Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: lookfantastic.com - магазин с бесплатной доставкой в Россию

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: lookfantastic.com - магазин с бесплатной доставкой в Россию

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
6 мес. 2 нед. назад #20559

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день
Судя по их ответу, они не могут понять, что Вы теперь от них хотите. Можете текст Вашего письма опубликовать?
Вам не нужно писать, что посылка сплющена и тп
Дождитесь момента, когда посылка придет к ним на склад и просто запросите возврат денег за нее
6 мес. 3 нед. назад #20547

Анонимный

 аватар

Здравствуйте! У меня следующая ситуация: оформила заказ, разделили на 2 посылки, что не редкость как понимаю, пришла первая - курьер доставил - всё ок! О второй мне ЕМС сообщили что она повреждена и мне нужно самой приехать в пункт выдачи. Приехала, выносят....она вся сплющенная и мокрая, сказали, что может обратно отправить отправителю . Ну и не открывая её даже оформили с сотрудниками ЕМС возврат. Написала об этом в лукфантастик, приложила фото мокрой сплющенной коробки. А они мне в ответ одно и тоже твердят:
" Наша служба поддержки рассмотрела Ваш запрос, и мы хотим подтвердить следующее:

Добрый день, Елена!

Спасибо, что связались с нами по поводу Вашего заказа 86416325.

Приношу мои извинения за возникшую ситуацию.

К сожалению, мы не можем увидеть, по Вашим фотографиям, какие именно продукты были повреждены.

Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.

С уважением,

Маргарита

Отдел работы с клиентами LookFantastic"

Ну как так? я вижу мокрую сплющенную посылку на фото , а они нет!?!
Посылка уже на пути к ним, пересекла границу России....
Вряд ли я конечно повторно что то там закажу , но тем не менее с этим хотелось бы разобраться....
Как думаете, на что то можно расчитывать?
6 мес. 3 нед. назад #20488

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Татьяна пишет:
Добрый день! У меня следующая ситуация с луком! В ноябре сделала заказ, в конце января отправила форму на повторную отправку заказа, так как посылку не получила! Магазин выслал товар ещё раз! Повторную получила , но следом за ней на почту пришла и первая посылка! Я честно призналась магазину в получении обеих! Теперь они просят отправить одну им обратно! Мне совсем как-то не охота доставку оплачивать, ведь в отвратительной работе почты рф моей вины нет!как можно решить этот вопрос? Не отправлять боюсь, вдруг у меня будут проблемы, отправлять дорого и не моя вина! Как с ними договориться? Может кто-то сталкивался с подобным, и как вопрос решился? Заранее спасибо за ответы!

Татьяна, попросите у них компенсацию обратной доставки
6 мес. 3 нед. назад #20475

Татьяна

Татьяна аватар

Добрый день! У меня следующая ситуация с луком! В ноябре сделала заказ, в конце января отправила форму на повторную отправку заказа, так как посылку не получила! Магазин выслал товар ещё раз! Повторную получила , но следом за ней на почту пришла и первая посылка! Я честно призналась магазину в получении обеих! Теперь они просят отправить одну им обратно! Мне совсем как-то не охота доставку оплачивать, ведь в отвратительной работе почты рф моей вины нет!как можно решить этот вопрос? Не отправлять боюсь, вдруг у меня будут проблемы, отправлять дорого и не моя вина! Как с ними договориться? Может кто-то сталкивался с подобным, и как вопрос решился? Заранее спасибо за ответы!
7 мес. 1 нед. назад #20224

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Ящик на который Вы им посылаете фото, называется "сюда не отвечайте" - do not reply

Вам надо, скорее всего, прикрепить фото в тикете. Нужно письмо их посмотреть.
7 мес. 1 нед. назад #20208

Анонимный

 аватар

Здравствуйте ! Заказала посылку на 24 тыс , разделили на две посылки. Первая посылка перестала отслеживаться сразу после отправки. Вторая посылка пришла , но в ней не понятные железные инструменты. Там совсем не то что я заказывала. Написала в службу поддержки , они попросили меня послать фото через свой аккаунт. Я целую неделю посылаю им фото на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Но они пишут что ничего не получали. Сегодня они попросили заполнить форму от руки и отправить им , но я так же не понимаю как отправить и куда. Они не могут внятно объяснить мне.

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!