Добрый день.
Как показывает наш опыт покупок в этом магазине. Служба поддержки практически всегда отвечает.
Задержки с ответами случаются, если им трудно понять суть претензии. Не все могут написать жалобу на английском, чтобы ее можно было понять однозначно. В этом случае работники службы поддержки вынуждены эскалировать запрос выше или откладывать его в долгий ящик.
Поэтому, если есть трудности с формлированием проблемы на английском, пишите сюда. Все вместе постараемся помочь.
Я думаю, не вызывает сомнений, что легальный европейский магазин с репутацией и историей всегда отправляет посылки.
А дальше с посылкой может случиться всякое - наша почта может не прислать извещение. Такое было у меня лично. И посылка банально возвращается обратно. В этом случае надо писать запрос, не пришла ли им посылка обратно.
Ее могут украсть, такое редко, но тоже может произойти. Для полной уверенности, лучше стоит заказывать с трекинг-номером. Это дороже, но можно ведь объединиться с кем-нибудь, чтобы разделить расходы на доставку.
Мы лично сами не заказываем с трекингом, если есть бесплатная доставка без трекинга, потому что у нас в коллективе посылки еще ни разу не воровали. И надеемся не будут воровать в будущем.
Мы готовы помочь написать запросы на розыск вернувшихся посылок или по другим проблемам. Обращайтесь на форуме! Обязательно сделаем все возможное, вплоть до обращений по личным контактам в HQHair!