Заказал в интернет магазине Cofago мобильник с хорошей скидкой.Прислали на почту :
Приятного вам дня!
Спасибо за ваш заказ от cafago.com. Ваш платеж за № № FBN18H********37 были подтверждены, и вы можете проверить статус своего заказа, войдя в свой ак-унт.
Мы отправим ваш заказ в течение 1-2 рабочих дней (кроме праздников), как и было обещано.
После этого мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о номере отслеживания (если есть номер отслеживания)
Прошло 4 дня, от них ничего.К тому же в свой аккаунт зайти не могу.
Написал в службу поддержки что бы выслали трек номер и отправили заказ.
Вот что ответили:
Dear leharuh,
Sorry that we do not need that.
Best wishes,
Kelly
Кто сталкивался с подобным помогите пожалуйста.Что делать дальше?