил, что моего заказа у них нет зарегистрированного на мой емеил адрес, это ответ меня просто убил.

Проблема с отправкой заказа из интернет магазина Ральф Лорен В США 2 года 11 мес. назад #13828

  • ольга
  • ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
я его заказала 28 ноября, сегодня заканчивается уже 3 декабря, а он так и есть в том статусе, что и был.

Проблема с отправкой заказа из интернет магазина Ральф Лорен В США 2 года 11 мес. назад #13831

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4085
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Ольга, так у Вас есть вопросы или нет? Вы приводите факты, но не говорите, чего хотите. Мы понимаем, что Вас ситуация беспокоит, но не понимаем, что Вы хотите выяснить в итоге. Вопросов много можно задать службе поддержки, но лучше задать один, самый важный, так Вы получите ответ быстрее. Мы не понимаем, что Вам важнее:
- выяснить, почему разные письма?
- где Ваш заказ?
- почему он не в кабинете?
- когда отправят?
и т.д.

Если Вы сформулируете вопросы, мы поможем составить нормальный, однозначный текст для службы поддержки.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!