Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Обращение в службу поддержки HqHair

Обращение в службу поддержки HqHair 2 года 2 мес. назад #22068

  • ольга
  • ольга аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Очень разочарована этим магазином. Ранее заказывала у них заказ пришел, в этот раз прождав почти 2 месяца( зная как медленно бывает работает наша почта) и написав им узнаю что оказывается мне следовало обратиться к ним в течении 40 дней после отправки заказа, теперь они ничем помочь не могут, да и не горят походу желанием так как сам ответ пришел автоматом. Заказывала, разумеется, в последний раз. Очень некорректное отношение к клиенту.

Обращение в службу поддержки HqHair 2 года 2 мес. назад #22074

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Ольга, ответьте им таким письмом
Dear HQHair Support Team

This is not my first order. I do know that you have stated previously 90-day missing order claims period when delivering to Russia. This threshold was told to Russian clients many times. I would like to get a refund for undelivered order. Thank you in advance.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 10 мес. назад #23958

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день.
Помогите мне, пожалуйста, составить обращение в службу поддержки HQHAIR.
Ситуация такая: был сделан заказ на две позиции, на момент оформления заказа они обе были в наличии на сайте. Деньги были списаны с карты за обе позиции. Через некоторое время на почту пришло письмо с сообщением, что одной из заказанных позиций нет в наличии. Привожу текст полученного письма:
Thank you for choosing to place your order with HQhair.

We're sorry to inform you that some or all of your order, number 100212222 has now been cancelled as REN Glycolactic Radiance Renewal Mask (50ml) is no longer available. We have tried to source further stock but we have been unsuccessful, sorry to disappoint you. Please note you have not been charged for this item and no payment will be taken.

If a charge has been taken for the order, then a refund will be requested upon cancellation and the money returned to your account within 3-5 working days.

If you wish to make another purchase please see our latest offers and voucher codes here

Please note you may receive a system generated message informing you of the cancellation, please disregard this. We hope to see you shopping with us again soon.

Kind Regards
HQhair Customer Service Team

Вторая позиция из заказа была мне отправлена. Я подождала три недели в надежде на то, что отсутствующая позиция появится на складе, и они ее тоже отправят. В настоящий момент она так и не появилась, поэтому хочу написать, чтобы мне вернули списанную сумму за не отправленную позицию. Но английского языка не знаю совсем. Помогите с составлением текста обращения.

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 10 мес. назад #23979

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Ирина,здравствуйте

У вас, скорее всего, окончательно было списано за одну позицию. Вам прежде, чем им писать, нужно проверить сумму списания в интернет-банке. Если там списана полная сумма, и в выписке нет возвратов, тогда напишите здесь и составим текст.

Подробнее об оплатах
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 10 мес. назад #23982

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
В банке уже посмотрела. Сумма списана полная и возврата нет.

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 10 мес. назад #23997

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Ирина пишет:
В банке уже посмотрела. Сумма списана полная и возврата нет.

Ирина, тогда надо через личный кабинет написать такое письмо

Dear HQhair Customer Service Team.

Could you return the money for the missing item 100212222 REN Glycolactic Radiance Renewal Mask (50ml) from my previous order. I have checked with the bank the charged amount and it was equal to the original order amount. So I haven't received a refund. And I have been charged for the full amount.

Thank you in advance.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 10 мес. назад #24006

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Спасибо большое за помощь !

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 8 мес. назад #24732

  • Сабина
  • Сабина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
У меня случилась сегодня проблема - сняли деньги за отменённый заказ на hqhair спустя 2 недели после отмены( не знаю, что делать.. написала несколько писем- вернут ли деньги?

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 8 мес. назад #24735

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
У меня в итоге ситуация была такая: деньги сняли за полный заказ, потом прислали уведомление, что одного товара нет в наличии. Я решила, что раз товара нет, деньги должны вернуть автоматически и ничего с заказом не делала. Так прошло недели полторы или две. Потом я сообразила, что нужно явно дать понять, что я вторую позицию уже не жду. Я просто сделала на сайте отмену отсутствующей позиции и все, никаких писем не писала, деньги вернули практически сразу.
Спасибо сказали: Полна Корзина

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 8 мес. назад #24766

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Сабина пишет:
У меня случилась сегодня проблема - сняли деньги за отменённый заказ на hqhair спустя 2 недели после отмены( не знаю, что делать.. написала несколько писем- вернут ли деньги?

Сабина, добрый день

Конечно, вернут. Нужно дождаться ответа от службы поддержки.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 1 год 2 нед. назад #28307

  • ОЛЬГА
  • ОЛЬГА аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
У меня точно такая же история, как у Веры. Заказ не пришел. Переписка в течение 8 месяцев ни к чему не привела. Ссылаются на свои 40 дней и больше ничего слышать не хотят. А я заказала почти на 10 тыс.руб., это для меня большущие деньги.. Документов, что отправили заказ не предоставляют. С кем сотрудничают по вопросам отправки заказа в Россию не говорят. 40 дней прошло и идите... лесом.
Никому не советую связываться с ними
  • Страница:
  • 1
  • 2

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!