Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Возврат в YOOX

Возврат в YOOX 1 мес. 11 ч. назад #20479

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Я попыталась отправить обратно платье, которое мне не подошло. Но оно вернулось через месяц мне обратно с уведомлением, что ее никто не востребовал по тому адресу куда я ее послала. Адрес был указан на сайте. Подскажите, как так могло получиться?

Возврат в YOOX 3 нед. 6 дн. назад #20489

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3611
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 47
Анонимный пишет:
Я попыталась отправить обратно платье, которое мне не подошло. Но оно вернулось через месяц мне обратно с уведомлением, что ее никто не востребовал по тому адресу куда я ее послала. Адрес был указан на сайте. Подскажите, как так могло получиться?

Добрый день

К сожалению, с Yoox могло. Это Италия.

Надо теперь списываться со службой поддержки и требовать компенсации повторной отправки назад. Вы наверное Почтой России слали? Когда подтвердят компенсацию, отправляйте уже EMS, чтобы трекинг был.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 2 нед. 3 дн. назад #20700

  • Olga
  • Olga  аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер , подскажите, пожалуйста , как лучше быть. Получила сегодня ботинки , при примерке обнаружила , что кожаная подкладка сильно красит, что по моему мнению является браком. Заказываю давно, возврат не делала ни разу. Возможно ли отправить обычной почтой ? Я так понимаю почта отправляет до востребования. Юкс забирает в Италии подобные возвраты? Спасибо

Возврат в YOOX 2 нед. 2 дн. назад #20718

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3611
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 47
Добрый день, Ольга

Посылки отправленные обычной почтой тоже доходят. Но лучше им написать еще дополнительно, что посылка ждет вручения, когда посылка дойдет до адресата.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 2 нед. 1 день назад #20731

  • Елизавета
  • Елизавета аватар
Добрый день. Я отправила бракованную обувь обратно, мне пообещали компенсировать стоимость отправки, а теперь пишут, что не могут перевести мне деньги на карту и предлагают на эту сумму заказать товар на сайте и они мне ее перешлют обратно. Так вот, я заказывать ничего не хочу, есть ли какой-либо выход из этой ситуации??

Возврат в YOOX 2 нед. 13 ч. назад #20747

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3611
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 47
Елизавета пишет:
Добрый день. Я отправила бракованную обувь обратно, мне пообещали компенсировать стоимость отправки, а теперь пишут, что не могут перевести мне деньги на карту и предлагают на эту сумму заказать товар на сайте и они мне ее перешлют обратно. Так вот, я заказывать ничего не хочу, есть ли какой-либо выход из этой ситуации??

Добрый день

Надо им так и написать, что не хотели бы ничего покупать, и просите перевести деньги на карту все-таки
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 нед. 5 дн. назад #20782

  • Elena
  • Elena аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
День добрый , получив сегодня посылку номер 1003554817RUBR ,но платье которое заказала пришло без пояса, а без пояса оно совсем не подходит
отправила обратно, и написала на службу поддержку с приложением скана оплата и фото платья
и вот пришел ответ
дравствуйте, Елена,

Согласно условиям нашего магазина, мы оплачиваем 50 % от стоимости понесенных расходов за возврат, если в посылке с возвратом наxoдится товар или товары, которые не являются нестандартными.

Поэтому мы произвели возврат денежных средств в размере 788 руб (50%) за почтовые расходы возврата, перечислив данную сумму непосредственно на Вашу кредитную карту.


Сроки возмещения:

Кредитная карта: наш банк возместит требуемую сумму в течение 7 рабочих дней. Время, необходимое для отображения возмещенных денежных средств на Вашем счете, зависит от учреждения, выдавшего Вам карту.


я не имею права на 100% возмещение средств по доставке?

Возврат в YOOX 1 нед. 5 дн. назад #20792

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3611
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 47
Добрый день, Елена

На сайте у них про такое правило ни слова. Это ошибка YOOX, можете потребовать всю сумму, аргументировав тем, что такого правила на сайте нет, и что пояса не было по их вине.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!