Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Возврат в YOOX

Возврат в YOOX 4 года 5 мес. назад #6706

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59

yooxvozvratК сожалению покупки даже в таком проверенном и хорошо себя зарекомендовавшем магазине как YOOX иногда приводят к необходимости возврата.

Что делать, если прислали не то, что было заказано, как вернуть неподошедшую вещь, и что делать, если посылка застряла на таможне - ответы на эти вопросы ищем в нашей инструкции по возврату.

Подробнее...
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 5 мес. назад #6707

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Обсуждаем в этой ветки тонкости возврата. Задаем вопросы, помогаем другим.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 4 мес. назад #7105

  • Ольга
  • Ольга аватар
Сегодня получила обувь, она оказалась очень большой. Решила сделать возврат. Посмотрела тарифы на пересылку ЕМС международную, цена пересылки-2 100. Очень большая сумма. Посылка весит 2 кг. Как можно сделать возврат с наименьшими затратами (тарифами)? Разъясните пожалуйста.

Возврат в YOOX 4 года 4 мес. назад #7106

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Ольга пишет:
Сегодня получила обувь, она оказалась очень большой. Решила сделать возврат. Посмотрела тарифы на пересылку ЕМС международную, цена пересылки-2 100. Очень большая сумма. Посылка весит 2 кг. Как можно сделать возврат с наименьшими затратами (тарифами)? Разъясните пожалуйста.
Добрый день, Ольга.
Вы можете отправить с помощью мелкого пакета Почтой России. Тарифы - на сайте почты.
Посылка выйдет 660-1160 рублей, но вес не должен превышать 2 кг. Если будет больше, возможно отправлять придется другими способами - например, заказной бандеролью. Вам на почте объяснят, какие у них способы есть.

Главное понадежней примотать копии проформ к пакету. И быть готовой в случае их утери выслать по первому требованию YOOX/
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 4 мес. назад #7343

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Размер обуви оказался большим , Стала отправлять возврат -не обнаружила бирки, Ее не было скорее всего, но рискнула отправила. Вернут мне назад возврат?

Возврат в YOOX 4 года 4 мес. назад #7347

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, какую бирку Вы имеете в виду? Обычно на обуви не бывает же бирок.
Спасибо
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 4 мес. назад #7833

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Я заказывала 3 пары разной обуви на шнурках и 2-х парах висели бирки приделаны к шнуркам

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #7870

  • Yuliya
  • Yuliya аватар
Сделала заказ на yoox на пять вещей ( свитер, платок, джинсы, сапоги, сабо), через 6 дней получила посылку, и в ней оказались ТОЛЬКО одни сабо! Возник вопрос: где остальные вещи? В документах написано, что в заказе пять вещей, и вес посылки, поданный отправителем всего 1200 кг! Это вес одних только сабо! Вместе с другими вещами посылка весила бы больше. Прошу подсказать, как поступить в данной ситуации, была ли у кого-то подобная проблема!

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8229

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Yuliya пишет:
Сделала заказ на yoox на пять вещей ( свитер, платок, джинсы, сапоги, сабо), через 6 дней получила посылку, и в ней оказались ТОЛЬКО одни сабо! Возник вопрос: где остальные вещи? В документах написано, что в заказе пять вещей, и вес посылки, поданный отправителем всего 1200 кг! Это вес одних только сабо! Вместе с другими вещами посылка весила бы больше. Прошу подсказать, как поступить в данной ситуации, была ли у кого-то подобная проблема!
Добрый вечер, Юлия!
Скорее всего вашу посылку разделили на 2 части. Задайте, пожалуйста, вопрос в службу Yoox, можно на русском языке.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8252

  • Колпак Ирина
  • Колпак Ирина аватар
Здравствуйте! Полученный мною товар полностью не соответствовал заявленному на сайте! Сделала возврат месяц назад. При отслеживании EMS показывает, что товар уже 17 дней находится Италия ITMILA. Техподдержка магазина на письма не отвечает. Сколько мне еще ждать???

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8254

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Добрый день

На таможне товар может находится месяц и дольше. Подробнее в статье - polnakorzina.ru/возврат-в-yoox
Скажите, пожалуйста, на каком языке Вы писали в техподдержку? Лучше писать на русском, либо на нормальном английском. Если они не поняли вопроса, то будут отвечать очень долго или не ответят вовсе.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8255

  • Ирина Колпак
  • Ирина Колпак аватар
Писала на русском языке. Самое обидное, что свой товар, который заказала, я не получила. Вместо него пришло совершенно другое!

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8260

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Тогда Вы имеете право на компенсацию расходов на пересылку. Вы сохранили кассовый чек?
А сколько времени прошло с тех пор, как писали? Обычно они отвечают в течение 2 дней.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8278

  • Ирина Колпак
  • Ирина Колпак аватар
Писала 2 раза, с промежутком в неделю, месяц назад, когда получила посылку и обнаружила несоответствие. НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8280

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Ирина, если не трудно, приведите, пожалуйста, текст письма. Нам всегда отвечала служба поддержки YOOX.
Спрашиваем, потому что бывает так письмо сформулировано, что ответа не требует. Ну возмущаются люди, ну ругаются. Но ведь ничего не требуют и не просят, вопросов письмо не содержит.
Надо будет заново сформулировать запрос, чтобы ответили наверняка.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8321

  • Ирина Колпак
  • Ирина Колпак аватар
Попробую еще раз написать. Спасибо за Ваши ответы на мои вопросы. Всегда приятно быть услышанным.

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8384

  • Эльмира
  • Эльмира аватар
Заказала себе обувь отправили очень большой размер, не тот который я заказала. Также мной был заказан пуховик. От плеч к рукавам идет полоса изменения цвета. Выгорел цвет от солнца. Боюсь отправить обратно. Читала много отзывов не все недовольны. Останусь без вещей и без денег. Что делать? Как быть?

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8385

  • Эльмира
  • Эльмира аватар
Заказала себе обувь отправили очень большой размер, не тот который я заказала. Также мной был заказан пуховик. От плеч к рукавам идет полоса изменения цвета. Выгорел цвет от солнца. Боюсь отправить обратно. Читала много отзывов все недовольны. Останусь без вещей и без денег. Что делать? Как быть?

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8386

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4410
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Добрый день, Эльмира.

Если Вы сфотографируете выгоревшую полосу, а также размер на этикетке обуви и отправите письмо с требованием возместить расходы на обратную доставку дефектных вещей, то YOOХ должен будет возместить почтовые расходы. Важно, чтобы фотографии были четкие и на них все было видно не только Вам, но и любому, кто ее будет рассматривать. Позаботьтесь о хорошем освещении и правильном ракурсе.

Отправки назад бояться не стоит. Да, это долго, но нет ничего сверхординарного. Если отправлять EMS, будет трекинг, и Вы будете знать, что с посылкой. Расходы ведь Вам возместят.

Люди обычно пишут, что у них есть проблемы с возвратом, то никто не пишет, что деньги не вернули или что посылка пропала. Потому что все проблемы при желании решаемы. Что и происходило с участниками данного форума. Люди чаще пишут, когда все плохо, но редко, когда все завершается хорошо.

Подробнее о возврате YOOX
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 4 года 3 мес. назад #8764

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Спасибо за совет! Мой заказ действительно разделили на две посылки, о чем и забыли проинформировать. Но после моего обращения в yoox, достаточно быстро (на след. день) мне ответили, на русском языке, что заказ разделили на две части и принесли свои извинения за доставленные неудобства)) Так что yoox не подвел, заказываю дальше!

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!