A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Nextdirect.com - обсуждаем магазин

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Nextdirect.com - обсуждаем магазин

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 дн. 4 ч. назад #5539

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Анонимный пишет:
Я тоже оплачивала заказ через QIWI. Некоторых товаров не оказалось в наличии. Деньги до сих пор мне не возвращены. Заказ делала 19 сентября 2013 года. На горячей линии ничего вразумительного мне ответить не могут. Что делать??????
Добрый день!
Вы не могли бы зарегистрироваться на форуме. Это займет 1 минуту, а общаться будет удобнее.

Как минимум, они должны сообщить, сделали ли они возврат. Если да, то надо смотреть выписку по кошельку, если нет, то пусть делают.

Когда-то у меня была другая ситуация с АСОС-ом. Они утверждали, что деньги вернули, а в выписке по карте их не было.
Только после того, как было написано заявление о розыске платежа в банк, банковский работник сообщил, что деньги вернулись, баланс был пополнен, но по какой-то причине, эта сумма в выписке не отражалась.
Возможно, имеет смысл обратиться в QIWI, чтобы они проверили, был ли возврат всё-таки.
2 дн. 21 ч. назад #5537

Анонимный

 аватар

Я тоже оплачивала заказ через QIWI. Некоторых товаров не оказалось в наличии. Деньги до сих пор мне не возвращены. Заказ делала 19 сентября 2013 года. На горячей линии ничего вразумительного мне ответить не могут. Что делать??????
5 дн. 42 мин. назад #5519

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Анонимный пишет:
Здравствуйте,подскажите какой номер телефона указывать в форме при регистрации на сайте некст англия? не могу зарегистрироваться,т.к ни один номер не подходит..пробовала и сотовый и городской с кодом страны..
Добрый день.
Если нужно ввести российский мобильный, то следует начать с цифры 7. Например, 79169194512. Пробелы, дефисы не нужны. Если вам не помогла информация, то сообщите об этом, пожалуйста.
5 дн. 1 ч. назад #5518

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Наида пишет:
Списали деньги с банковской карты за товар который отсутствовал на складе. Как их вернуть? Они в письме написали, что могу на эти деньги заказать другое. Уже сделала другой заказ, но о сумме, которую они мне должны, не было и речи.
Наида, добрый вечер.

Процедура следующая: Если вы оформили заказ и получили письмо из NEXT о том, что позиции на складе нет, нужно проверить какую сумму снял Next за ваш заказ: полную или частичную (за вычетом недостающей позиции). Как я вас поняла, Next снял полную сумму. В этом случае, если магазин не может отгрузить товар, он обязан вам сумму за неотгруженную позицию возвратить на банковскую карту в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки.
Касательно письма от NEXT. Его следует трактовать так: Мы сожалеем, что товара на складе нет, поэтому мы предлагаем Вам заказать что-нибудь еще из понравившегося на сайте. Речь не идет о том, что магазин перекинет деньги за недостающую позицию с первого заказа на второй. Второй заказ, если покупатель желает его осуществить, оформляется стандартно, то есть с оплатой суммы за заказ.
Поэтому, Вам следует позвонить в службу поддержки Next и уточнить дату поступления денег на вашу банковскую карту. Будьте добры, дайте знать, если вам не удасться решить этот вопрос.
5 дн. 6 ч. назад #5517

Наида

 аватар

Списали деньги с банковской карты за товар который отсутствовал на складе. Как их вернуть? Они в письме написали, что могу на эти деньги заказать другое. Уже сделала другой заказ, но о сумме, которую они мне должны, не было и речи.
5 дн. 8 ч. назад #5516

Анонимный

 аватар

Здравствуйте,подскажите какой номер телефона указывать в форме при регистрации на сайте некст англия? не могу зарегистрироваться,т.к ни один номер не подходит..пробовала и сотовый и городской с кодом страны..
Время создания страницы: 0.183 секунд