Добрый день.
Причины могут быть две: магазин отправил по какой то причине только часть заказа или товар украли на Почте.
Отсутствие заказанной позиции Вы обнаружили в почтовом отделении или придя домой? Была ли нарушена упаковка? Для избежания спорных моментов при недопоставке каких-либо позиции в посылке целесообразнее вскрывать и проверять содержимое посылки в почтовом отделении. Если что-то отсутствует, нарушена упаковка или недостача массы, то работник почты пишет акт (подробнее - на
сайте Почты России, в разделе "Часто задаваемые вопросы").
В иных случаях, нужно написать в клиентскую службу магазина. Возможно, в магазине отсутствовала позиция на момент отправки и поэтому этот товар был выслан отдельной посылкой. Если остались вопросы или нужна помощь в переписке, дайте, пожалуйста, знать.