Добрый день.
Помогите мне, пожалуйста, составить обращение в службу поддержки HQHAIR.
Ситуация такая: был сделан заказ на две позиции, на момент оформления заказа они обе были в наличии на сайте. Деньги были списаны с карты за обе позиции. Через некоторое время на почту пришло письмо с сообщением, что одной из заказанных позиций нет в наличии. Привожу текст полученного письма:
Thank you for choosing to place your order with HQhair.
We're sorry to inform you that some or all of your order, number 100212222 has now been cancelled as REN Glycolactic Radiance Renewal Mask (50ml) is no longer available. We have tried to source further stock but we have been unsuccessful, sorry to disappoint you. Please note you have not been charged for this item and no payment will be taken.
If a charge has been taken for the order, then a refund will be requested upon cancellation and the money returned to your account within 3-5 working days.
If you wish to make another purchase please see our latest offers and voucher codes here
Please note you may receive a system generated message informing you of the cancellation, please disregard this. We hope to see you shopping with us again soon.
Kind Regards
HQhair Customer Service Team
Вторая позиция из заказа была мне отправлена. Я подождала три недели в надежде на то, что отсутствующая позиция появится на складе, и они ее тоже отправят. В настоящий момент она так и не появилась, поэтому хочу написать, чтобы мне вернули списанную сумму за не отправленную позицию. Но английского языка не знаю совсем. Помогите с составлением текста обращения.