Анонимный пишет:
Несколько раз заказывала вещи в этом интернет-магазине. Все устраивает за исключением случаев, когда каких-либо позиций нет в наличии. В какие сроки магазин должен вернуть мне деньги? Два раза сталкивалась с этой проблемой. Первый раз вернули через полтора месяца, второй раз - сейчас , жду уже три недели. Звонила на горячую линию, мне сказали, что магазин снял деньги только за те товары, которые были в наличии, оставшаяся сумма якобы осталась в банке, Также звонила в банк, мне сказали, что сумму полностью они перечисляют получателю и это NEXT должен мне вернуть эту сумму. И как получатель может снять деньги частично? Если счет был оплачен полностью? Мне это непонятно. В общем с возвратом денег - это очень огромный минус. Очень неудобно платить предоплату 100%, а потом выяснять где же твои деньги.Гораздо удобнее оплачивать курьеру при доставке. Я так считаю.Больше ничего у них не буду заказывать.
Добрый день.
Разберем пошагово:
1. Вы проверяли свою банковскую выписку? Какая сумма была списана? Когда вы производите оплату банковской картой, сумма сначала резервируется, позже списывается в банке клиента. Next может зарезервировать всю сумму, но списать сумму только за те товары, которые он может отгрузить. Некоторые банки не позволяют резервировать сумму, тогда оплата проходит сразу и в случае ,если Next не может поставить в ближайшее время недостающий товар, возвращает деньги клиенту в течение 5 рабочих дней после получения посылки.
В любом случае необходимо проверить банковскую выписку и станет понятно, должен ли вам Next вернуть деньги или нет (если магазин утверждает что деньги снял частично, то это можно проверить).
2. Случаи отсутствия позиции на складе магазина случаются редко. Заказ в зарубежных онлайн-магазинах предполагает оплату через банковские карты или Pay Pal (оплата курьеру предусмотрена только в российских магазинах).
Если остались вопросы, то дайте, пожалуйста, знать.