Так как у многих форумчан возникают вопросы о том, как обратиться в службу поддержки HqHair или что служба поддержки HQHAIR не отвечает, решил описать свой опыт.
Я сделал заказ в этом магазине и выбрал платную доставку с трекингом. В итоге мне прислали трекинг-номер, который не работал.
В письме от HqHAir с темой Order Despatched было написано:
Track Your Order:
Tracking Number: 185733
To track your order online: Click here
В итоге такой трекинг сайтом trakmytrakpak.com, куда ввела ссылка в письме, не определялся. Вместо информации о заказе выдавалось:
Sorry we have no record of your reference on file at this time.
Я заподозрил, что они перепутали и отправили посылку обычной почтой без курьерской доставки, и решил обратиться в Службу поддержки.
Для обращения я зашёл в свой аккаунт, затем выбрал Message Centre -> Create New Message
После чего увидел обескураживающую надпись
You currently have no orders to submit a query about (У вас нет заказов, по которым можно отправить запрос)
Видимо Hqhair считает, что отправив заказ, они свои обязательства полностью выполнили и вопросов к ним быть не может.
После изучения страницы я увидел надпись
If your question is not relating to an order, please click here.
далее надо нажать An order I placed, а затем выбрать пониже ссылку
Does your enquiry relate to an older order?
Дальше откроется список старых заказов, где надо нажать QUERY у нужного заказа
Далее следует отметить все позиции заказа галочкой и перейти к описанию проблемы.
Для этого я сначала выбрал в поле Select an issue (выберите проблему)
Where's my order (где мой заказ)
Затем в поле Select more details (укажите доп. информацию):
I haven't received my order (я не получил свой заказ)
а в поле Select issue details (выберите подробную проблему):
Other Tracking issues (Прочие проблемы с трекингом)
Осталось только написать текст обращения на английском
Hello HQHair Support Team.
Tracking order you have sent to me doesn't work. Could you check what's wrong with it, please?
после чего нажать Send an online message.
Как только будет ответ, поделюсь в этой ветке.
Информация для тех, кто не получил посылку и хочет вернуть деньги.
Если вы хотите заявить о том, что посылка HQHair не пришла, то надо действовать так, как описано выше , но в тексте обращения написать
Dear Sir/Madam
I haven't received the parcel. 30 days have passed according to your Lost Packages Policy. Could you refund the money or resend the order, please.
Далее вам пришлют форму для заявления на возврат NON RECEIPT OF GOODS DISCLAIMER FORM, которую надо будет отправить на их email (будет в письме).