Здравствуйте! Дело в том что сегодня пришла вторая посылка с моего заказа , который разделили на две посылки. И моему шоку не было придела. Там лежал просто камень. Я вам сейчас скопирую всю переписку с ними. А также фото содержимого и документы которые я отправила им на почту по первой посылке:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
У меня в аккаунте почему то нет такой функции отправлять фото, поэтому еле допросилась у них куда можно отправить фото и документы.
Запрашиваемые продукты
ghd Paddle Brush
ghd Ceramic Vented Radial Brush Size 2 (35mm Barrel)
ghd Aura™ Hair Dryer
Balance Me Restore and Replenish Face Cream 15ml
ghd Advanced Split End Therapy (100ml)
ghd Smooth and Finish Serum (30ml)
ghd Straight & Tame Cream
Сообщения
Отправлено: Вы, 03 February 2017, 8:57
Здравствуйте . Я получила сегодня посылку. Но в ней нет ничего из того что я заказала, там какие то железки и не понятные инструменты. Видимых повреждений на посылке нет, она просто обмотана скотчем. На сайте отслеживания я увидела что все немного менялся во время транспортировки.
Отправлено: Вы, 03 February 2017, 9:16
Вес на сайте отслеживания постоянно меняется. Повреждений на посылке нет, я не получила ничего из того что заказывала. Мне пришла коробка и в ней было много белой бумаги и железные инструменты. Что мне делать? Я осталась без денег и без товара.
Отправлено: Lookfantastic Russia, 03 February 2017, 10:19
Добрый день, Олесия!
Спасибо, что связались с нами по поводу заказа № 85917575!
Нам очень жаль, что Вам был выслан неправильный товар.
Пожалуйста, пришлите нам фотографию полученного товара через Вашу учётную запись. Вы можете сделать это, нажав на кнопку загрузки файла и выбрав нужный документ.
Вы также сможете написать текст для описания деталей вашего вопроса.
Как только мы получим фотографии, мы сможем расследовать данный вопрос, и организуем подходящее решение для Вас.
По поводу другой части заказа, мы все еще занимаемся расследованием с курьерской компанией.
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Виктория
Отдел работы с клиентами LookFantastic
Отправлено: Вы, 03 February 2017, 11:00
Я отправила все фото на вашу почту. Вы получили фото?
Отправлено: Lookfantastic Russia, 05 February 2017, 8:45
Hello Серова,
Thank you for getting in touch about your order 85917575.
Unfortunately, we did not received the pictures. Could you please resend them?
We need to allow 10 days for the investigation raised on 2-02-2017. If you will not receive any updates by 12-02-2017, please contact us.
Apologies for any inconveniences caused.
If there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch and a member of our team will be happy to help.
Kind regards,
Patricia
lookfantastic Customer Service Team
Отправлено: Вы, 05 February 2017, 10:57
Проверьте пожалуйста фото. Я отправила фото на электронный адрес :
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Также я отправила фото на электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дайте пожалуйста ответ , вы получили мои фото? и как долго моя проблема будет решаться?
Отправлено: Lookfantastic Russia, 06 February 2017, 9:31
Добрый день, Олесия!
Спасибо, что оповестили нас о том, Вы не получили позиции из заказа № 85917575.
Мы сожалеем о том, что Вы до сих пор не получили Ваш заказ. Для того, чтобы помочь нам провести расследование, не могли бы распечатать и прислать нам заявку на возврат денег «За неполученный товар»? Данную заявку Вы можете загрузить, пройдя по данной ссылке:
www.LookFantastic.com/common/docs/DOR/RU/DOR.pdf
Просим заметить, что нам необходима подпись от руки, а не созданная компьютером.
После заполнения, Вам нужно будет прислать нам данную заявку через Вашу учётную запись. Вы можете сделать это, нажав на кнопку загрузки файла и выбрав нужный документ.
Вы также сможете написать текст для описания деталей вашего вопроса.
Как только мы получим данную заявку, мы сможем продолжить наше расследование с курьером и сообщим Вам о результате.
