Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Обращение в службу поддержки HqHair

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Обращение в службу поддержки HqHair

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 нед. 6 дн. назад #24006

Ирина

Ирина аватар

Спасибо большое за помощь !
2 нед. 15 ч. назад #23997

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Ирина пишет:
В банке уже посмотрела. Сумма списана полная и возврата нет.

Ирина, тогда надо через личный кабинет написать такое письмо

Dear HQhair Customer Service Team.

Could you return the money for the missing item 100212222 REN Glycolactic Radiance Renewal Mask (50ml) from my previous order. I have checked with the bank the charged amount and it was equal to the original order amount. So I haven't received a refund. And I have been charged for the full amount.

Thank you in advance.
2 нед. 2 дн. назад #23982

Ирина

Ирина аватар

В банке уже посмотрела. Сумма списана полная и возврата нет.
2 нед. 2 дн. назад #23979

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Ирина,здравствуйте

У вас, скорее всего, окончательно было списано за одну позицию. Вам прежде, чем им писать, нужно проверить сумму списания в интернет-банке. Если там списана полная сумма, и в выписке нет возвратов, тогда напишите здесь и составим текст.

Подробнее об оплатах
2 нед. 4 дн. назад #23958

Ирина

Ирина аватар

Добрый день.
Помогите мне, пожалуйста, составить обращение в службу поддержки HQHAIR.
Ситуация такая: был сделан заказ на две позиции, на момент оформления заказа они обе были в наличии на сайте. Деньги были списаны с карты за обе позиции. Через некоторое время на почту пришло письмо с сообщением, что одной из заказанных позиций нет в наличии. Привожу текст полученного письма:
Thank you for choosing to place your order with HQhair.

We're sorry to inform you that some or all of your order, number 100212222 has now been cancelled as REN Glycolactic Radiance Renewal Mask (50ml) is no longer available. We have tried to source further stock but we have been unsuccessful, sorry to disappoint you. Please note you have not been charged for this item and no payment will be taken.

If a charge has been taken for the order, then a refund will be requested upon cancellation and the money returned to your account within 3-5 working days.

If you wish to make another purchase please see our latest offers and voucher codes here

Please note you may receive a system generated message informing you of the cancellation, please disregard this. We hope to see you shopping with us again soon.

Kind Regards
HQhair Customer Service Team

Вторая позиция из заказа была мне отправлена. Я подождала три недели в надежде на то, что отсутствующая позиция появится на складе, и они ее тоже отправят. В настоящий момент она так и не появилась, поэтому хочу написать, чтобы мне вернули списанную сумму за не отправленную позицию. Но английского языка не знаю совсем. Помогите с составлением текста обращения.
4 мес. 16 ч. назад #22074

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Ольга, ответьте им таким письмом
Dear HQHair Support Team

This is not my first order. I do know that you have stated previously 90-day missing order claims period when delivering to Russia. This threshold was told to Russian clients many times. I would like to get a refund for undelivered order. Thank you in advance.

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!