Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Есть вопрос или проблема? Опишите ее в этом разделе, наверняка кто-то уже решал подобную и готов поделиться своим опытом.

ТЕМА: Срочно: endclothing отказывается принимать возврат бракованной обуви

Срочно: endclothing отказывается принимать возврат бракованной обуви 1 год 2 мес. назад #17877

  • Eugene
  • Eugene аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день, у меня возникла небольшая проблема.


На сайте endclothing.com проходила акция "бесплатная доставка на заказы от 90$"
До этого, парой месяцев ранее, заказывал new balance 576 "real ale pack" made in england, очень порадовал сервис и качество кроссовок на высшем уровне.

Решил заказать себе вот эти кроссовки: http://www.endclothing.com/us/footwear/sne...h604l-2828.html
Положил деньги на карточку, оплатил, через 7 дней они прибыли в офис Fedex.
Забрал, когда начал осматривать дома, оказалось, что один кроссовок отличается оттенком от другого.
В руках когда держишь не так заметно, а вот когда они на ногах, это сразу видно!
Связался с магазином, договорились, что я высылаю за свой счет, они получают, удостоверяются в том, что они не ношены, отличаются цветом, я предоставляю чек со стоимостью доставки, они компенсируют сумму за товар и доставку обратно, либо меняют на другие кроссовки.

Пришел в офис Fedex, где получал посылку, там девушка сказала, что нужно смотреть является ли бренд асикс интеллектуальной собственностью, если да, то товар нельзя вывозить за границу. Сказала что нужно заключить договор, заполнить инвойс и еще какие-то документы, которые она вышлет мне на почту, чтобы я распечатал и заполнил. Я попросил для начала проверить на интеллектуальную собственность, чтоб раньше времени не марать бумагу. Оказалось, что на них распространяется интеллектуальная собственность. Посоветовала курьерскую службу SPSR, там отправляли товар фирмы reebok, который у них под запретом.

Приехал в SPSR взял образцы, за неделю заполнил все документы: инвойс, договор, накладную. Во всех документах указал цель экспорта: возврат товара.
Их отправили в Москву, где дали добро на отправку.
Оплатил 2289,20 за доставку из Челябинска в Великобританию.
Через некоторое время приходит сообщение от менеджера SPSR со следующим содержанием:

"Евгений, добрый день!
По вашему отправлению 809201208 кроссовок в Великобританию возник вопрос.
Получатель определил этот заказ как слишком дорогой и отказался от доставки.
Экспорт. Пошлина составляет 39,37 GBP.
Вам нужно уточнить, получатель будет оплачивать пошлину? Или вы будете переводить получателю данную сумму?
Ответить необходимо в кратчайшие сроки, что будем делать с грузом, как вариант возврат за счет отправителя в Россию. Та же сумма, что и за отправку до Великобритании 2289,2р. Либо уничтожение груза."


Я сразу связался с магазином. Предложил оплатить таможенную пошлину:

"Hello. I sent you back running shoes Asics Gel Lyte V "April showers" which differ in color to each other..
Today I received a mail message from the courier service, with which I sent you the sneakers.

"...
Upon your departure 809201208 sneaker question arose in the UK.
The recipient has identified this order as too expensive and refused delivery.
Export. The fee amounts to 39,37 GBP.
..."

I think with your custom, I will not be able to agree to remove the customs duty.
I am ready to take over the customs charges.

sneakers Price: $ 135
Returns Shipping cost: 2289 rubles = $ 35 (a check at the end of posts)
- Customs fee: 39.37 GBP = $ 53

Total: 135$ + 35$ - 53$ = 117$

Can you pay customs duty, pick up shoes and subtract the customs duty of the money that will be used to refund or a new product for me?

Or offer your own version?"


МАГАЗИН:

"Hi there,

Thank you for your email.

I am sorry to hear that you are experiencing issues with your return.

As stated once we receive the item an inspect the fault we can look to cover the return shipping fees however we are unable to cover any customs charges occured on the product.

I would advise contacting the courier directly to advise how they can resolve the issue.

Please do not hesitate to contact me if you have any further queries.

Kind Regards,

Dan."


.....Я.....:

"I'm ready to cover customs duties on the product.
How can I transfer the money to you?"


МАГАЗИН

"Hi there,

Thank you for your reply.

These will need to be paid to customs directly.

I would advise contacting them to arrange payment.

Kind Regards,

Dan."


.....Я.....:

"Export department responded that the payment of customs duties can only recipient.

Can I transfer the money to you, you to pay the customs duty?

I understand that you are unable to cover the costs of customs.

I will not ask them back.

Please help to resolve this issue."


МАГАЗИН:

"Hi there,

Thank you for your reply.

I understand your concerns however unfortunately we do not have any facilities to pay the charges even if the money is passed to us.

At this stage I would advise contacting them again to ask if there is any alternative options.

Kind Regards,

Dan."


.....Я.....:

"You can write contact customs house in your area?

Website, email address, or anything else?"


МАГАЗИН:

"Hi there,

Thank you for your reply.

Unfortunately we do not hold any of these details.

I would advise contacting the courier you returned the package with and they should be able to provide setps on how to resolve the issue.

Apologies for any inconvenience caused.

Kind Regards,

Dan."



В отделе экспорта SPSR говорят, что я не могу оплатить пошлину.
Магазин отказывается оплачивать пошлину даже за мой счет и забирать посылку.
6 июля кончается срок хранения посылки в Великобритании. Либо возврат посылки, либо утилизация.
Что делать в данном случае?
Какие есть варианты? Не хочется оставаться в итоге с бракованными кроссовками на руках и с потраченными ни на что 4500р !


Фото кроссовок:

Срочно: endclothing отказывается принимать возврат бракованной обуви 1 год 2 мес. назад #17881

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4011
  • Спасибо получено: 237
  • Репутация: 52
Добрый вечер.

Непонятно, почему возникли пошлины. При возврате товаров никаких пошлин быть не должно. Сколько не отправляли возвратов в Британию, никогда не было пошлин.Вы пробовали этот вопрос СПСР задавать? Когда посылку доставляет Почта России или ЕМС, вопросы с пошлинами не возникают. Почему у СПСР без пошлин не получилось- они сопроводительные документы правильно заполнили?

Сейчас лучше забрать посылку назад.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!