Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Обслуживание

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Введите здесь код

История темы: Обслуживание

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
7 года 7 мес. назад #639

Ksenia

Ksenia аватар

Tomato пишет:
Oleksandr пишет:
В первую очередь ненавязчивость. Бывает, как прицепится продавец, так забудешь, зачем пришел. Вежливость, улыбчивость, конечно, хотелось бы честность.
О честности можешь забыть. Лучшее, что может предложить в этом вопросе продавец - недоговаривание и замалчивание. Применяется в случае, когда не хочется откровенно обманывать покупателя, чтобы игрой слов можно было позже оправдаться.

Да кстати, встречала такое. :huh:
7 года 7 мес. назад #612

Tomato

Tomato аватар

Oleksandr пишет:
В первую очередь ненавязчивость. Бывает, как прицепится продавец, так забудешь, зачем пришел. Вежливость, улыбчивость, конечно, хотелось бы честность.
О честности можешь забыть. Лучшее, что может предложить в этом вопросе продавец - недоговаривание и замалчивание. Применяется в случае, когда не хочется откровенно обманывать покупателя, чтобы игрой слов можно было позже оправдаться.
7 года 7 мес. назад #606

Oleksandr

Oleksandr аватар

В первую очередь ненавязчивость. Бывает, как прицепится продавец, так забудешь, зачем пришел. Вежливость, улыбчивость, конечно, хотелось бы честность.
7 года 7 мес. назад #581

Ksenia

Ksenia аватар

Ненадоедливость, вежливость, и продажа качественного товара. Ведь если товар некачественный, то вся вежливость на смарку.
7 года 7 мес. назад #578

Tomato

Tomato аватар

Когда это обслуживание происходит почти незаметно. Вот почему, скажем многие люди предпочитают маркеты рынку? Просто на базаре продавцы имеют свойство находить разные уловки для продажи, фактически "впарить" свой товар. И такое положение дел отталкивает многих. Признаком хорошего обслуживания косвенно служит хорошее послевкусие от него, чтобы хотелось повторить.
7 года 8 мес. назад #476

Николай

Николай аватар

Улыбки на лицах персонала. За них я готов простить даже обсчет или продажу некачественной вещи.

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!