Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Есть вопрос или проблема? Опишите ее в этом разделе, наверняка кто-то уже решал подобную и готов поделиться своим опытом.

ТЕМА: Не могу отправить вопрос в службу поддержки магазина!

Не могу отправить вопрос в службу поддержки магазина! 4 года 2 мес. назад #11779

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Уважаемы господа! Помогите мне, пожалуйста, с такой проблемой: я вчера сделала заказ на сайте www.clothingattesco.com, сумма за заказ была полностью списана с карты. Вдруг сегодня я получаю извещение о том, что с моей карты этим же магазином списана еще сумма около 14 фунтов. Я написала вопрос в службу поддержки, но не могу отправить его, т.к. мой мобильный телефон в формате +7903ххххххх не принимается (подсвечивается красным и рядом написано "please enter a valid mobile phone number"), а без мобильного телефона вопрос не отправляется. Что делать? Буду очень благодарна за помощь!

Не могу отправить вопрос в службу поддержки магазина! 4 года 2 мес. назад #11782

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Ольга, добрый день.
Похожая ситуация- polnakorzina.ru/forum/clothingattesco-f-...-com?start=200#11776
Не переживайте, это не дополнительное списание, почитайте ту ветку, пожалуйста, и там задайте вопросы, если останутся.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Не могу отправить вопрос в службу поддержки магазина! 5 мес. 2 нед. назад #28296

  • Yana
  • Yana аватар
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 1
Привет. Не владею языком и не могу задать вопрос службе поддержки, что мне дали конкретный ответ. Я сделала заказ на сайте Спортдирект, один предмет временно отсутствует на складе, но на сайте он есть и есть нужный размер. Я уже спросила, что мне ждать возврата денег или они пришлют мне эту куртку позже. Они мне ответили, письмо ниже. Первую часть письма, я поняла: что они возьмут ровно на ту сумму на которую они выслали товар, сумма за куртку заблокирована банком и после разблокировки, деньги вернуться на карту. Вторая (нижняя) часть письма мне не совсем понятна. Мне нужно узнать как мне получить эту куртку? Мне заново делать заказ или они мне ее дошлют когда она появиться? Потому, что куртка мне по любому нужна.

As with the majority of online retailers, once you have entered your payment details, your payment provider will placed an authorisation against that full amount. This will show as a pending amount on your statement but will not actually be taken by us.


We have only charged for the items which we despatched; your invoice will reflect this and confirm how much you were charged.


Any outstanding authorisations will be cleared by your banks after a number of working days. How long this process takes is down to the bank itself.
If you wish to place an order for a replacement item please provide me with the order reference number and I can reimburse the delivery for you.

We would like to apologise for any disappointment.

Не могу отправить вопрос в службу поддержки магазина! 5 мес. 2 нед. назад #28302

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Yana пишет:
Привет. Не владею языком и не могу задать вопрос службе поддержки, что мне дали конкретный ответ. Я сделала заказ на сайте Спортдирект, один предмет временно отсутствует на складе, но на сайте он есть и есть нужный размер. Я уже спросила, что мне ждать возврата денег или они пришлют мне эту куртку позже. Они мне ответили, письмо ниже. Первую часть письма, я поняла: что они возьмут ровно на ту сумму на которую они выслали товар, сумма за куртку заблокирована банком и после разблокировки, деньги вернуться на карту. Вторая (нижняя) часть письма мне не совсем понятна. Мне нужно узнать как мне получить эту куртку? Мне заново делать заказ или они мне ее дошлют когда она появиться? Потому, что куртка мне по любому нужна.

As with the majority of online retailers, once you have entered your payment details, your payment provider will placed an authorisation against that full amount. This will show as a pending amount on your statement but will not actually be taken by us.


We have only charged for the items which we despatched; your invoice will reflect this and confirm how much you were charged.


Any outstanding authorisations will be cleared by your banks after a number of working days. How long this process takes is down to the bank itself.
If you wish to place an order for a replacement item please provide me with the order reference number and I can reimburse the delivery for you.

We would like to apologise for any disappointment.


Добрый день, Яна

Они говорят, что заблокировали на карте полную сумму, а сняли только за отправенные вещи. Так делают все магазины

В интернет-банке легко проверить, какая была окончательная сумма списания. Иногда российские банки неправильно обрабатывают второй документ, который присылает магазин для окончательного списания, и могут списать повторно. В этом случае первые заблокированные деньги сами разблокируются в срок до 30 дней


Еще они пишут, что если вы хотите выбрать что-то другое вместо той куртки (похоже, ее нет и не будет), то они могут вам компенсировать доставку. Видимо, раз вы уже оплатили ее для первого заказа.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!