Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Возврат в YOOX

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24208

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день ! Подскажите , пожалуйста
Сделала заказ 14 сентября, деньги списали с карты. Через часа два выясняется, что товара нет в наличии и мне аннулировали заказ и, как написали , что и аннулировали денежные средства! Ходила в банк, там говорят, что деньги заблокированы, и именно банк ждёт от магазина некий "финансовый документ" об аннулировнии заказа и только потом мне сделают возврат. Пишу в клиент службу каждый день, они "пожимают" плечами об этом документе и говорят : покажите сотрудникам банка наше письмо, что мы подтверждаем отмену и возврат денег. В общем, никто ничего не знает! Так как быть , может знаете??

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24224

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анна пишет:
Покупала на сайте yoox. К сожалению одна вещь не подошла и я сделала возврат. Почему-то до сих пор посылка находится на границе Италии, уже как 10 дней. Почему так? Номер посылки EP039536188RU

Добрый день.

Не хватает документов. Вам надо связаться со службой поддержки, чтобы дослать им счета-проформы
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24246

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте,моя посылка EF004251980RU. застряла на таможне ,проверьте пожалуйста. Она находится там уже 18 дней. Мною в службу поддержки было отправлено несколько писем, но никакой информации не получила.

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24248

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Доброго времени суток) хочу поделиться с вами и рассказать о том какой сервис и какая команда у YOOX!!! Вместо крутых кроссовок за 11880₽ мне пришли туфли приблизительно 2000₽!!! Я сразу позвонила в поддержку в Италию, там 1200₽ потратила на телефонный разговор, в котором я выяснила что нужно написать имейл им в поддержку и команда YOOX рассмотрит Ее и предложат мне варианты, попросили все документы!!! Я все сделала, после чего мне сказали спасибо и ждите и мы с вами свяжемся!! 4 дня прошло и тишина , я сходила на почту и выяснила что отправить посылку до Италии будет стоить мне 2005₽ , я написала в поддержу с предложением оплатить то что мне пришло (туфли )и чтоб мне компенсировали стоимость кроссовок, чтоб избежать всей волокиты, мне сказали мы рассмотрим и свяжемся с Вами!!! И по сей день тишина !! Вот это сервис!!! Вот это команда!!! Я расстроена до слёз!!! Я точно больше ничего не закажу там, и друзьям всем расскажу эту историю с YOOX и какой у них сервис!! В итоге пошла на почту отправила , буду ждать когда пройдут таможню, потом когда выплатят!!! Если выплатят вообще!!!! Ужасно!!!

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24255

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Здравствуйте,моя посылка EF004251980RU. застряла на таможне ,проверьте пожалуйста. Она находится там уже 18 дней. Мною в службу поддержки было отправлено несколько писем, но никакой информации не получила.

Добрый вечер

У посылки тоже документов нет. Надо дождаться ответов отYOOX. Иногда время ответов у них до недели растягивается, к сожалению
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24259

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Доброго времени суток) хочу поделиться с вами и рассказать о том какой сервис и какая команда у YOOX!!! Вместо крутых кроссовок за 11880₽ мне пришли туфли приблизительно 2000₽!!! Я сразу позвонила в поддержку в Италию, там 1200₽ потратила на телефонный разговор, в котором я выяснила что нужно написать имейл им в поддержку и команда YOOX рассмотрит Ее и предложат мне варианты, попросили все документы!!! Я все сделала, после чего мне сказали спасибо и ждите и мы с вами свяжемся!! 4 дня прошло и тишина , я сходила на почту и выяснила что отправить посылку до Италии будет стоить мне 2005₽ , я написала в поддержу с предложением оплатить то что мне пришло (туфли )и чтоб мне компенсировали стоимость кроссовок, чтоб избежать всей волокиты, мне сказали мы рассмотрим и свяжемся с Вами!!! И по сей день тишина !! Вот это сервис!!! Вот это команда!!! Я расстроена до слёз!!! Я точно больше ничего не закажу там, и друзьям всем расскажу эту историю с YOOX и какой у них сервис!! В итоге пошла на почту отправила , буду ждать когда пройдут таможню, потом когда выплатят!!! Если выплатят вообще!!!! Ужасно!!!

Добрый день.

Надо дождаться ответа. Они то быстро отвечают, то в течение недели. Скорее всего, все разрешится. Потребуйте возврата денег за пересылку. Должны вернуть.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24260

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Добрый день ! Подскажите , пожалуйста
Сделала заказ 14 сентября, деньги списали с карты. Через часа два выясняется, что товара нет в наличии и мне аннулировали заказ и, как написали , что и аннулировали денежные средства! Ходила в банк, там говорят, что деньги заблокированы, и именно банк ждёт от магазина некий "финансовый документ" об аннулировнии заказа и только потом мне сделают возврат. Пишу в клиент службу каждый день, они "пожимают" плечами об этом документе и говорят : покажите сотрудникам банка наше письмо, что мы подтверждаем отмену и возврат денег. В общем, никто ничего не знает! Так как быть , может знаете??

Добрый день

Деньги должны автоматически разблокироваться в течение 30 дней. Странно, что в банке вам это не сказали, скорее всего, попался некомпетентный сотрудник.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24333

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день! Подскажите, пожалуйста , сегодня оформила возврат, указала весь адрес yoox’а правильно и вспоминаю, что забыла указать их индекс! Пройдёт посылка ? Спасибо !

