Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Проблема свозыратом

Проблема свозыратом 2 года 5 мес. назад #17261

  • Виктория
  • Виктория аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Подскажите пожалуйста ! Пришла посылка с yoox позже сроков. Анкета возврата на этот товар просрочена. Задержка по их вине! Хочу вернуть товар, пишу в их клиентскую службу- неоднократно полный игнор!!! Заказывала дорогие сапоги, они малы . Подскажите, что мне делать????

Проблема свозыратом 2 года 5 мес. назад #17262

  • Оксана
  • Оксана аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день! Решила обратиться к Вам за помощью.

Не первый год покупаю вещи на этой торговой площадке. Всем была довольна. Доверяла. Доводилось сталкиваться с возвратом неподошедших вещей, все проходило безо всяких нареканий, деньги возвращали в оговоренные сроки, доставку в Италию естественно оплачивала сама.
На днях в заказе пришел свитерок с видимым браком (сходы петель в средней части рукава), обратная доставка которого почти равнозначна его стоимости . Я даже не запаниковала, увидев дыру в рукаве, а надеясь получить поддержку от Клиентской службы YOOX , описала в письме суть проблемы этого заказа, пытаясь уточнить возьмет ли YOOX на себя почтовые расходы по возврату брака и села ждать. Время идет - реакции ноль. В ожидании письма Бланк возврата не заполняла, сегодня решила все таки его заполнить и не смогла этого сделать, напоровшись на фразу " Истек период возврата для этого заказа". Десять дней с момента вручения еще не вышло, о чем может свидетельствовать трек-код по отслеживанию почтовых отправлений.
Подскажите, каким образом можно выйти из создавшейся ситуации, когда на руках бракованная вещь, Бланк возврата недоступен, Служба поддержки тебя игнорит, а ресурс оставшегося времени 4 дня?

Проблема свозыратом 2 года 5 мес. назад #17273

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Виктория пишет:
Подскажите пожалуйста ! Пришла посылка с yoox позже сроков. Анкета возврата на этот товар просрочена. Задержка по их вине! Хочу вернуть товар, пишу в их клиентскую службу- неоднократно полный игнор!!! Заказывала дорогие сапоги, они малы . Подскажите, что мне делать????

Виктория, добрый день.

YOOX отвечает, но с большой задержкой. Просто дождитесь ответа. Здесь пробовали номер заказа вводить для получения номера возврата? polnakorzina.ru/go.php?www.yoox.com/help/returns/process

Насчет сроков, не переживайте. Получится вернуть без проблем.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!