ответил. Не сочтите, что я бомбардировала их письмами - нет! Интервал между очередным письмом 10 - 14 , а то и больше дней. То есть ответа не было ни разу, только рекламная рассылка. Вы, возможно, подумали, что я заказывала дешёвый неизвестный бренд, потому и нарвалась на брак, типа, сама виновата. Отнюдь, это были сандалии от Jil Sander Navy, стоимость 13500 рублей. До этой посылки ранее заказывала чуть подороже туфли и босоножки от Marni и Rosamunda - и качество было на высоте, абсолютно новые, все итальянские, даже без следов примерок - первозданный вид, то есть подвоха предвидеть не могла, и не ожидала. А тут такое! Уж и не знаю, с чем это можно связать. У меня от Jil Sander уже есть одни туфли, произведены во Франции (хотя дизайнер, как я знаю, немка), на этих же написано - made in China. Что это всё значит? Вообще, если объективно, качество у этих сандалий нормальное, и если бы ни эти кошмарные пяна разъетой краски (а в таком виде и ходить-то неприлично, даже за бесплатно, а уж тем более отдав 13500), то без брака я бы их оставила. Но поскольку мне изначально навязали производственный брак, то я, как покупатель, в праве рассчитывать на компенсацию почтовых расходов. К тому же сандалии после поступления на склад повторно в продаже не появились. Я следила на сайте. Видимо, брак всё-таки увидели. Короче, возмущена и не понимаю, почему именно мне по их вине нести потери. Писала им письмо на английском, возможно, где-то есть ошибки в написании. К сожалению, английский знаю не так, как хотелось бы. Но думаю суть, что от них хотят, понятна. Пожалуйста, не сочтите за труд, если запуталась в английском во временах, например, или ещё чего приписать посоветуете для результативности... Короче, подредактируйте моё письмо: ( Dear Sir/Madam.
I have repeatedly wrote letters to the customer support and to your e-mail with the request to help me to obtain compensation for the postage , but l haven't received a refund postage costs still. And nobody have answered me until now ( I have wrote in Russian and English languages). Could you help to resolve this issue please?
I have returned you my order (Return number 1006539616RUBR). Dated 28 July, you have initiated a refund of 13500 rubles. 13500 rubles is the cost of goods. Thank you, but reason for return of the goods - manufacturing defect. Please see photos attached. Unfortunately I had to pay 1575 rubles for sending obviously defective sandals. On your website in the legal section of paragraph 9.7 " Terms and conditions" declares a refund postage costs for returned goods when there is a manufacturing defect. Could you refund me postage expenses for the returned goods back to my credit card please?
Thank you in advance. ) И пожалуйста дайте совет, как повлиять на yoox, чтобы они исполнили свои обязательства. Заранее спасибо.