Анонимный пишет:
Здравствуйте!
Раньше заказывала в Freepeople.com, все было норм, возвраты направляла по адресу
Free People Direct: Returns 30 Industrial Park Blvd Trenton, SC 29847 USA
Но недавно обнаружила, что на бланке возврата больше не пишут адрес, а на сайте адрес для возвратов другой:
Free People Direct: Returns 766 Brackbill Road Gap, PA 17527 USA
Отправила по этому новому адресу. Судя по трек-номеру, посылка была получена 2 ноября 2017, но подтверждения получения на email до сих пор нет. 7 ноября написала им в форме на сайте письмо с просьбой разобраться в ситуации - тишина.
Не знаю, что предпринять - писать им еще и еще? Писать в paypal? Paypal, кстати, уже оповестил о компенсации расходов на пересылку.
В общем, вечный вопрос - что делать?
P.S. Из области предположений - на этот новый адрес идет возврат у нескольких магазинов, может, оттуда еще должно дойти до конкретного магазина? Кто-то уже отправлял по этому адресу?
Добрый день.
Лучше дождаться ответа от службы поддержки. Если не ответят в понедельник, то написать повторно. Но, скорее всего, ответят.