Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Look fantastic

Look fantastic 2 года 11 мес. назад #8110

  • Nata
  • Nata аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день! Помогите выбраться из запутанной ситуации с сайтом Lookfantastic. В январе заказала с этого сайта массажер для лица,прислали через 14 дней, он оказался в нерабочем состоянии. Отправила назад, заплатила за пересылку 1200руб. Через какое то время мне выслали "другой массажер" но и этот в нерабочем состоянии( не заряжается). Написала письмо, мне ответили высылайте обратно. Я в растерянности, почему я должна платить за пересылку за их недочеты? Помогите, как мне быть в этой ситуации

Look fantastic 2 года 10 мес. назад #8117

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3546
  • Спасибо получено: 216
  • Репутация: 47
Nata, добрый день.
Если первый массажер еще мог оказаться бракованным, хотя вероятность низкая, то второй - это уже перебор.
Вряд ли так могло совпасть, что оба массажера не рабочие. Можете прислать ссылку на карточку товара?
Какой переходник Вы используете, может дело в нем?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Look fantastic 2 года 10 мес. назад #8143

  • Nata
  • Nata аватар
Доброй ночи! Когда мне прислали второй массажер, меня удивила похожесть с первым( по некоторым маленьким "нюансам). Проверяли разные разьемы для подзарядки, толку нет, аппарат не заряжается, издает какой то странный сигнал . Я уверенна, что мне прислали тот же аппарат, т. е "первый". Если бы можно было прикрепить к переписке видеофайл, было бы проще объяснить проблему. Аппарат называется " Magniton pulsar"

Look fantastic 2 года 10 мес. назад #8147

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3546
  • Спасибо получено: 216
  • Репутация: 47
Nata пишет:
Доброй ночи! Когда мне прислали второй массажер, меня удивила похожесть с первым( по некоторым маленьким "нюансам). Проверяли разные разьемы для подзарядки, толку нет, аппарат не заряжается, издает какой то странный сигнал . Я уверенна, что мне прислали тот же аппарат, т. е "первый". Если бы можно было прикрепить к переписке видеофайл, было бы проще объяснить проблему. Аппарат называется " Magniton pulsar"
Nata, а что означает разные разъемы для подзарядки? У него же должен быть один единственный вход.
Вы делали повторный заказ после возврата?
Как Вы вообще его проверяли? Воткнули в розетку через переходник для британской розетки, потом он постоял 8 часов? При этом крайний индикатор должен мигать красным пока не зарядится - он мигал?
Когда Вы его включили, был ли первоначальный заряд?
Смотрели ли Вы в инструкции, что означает писк при попытке зарядить? Обычно бывает раздел Troubleshooting где описываются проблемы и пути решения. Описана ли такая ситуация там?

Про этот аппарат 48 отличных отзывов. Вероятность, что он не работает, достаточно низкая при таком количестве хороших отзывов.
Просьба подробно ответить на каждый вопрос.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Look fantastic 2 года 10 мес. назад #8150

  • Nata
  • Nata аватар
Добрый день, повторно заказ я не делала, когда пришел первый аппарат у него было немного зарядки, я его попробовала и поставила на зарядку как описано в инструкции( применив переход ник для британской розетки) .аппарат простоял сутки и не зарядился совсем. Второй аппарат пришел совсем без зарядки, поставила заряжать, прирывисто мигает и издает пищащий сигнал( простоял сутки результата ноль). Я купила через интернет магазин компьютер "MAC" у него тоже подзарядка через переходник и никаких проблем. Отзывы я тоже читала. Поэтому и купила этот массажем ,, что еще написать?

Look fantastic 2 года 10 мес. назад #8152

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3546
  • Спасибо получено: 216
  • Репутация: 47
Nata, а он все время пищит и мигает?
Посмотрите, пожалуйста, в гайде - нет ли описания такой проблемы?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Look fantastic 2 года 10 мес. назад #8163

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3546
  • Спасибо получено: 216
  • Репутация: 47
Если ничего не найдете в инструкции, надо написать им письмо о запросе компенсации за возврат по процедуре, описанной в ветке polnakorzina.ru/forum/23-HQHaircom---отз...жбу-поддержки-hqhair
Dear Sir/Madam.

I have received Magniton pulsar. Unfortunately, it doesn't work. When I try to charge it Magnitone Pulsar is beeping constantly and LED indicator is blinking with Red. However it has not charged after 8 hours of charging. Could you confirm please that the shipping costs will be reimbursed for return of the nonworking item?
Thanks in advance.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Look fantastic 2 года 10 мес. назад #8166

  • Nata
  • Nata аватар
Я сейчас поеду и куплю новый переходник для этой вилки, попробую еще раз, может получится(((. Спасибо за понимание, отпишу как попробую еще раз. Спасибо

Look fantastic 2 года 10 мес. назад #8168

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3546
  • Спасибо получено: 216
  • Репутация: 47
А вы попробуйте сразу прибор с собой взять. Чтобы на месте посмотреть, если есть такая возможность.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!