Наталия пишет:
Подскажите, пожалуйста, как разобраться в ситуации. Мною был выбран товар в корзину, далее оплачен с помощью webmoney, но ответа из магазина не пришло, ни номера заказа, ни подтверждения платежа. И корзина без изменений. Возможно, я сделала что-то не так. Это был мой первый опыт покупки за границей. Деньги ушли. Что делать дальше? Спасибо!
Добрый день, Наталия.
Вам надо написать такое письмо (лучше на английском, чтобы быстрее ответили).
Dear Sir/Madam
I have made an order on ДАТА ЗАКАЗА which was paid by Webmoney (Order amount СУММА ЗАКАЗА Russian Rubles).
Could you check the status of the order because I haven't received order confirmation yet.
Thanks in advance
Письмо отправляется в разделе Клиентская поддержка сверху справа (конверт в нижнем левом углу)
Просьба поделиться, что они Вам ответят, а также
зарегистрироваться, чтобы было удобнее общаться. Спасибо заранее.