Здравствуйте! Со мной произошла такая история: заказала Сапоги Хоганс и, к сожалению, они пришли с браком на подошве (она была разодрана). Я написала об этом в Клиентскую службу, прикрепила фото, попросила помощи в решении этой проблемы. Мне не отвечали. Затем я написала об этом снова в Клиентскую службу . Снова молчат. (Писала раз 8-10). Так и не ответили ни на одно письмо. Я неоднократно заказывала множество товаров, всегда была довольна рабой Вашего магазина. У меня неоднократно были обращения по поводу брака и ошибок с размерами других товаров, но ни разу не было проигнорировано мое обращение о помощи с решением проблем. Уже прошло больше месяца, вернуть товар, я по установленным Вами срокам, не могу. Я, право, теряюсь и не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста, разобраться!