Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Обращение в службу поддержки HqHair

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Введите здесь код

История темы: Обращение в службу поддержки HqHair

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 год 5 мес. назад #28307

ОЛЬГА

ОЛЬГА аватар

У меня точно такая же история, как у Веры. Заказ не пришел. Переписка в течение 8 месяцев ни к чему не привела. Ссылаются на свои 40 дней и больше ничего слышать не хотят. А я заказала почти на 10 тыс.руб., это для меня большущие деньги.. Документов, что отправили заказ не предоставляют. С кем сотрудничают по вопросам отправки заказа в Россию не говорят. 40 дней прошло и идите... лесом.
Никому не советую связываться с ними
2 года 4 нед. назад #24766

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Сабина пишет:
У меня случилась сегодня проблема - сняли деньги за отменённый заказ на hqhair спустя 2 недели после отмены( не знаю, что делать.. написала несколько писем- вернут ли деньги?

Сабина, добрый день

Конечно, вернут. Нужно дождаться ответа от службы поддержки.
2 года 1 мес. назад #24735

Ирина

Ирина аватар

У меня в итоге ситуация была такая: деньги сняли за полный заказ, потом прислали уведомление, что одного товара нет в наличии. Я решила, что раз товара нет, деньги должны вернуть автоматически и ничего с заказом не делала. Так прошло недели полторы или две. Потом я сообразила, что нужно явно дать понять, что я вторую позицию уже не жду. Я просто сделала на сайте отмену отсутствующей позиции и все, никаких писем не писала, деньги вернули практически сразу.
2 года 1 мес. назад #24732

Сабина

Сабина аватар

У меня случилась сегодня проблема - сняли деньги за отменённый заказ на hqhair спустя 2 недели после отмены( не знаю, что делать.. написала несколько писем- вернут ли деньги?
2 года 3 мес. назад #24006

Ирина

Ирина аватар

Спасибо большое за помощь !
2 года 3 мес. назад #23997

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Ирина пишет:
В банке уже посмотрела. Сумма списана полная и возврата нет.

Ирина, тогда надо через личный кабинет написать такое письмо

Dear HQhair Customer Service Team.

Could you return the money for the missing item 100212222 REN Glycolactic Radiance Renewal Mask (50ml) from my previous order. I have checked with the bank the charged amount and it was equal to the original order amount. So I haven't received a refund. And I have been charged for the full amount.

Thank you in advance.

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!