Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Переписка с yoox

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Введите здесь код

История темы: Переписка с yoox

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 2 мес. назад #18288

Анонимный

 аватар

Здравствуйте, спорить не стану. Все люди разные: кого-то, может, устроить всё, что угодно, и даже лапти. К сожалению, как я писала выше, у моей камеры нет должной резкости, но ради всего этого я же не стану нанимать профессионального фотографа. Могу сказать только, что на складе, наверняка, была возможность убедиться в явном браке. Эти места разводов не просто поплывшая краска, а именно разъетая, то есть кожа в этих местах истончена, как от реактива, типа кислоты какой-то, уж не знаю. И как раз пыль, как вы говорите, а не дай бог, гравий попадется - и за пару прогулок случится дыра. Я за такие деньги рисковать не решилась. К тому же безупречный внешний вид для меня имеет значение. Скажу больше, я ни одну обувь за время носки не "убила" до таких дефектов, за исключением пошерканной подошвы, она вся имеет вид, как и новая, даже обтянутые кожей каблуки - без царапин. Поэтому принимать изначально с дефектами - для меня как-то странно. А насчёт, предположения, что "не понравились" - то, как я уже писала, не смотря на то, что они оказались китайского производства, и немного тяжёлые - само качество у них нормальное - уровень такой же, как, например, у всем известных балеток-мышек от Marc Jacobs, они тоже ведь, как правило, произведены в Китае. Поэтому, если бы не дефекты, то заниматься всей этой эпопеей с пересылками и ожиданиями не стала бы, предпочла бы носить. В любом случае, при всей вашей верности интересам магазина (не сочтите за "наезд", просто если я не ошибаюсь, этот портал организован для разрешения спорный вопросов по инициативе самого магазина, или нет?..), я думаю, что постулат: "клиент всегда прав" - никто не отменял. Ещё раз спасибо вам за интерес к моему вопросу, всего доброго. С уважением, Тамара.
3 года 2 мес. назад #18276

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Получили снимки. Дефекты, честно говоря, малозначительные. Тот что на пятке, через пару дней носки покроется пылью и не будет виден. даже если к лицу поднести. Другие с высоты роста тоже не заметны. Может, Вам просто сандалии не понравились?
3 года 2 мес. назад #18266

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день

Обращаться лучше в электронной форме на сайте. Письма они могут игнорировать, так как они не регулируются регламентами взаимодействия с клиентами. Причем это происходит не по злой воле, а просто а) попалось письмо на человек не в том настроении б) общего раздолбайства

Напишите им еще раз, указав, что на предыдущее обращение никто не ответил. Можно на русском. Но лучше на английском, причем выберите вверху слева страну Италию, чтобы все было на итальянском.

Форма для отправки сообщения
help.yoox.com/system/selfservice.control...N_REQUEST&USERTYPE=1

В поле Argomenti укажите resi e rimborse
Dear Sir/Madam.

I have repeatedly written letters to the Customer Support to get compensation for the postal expenses, but l haven't received any response infortunately. Could you help me to resolve this issue please?
I have returned you the damaged items (Return number 1006539616RUBR). You have initiated a refund of 13500 rubles on July 28. 
I have clearly indicated in my previous request that I have revcieved damaged sandals.
Please see photos attached. Unfortunately I had to pay 1575 rubles for sending obviously defective sandals. Paragraph 9.7 " Terms and conditions" of your site declares that you refund postage costs for returned goods when there is a manufacturing defect. Could you refund me postage expenses for the returned goods back to my credit card please?
Thank you in advance.

И пришлите, пожалуйста, фото на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3 года 2 мес. назад #18264

Анонимный

 аватар

Небольшая опечатка - один из e-mail yoox, на которые я писала - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3 года 2 мес. назад #18263

Анонимный

 аватар

(Почему-то окончание моего письма разместилось выше начала, извините, прочитайте сначала этот отрывок, а потом тот, что выше.)

