Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Есть вопрос или проблема? Опишите ее в этом разделе, наверняка кто-то уже решал подобную и готов поделиться своим опытом.

ТЕМА: Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com

Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com 1 год 11 мес. назад #16563

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Доброго дня. Не нашла подходящего раздела, пришлось создать тему)
Помогите, пожалуйста, оформить заказ на bluefly.com.
Проблема в следующем:
Как и было рекомендовано на сайте, указала в качестве биллинг-адреса Shipping address посредника и отметила галочкой "Ship to billing address. При проведении оплаты выдал информацию (не дословно, указанную на сайте, но с тем же смыслом) что адреса не совпадают.
Так же, что ошибку о выборе доставки. Я к сожалению действительно это не указала.
В итоге пришло смс о списании 1 доллара в пользу bluefly.com)))
Следуя рекомендации, хотела составить письмо в сервисную службу с текстом что указан на сайте.
Хотела указать № заказа, но разделе кабинета не числится даже ошибочного № заказа.
Подскажите, пожалуйста, мне написать письмо об ошибочно указанном адресе без № заказа? Меня просто смущает списание этого 1 доллара, а не всей суммы заказа.
Заранее благодарю.

Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com 1 год 11 мес. назад #16566

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4085
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Елена, добрый день.

1 доллар - это какая-то проверка. Сумма сама вернется на счет через 3-30 дней в зависимости от банка.

Заказ надо заново делать.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com 1 год 11 мес. назад #16567

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Добрый день. Спасибо, что откликнулись!)
Сейчас попробую заново оформить.

Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com 1 год 11 мес. назад #16569

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Хех...оформляю повторно и при оплате выдает ошибку "К сожалению , Ваш номер карты не может быть принято в настоящее время. Пожалуйста, попробуйте ввести другую карту." :(
Зато опять доллар списали)

Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com 1 год 11 мес. назад #16572

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4085
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Добрый день.

Да, видать изменилось что-то у них.

Скажите, пожалуйста, у Вас есть аккаунт на Paypal? Если нет, то можно завести (в интернет-магазинах надежнее платить через paypal, так как легче решать споры, и возвраты сейчас Paypal предлагает бесплатные)

И дальше попробовать оплатить через Paypal, но при оплате адрес сменить на посредника. Напишите, пожалуйста - получится ли?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com 1 год 11 мес. назад #16574

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Полна Корзина пишет:
Добрый день.

Да, видать изменилось что-то у них.

Скажите, пожалуйста, у Вас есть аккаунт на Paypal? Если нет, то можно завести (в интернет-магазинах надежнее платить через paypal, так как легче решать споры, и возвраты сейчас Paypal предлагает бесплатные)

И дальше попробовать оплатить через Paypal, но при оплате адрес сменить на посредника. Напишите, пожалуйста - получится ли?

Доброго дня)

Да, аккаунт есть. В вашей статье написано - цитирую) - "Интернет-магазин Блюфлай охотно принимает кредитные карты Visa, Master Card, Discover. Оплата через PayPal для жителей России недоступна."
Я даже не стала пробовать)
На данный момент решила вопрос посредством услуг выкупа ч/з посредника.
Но в дальнейшем все же хочу "добить" этот "вопрос". Попробую ч/з Paypal, не получится, так можно написать в сервисную службу. Может они подскажут как выйти из ситуации. (правда с английским у меня мягко говоря не лады))
Надеюсь на вашу помощь в составлении, если таковая потребуется :blush:
Спасибо!

Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com 10 мес. 6 дн. назад #19899

  • yayana
  • yayana аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, хочу заказать товар из лондона, но предворительно нужно оплатить, моя банковская карта не позволяет этого сделать! продавец предлагает отправить деньги ему через www.moneyto.co.uk/ .. Вопрос, насколько это рисково и как еще можно оплатить ? может кто-то сталкивался?!

Пожалуйста, помогите решить проблему с оформлением покупки на bluefly.com 10 мес. 6 дн. назад #19902

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4085
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Добрый день

Вы хотите оплатить bluefly или посреднику какому-то?

Наверное, все-таки посреднику. Если да, то риски есть, конечно же. Лучше пользоваться посредниками-компаниями, а не услугами частных лиц, если их репутация не подкреплена чем-то еще, кроме их собственных слов.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!