Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Есть вопрос или проблема? Опишите ее в этом разделе, наверняка кто-то уже решал подобную и готов поделиться своим опытом.

ТЕМА: Переписка с yoox

Переписка с yoox 2 года 2 мес. назад #17784

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Пожалуйста, кто сталкивался уже с подобной проблемой, посоветуйте, как быть. 11.06.2016 оформила в Yoox возврат посылки. Прислали обувь с серьёзными следами производственного брака. Сделала 11 фоток, одна из них почтовая квитанция с информацией, во сколько обошлась пересылка, и остальные фотки - это 5 существенных следа брака, которые я фотографировала по два раза каждый с разных ракурсов, чтобы не сочли за блики, так как обувь перламутровая сама по себе, и действительно бликует. А брак - разъётая краска на платформе, местами с поверхностным слоем кожи. Я написала письмо в клиентскую службу поддержки с русскоязычного сайта, там в форме заполнения есть графа: "прикрепить файлы", но по факту прикрепить к письму можно только один файл. А у меня, как я уже описала, 11 отдельных фоток формата jpg. Как же мне их отправить? Если бы со своего e-mail - то нет проблем, но тогда какой адрес yoox прописать в графу: "кому:...", какой именно их е-mail набрать. Так как в этой стандартной форме, всё же автоматически, и конкретный адрес не прописан, а больше 1файла прикрепить у меня не получается. Пожалуйста помогите, кто знает, дайте ответ. Заранее спасибо.

Переписка с yoox 2 года 2 мес. назад #17790

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4436
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Добрый вечер.

Прикрепите один кадр самый лучший. Можно склеить два кадра. Как правило двух кадров всегда достаточно для демонстрации брака. Квитанцию можно выслать на почту после того, как ответит служба поддержки.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Переписка с yoox 2 года 2 мес. назад #17794

  • Анонимный
  • Анонимный аватар