Здравствуйте. Меня зовут Тамара, это на мою просьбу подсказать, как несколько фоток отправить одним файлом, вы откликнулись. Мне снова необходимо ваше участие. Речь опять об этом же самом возврате. Результат таков, что 21 июля посылка была вручена yoox почтой Италии, и 28 мне перечислили на карту деньги - стоимость товара. Однако компенсировать почтовые затраты, которые я понесла в размере 1575 рублей, мне никто не собирается. Причина возврата, как я писала выше, именно производственный брак. Фото брака с разных ракурсов и фото кассового чека почты России я отсылала в своих неоднократных письмах к ним, ссылаясь на ими же заявленный пункт 9.7 в юридическом разделе "Общие условия и положения", что в случае производственного брака именно yoox несёт ответственность перед клиентом и возмещает почтовые затраты. Писала в корректной форме, коротко и по существу (это я вам сейчас расписала в подробностях для понимания проблемы, извините, если уже утомила), и на русском и на английском языках, и на разные e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и по электронной форме на русском сайте. Но никто не ответил.
3 года 2 мес. назад #18262

Анонимный

 аватар

ответил. Не сочтите, что я бомбардировала их письмами - нет! Интервал между очередным письмом 10 - 14 , а то и больше дней. То есть ответа не было ни разу, только рекламная рассылка. Вы, возможно, подумали, что я заказывала дешёвый неизвестный бренд, потому и нарвалась на брак, типа, сама виновата. Отнюдь, это были сандалии от Jil Sander Navy, стоимость 13500 рублей. До этой посылки ранее заказывала чуть подороже туфли и босоножки от Marni и Rosamunda - и качество было на высоте, абсолютно новые, все итальянские, даже без следов примерок - первозданный вид, то есть подвоха предвидеть не могла, и не ожидала. А тут такое! Уж и не знаю, с чем это можно связать. У меня от Jil Sander уже есть одни туфли, произведены во Франции (хотя дизайнер, как я знаю, немка), на этих же написано - made in China. Что это всё значит? Вообще, если объективно, качество у этих сандалий нормальное, и если бы ни эти кошмарные пяна разъетой краски (а в таком виде и ходить-то неприлично, даже за бесплатно, а уж тем более отдав 13500), то без брака я бы их оставила. Но поскольку мне изначально навязали производственный брак, то я, как покупатель, в праве рассчитывать на компенсацию почтовых расходов. К тому же сандалии после поступления на склад повторно в продаже не появились. Я следила на сайте. Видимо, брак всё-таки увидели. Короче, возмущена и не понимаю, почему именно мне по их вине нести потери. Писала им письмо на английском, возможно, где-то есть ошибки в написании. К сожалению, английский знаю не так, как хотелось бы. Но думаю суть, что от них хотят, понятна. Пожалуйста, не сочтите за труд, если запуталась в английском во временах, например, или ещё чего приписать посоветуете для результативности... Короче, подредактируйте моё письмо: ( Dear Sir/Madam.
I have repeatedly wrote letters to the customer support and to your e-mail with the request to help me to obtain compensation for the postage , but l haven't received a refund postage costs still. And nobody have answered me until now ( I have wrote in Russian and English languages). Could you help to resolve this issue please?
I have returned you my order (Return number 1006539616RUBR). Dated 28 July, you have initiated a refund of 13500 rubles. 13500 rubles is the cost of goods. Thank you, but reason for return of the goods - manufacturing defect. Please see photos attached. Unfortunately I had to pay 1575 rubles for sending obviously defective sandals. On your website in the legal section of paragraph 9.7 " Terms and conditions" declares a refund postage costs for returned goods when there is a manufacturing defect. Could you refund me postage expenses for the returned goods back to my credit card please?
Thank you in advance. ) И пожалуйста дайте совет, как повлиять на yoox, чтобы они исполнили свои обязательства. Заранее спасибо.

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!