Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Что делать, если в посылке нет одной заказанной позиции

Что делать, если в посылке нет одной заказанной позиции 3 года 5 мес. назад #5245

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что делать, если в присланной из магазина посылке нет одной заказанной позиции. Разбираться с почтовой службой или писать в клиентскую службу магазина? Спасибо заранее.

Что делать, если в посылке нет одной заказанной позиции 3 года 5 мес. назад #5257

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3546
  • Спасибо получено: 216
  • Репутация: 47
Добрый день.
Причины могут быть две: магазин отправил по какой то причине только часть заказа или товар украли на Почте.
Отсутствие заказанной позиции Вы обнаружили в почтовом отделении или придя домой? Была ли нарушена упаковка? Для избежания спорных моментов при недопоставке каких-либо позиции в посылке целесообразнее вскрывать и проверять содержимое посылки в почтовом отделении. Если что-то отсутствует, нарушена упаковка или недостача массы, то работник почты пишет акт (подробнее - на сайте Почты России, в разделе "Часто задаваемые вопросы").
В иных случаях, нужно написать в клиентскую службу магазина. Возможно, в магазине отсутствовала позиция на момент отправки и поэтому этот товар был выслан отдельной посылкой. Если остались вопросы или нужна помощь в переписке, дайте, пожалуйста, знать.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Что делать, если в посылке нет одной заказанной позиции 3 года 5 мес. назад #5275

  • Александра Лазарева
  • Александра Лазарева аватар
Здравствуйте!)спасибо за помощь! Мне сегодня пришло средство с HQHair.com. Они почему-то разделили мои два средства с одного заказа по разным посылкам, хотя они всего по 150 мл. так что зря я панику навела, пришли с разницей в неделю.так что если кто будет спрашивать, то и такое бывает))

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!