Анонимный пишет:
Я тоже оплачивала заказ через QIWI. Некоторых товаров не оказалось в наличии. Деньги до сих пор мне не возвращены. Заказ делала 19 сентября 2013 года. На горячей линии ничего вразумительного мне ответить не могут. Что делать??????
Добрый день!
Вы не могли бы зарегистрироваться на форуме. Это займет 1 минуту, а общаться будет удобнее.
Как минимум, они должны сообщить, сделали ли они возврат. Если да, то надо смотреть выписку по кошельку, если нет, то пусть делают.
Когда-то у меня была другая ситуация с АСОС-ом. Они утверждали, что деньги вернули, а в выписке по карте их не было.
Только после того, как было написано заявление о розыске платежа в банк, банковский работник сообщил, что деньги вернулись, баланс был пополнен, но по какой-то причине, эта сумма в выписке не отражалась.
Возможно, имеет смысл обратиться в QIWI, чтобы они проверили, был ли возврат всё-таки.