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24348

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста , сегодня оформила возврат, указала весь адрес yoox’а правильно и вспоминаю, что забыла указать их индекс! Пройдёт посылка ? Спасибо !

Добрый день

Скорее всего, да, но медленнее, чем обычно
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24372

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! Моя посылка с возвратом,номер отслеживания RB471345337RU находится на таможне со статусом-ожидает подтверждение стоимости от получателя,продлён срок выпуска таможней.Подскажите ,пожалуйста,нужно ли мне предпринимать какие то действия,что это значит? Заранее спасибо.

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24417

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день! Подскажите что означает статус «продлён срок выпуска таможней»? Сделала возврат , все 5 счета-проформ были вложены. И как долго ожидать когда посылка дойдёт до них? Заранее спасибо !

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24422

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Добрый день! Подскажите что означает статус «продлён срок выпуска таможней»? Сделала возврат , все 5 счета-проформ были вложены. И как долго ожидать когда посылка дойдёт до них? Заранее спасибо !

Добрый вечер

Эти проформы наши работники почтовые или таможенники отрывают, похоже.

Этот статус означает, что не хватает документов. Надо писать в службу поддержки YOOX
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 1 мес. назад #24423

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Здравствуйте! Моя посылка с возвратом,номер отслеживания RB471345337RU находится на таможне со статусом-ожидает подтверждение стоимости от получателя,продлён срок выпуска таможней.Подскажите ,пожалуйста,нужно ли мне предпринимать какие то действия,что это значит? Заранее спасибо.

Здравствуйте.

У вашей посылки, судя по итальянской почте, пока все хорошо. Сейчас она в Милане. Надо проверить на сайте poste.it через пару дней. Данных, что чего то не хватает - нет.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 4 нед. назад #24440

  • Артем
  • Артем аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
В начале августа сделал заказ на 35000 р., спустя две недели пришла посылка, но в каком-то мешке, замотанном лентой, и тяжелее на 2 кг, чем было заявлено на почте. Так же прилагался акт с соответствующими отметками. На почте мне посоветовали не принимать товар, так как потом замучаюсь доказывать, что там был внутри. Так я и сделал, оформив отказ от получения. 3 октября посылка вернулась на склад, мне пообещали, что в течении недели вопрос с возвратом решится, но прошло уже две недели, а в службе поддержке все кормят завтраками.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, когда был отказ от получения?
Буду признателен за любую информацию.

Возврат в YOOX 1 год 4 нед. назад #24456

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! 4ого отрпавила возврат почтой России, по треку последняя информация от 11ого - отправлено из России, с йокса отвечают, что из таможни к ним ничего не поступало. Что делать в этой ситуации?

Возврат в YOOX 1 год 3 нед. назад #24470

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Артем пишет:
Здравствуйте!
В начале августа сделал заказ на 35000 р., спустя две недели пришла посылка, но в каком-то мешке, замотанном лентой, и тяжелее на 2 кг, чем было заявлено на почте. Так же прилагался акт с соответствующими отметками. На почте мне посоветовали не принимать товар, так как потом замучаюсь доказывать, что там был внутри. Так я и сделал, оформив отказ от получения. 3 октября посылка вернулась на склад, мне пообещали, что в течении недели вопрос с возвратом решится, но прошло уже две недели, а в службе поддержке все кормят завтраками.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, когда был отказ от получения?
Буду признателен за любую информацию.

Добрый вечер, Артем

Если посылка была вскрыта и был акты, то лучше действительно, было не принимать ее. Сейчас в магазине, скорее всего, проводится расследование с Почтой России, как оно закончится, вам напишут. Сейчас нужно просто напоминать о себе раз в неделю.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 3 нед. назад #24471

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Здравствуйте! 4ого отрпавила возврат почтой России, по треку последняя информация от 11ого - отправлено из России, с йокса отвечают, что из таможни к ним ничего не поступало. Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте.

Нужно следить по треку, и ждать доставки посылки. Если скинете трек, посмотрим по Италии, где она.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат в YOOX 1 год 3 нед. назад #24483

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте сделала покупку на ёкс на отправили не тот размер ( как быть ?

Возврат в YOOX 1 год 3 нед. назад #24489

  • Залина
  • Залина аватар
Здравствуйте,делала заказ на йокс - в документах написано,что товар можнл вернуть в течении 30 дней со дня доставки. Читаю у вас - понимаю,что это время,за которое товар должен быть уже доставлен обратно в Италию. Я оформляла возврат примерно через 20 дней после получения - посылку ещё не отправила. Осталось 5 дней. Скажите - смысла ее отправлять больше нет?

Возврат в YOOX 1 год 3 нед. назад #24492

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4477
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Залина пишет:
Здравствуйте,делала заказ на йокс - в документах написано,что товар можнл вернуть в течении 30 дней со дня доставки. Читаю у вас - понимаю,что это время,за которое товар должен быть уже доставлен обратно в Италию. Я оформляла возврат примерно через 20 дней после получения - посылку ещё не отправила. Осталось 5 дней. Скажите - смысла ее отправлять больше нет?

Добрый день

Можно рискнуть, так как за 30 дней редко какая посылка вернется в Италию. Многие посылки застревают на таможне. Вероятность успеха - высокая.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!