Мы ещё раз приносим извинения за вызванные неудобства.
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Виктория
Отдел работы с клиентами Lookfantastic.com
Отправлено: Вы, 06 February 2017, 9:49
Я не понимаю куда нужно отправлять заявление? С моей учётной записи нет такой кнопки отправить фото или документ. Подскажите куда и на какую электронную почту я могу отправить?
Отправлено: Lookfantastic Russia, 06 February 2017, 15:05
Добрый день, Олесия!
Спасибо, что оповестили нас о том, Вы не получили позиции из заказа № 85917575.
Мне жаль, что Вы не смогли загрузить файл на нашем сайте.
Прошу Вас прислать нам форму на эл. адрес -
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Виктория
Отдел работы с клиентами Lookfantastic.com
Отправлено: Вы, 06 February 2017, 15:09
Скажите пожалуйста. Мне заполнять форму по двум посылкам? Первая не пришла а вторая пришла, но в ней другие детали и нет того что я заказала . Мне заполнять по первой и по второй посылке?
Отправлено: Вы, 06 February 2017, 15:10
Или только по второй?
Отправлено: Lookfantastic Russia, 06 February 2017, 18:29
Добрый день, Олесия!
Спасибо, что оповестили нас о том, Вы не получили товарв из заказа № 85917575.
Мы сожалеем о том, что Вы до сих пор не получили Ваш заказ. Для того, чтобы помочь нам провести расследование, не могли бы распечатать и прислать нам заявку на возврат денег «За неполученный товар»? Данную заявку Вы можете загрузить, пройдя по данной ссылке:
www.LookFantastic.com/common/docs/DOR/RU/DOR.pdf
Просим заметить, что нам необходима подпись от руки, а не созданная компьютером.
После заполнения, Вам нужно будет прислать нам данную заявку через Вашу учётную запись. Вы можете сделать это, зайдя в свой аккаунт с компьютера ( lookfantastic.com ). Нажав на кнопку "Сообщение" внизу Вы увидите кнопку "Загрузить файл". Нажмите на загрузку файла выбрав нужный документ. Мы принимаем файлы в следующих расширениях: GIF/JPEG/JPG/MSWORD/ODT/PNG/PDF/TXT/ZIP и размером до 3 мгб.
Альтернативно, Вы можете прислать нам заполненную заявку по электронному адресу
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. указав Ваш номер заказа в поле темы сообщения.
Как только мы получим данную заявку, мы сможем продолжить наше расследование с курьером и сообщим Вам о результате.
Мы ещё раз приносим извинения за вызванные неудобства.
Я пыталась созвониться с Вами для предоставления подробных инструкций, однако, из-за разницы во времени это не было возможно.
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Елена
Отдел работы с клиентами Lookfantastic.com
Отправлено: Вы, 07 February 2017, 6:31
Здравствуйте! Вы получили фото и заявление ? Проверьте пожалуйста . Я отправила на почту
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отправлено: Вы, 07 February 2017, 9:24
Здравствуйте! Вы получили моё фото и заявление ? Проверьте пожалуйста . Я отправила на почту
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отправлено: Lookfantastic Russia, 07 February 2017, 10:27
Добрый день, Олесия!
Спасибо, что связались с нами по поводу заказа № 85917575!
Мы можем подтвердить, что мы получили присланные Вами документы и направили их в соответствующее отделение фирмы.
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Маргарита
Отдел работы с клиентами LookFantastic
Отправлено: Вы, 07 February 2017, 15:42
Скажите пожалуйста, сколько по времени будет решаться моя проблема?
Отправлено: Lookfantastic Russia, 08 February 2017, 8:19
Добрый день, Олесия!
Спасибо, что связались с нами насчёт доставки заказа № 85917575!
Данная проблема была перенаправлена в наш курьерский отдел для дальнейшего расследования и мы постараемся предоставить Вам информацию о Вашем заказе в течение 7-10 рабочих дней.
Я приношу мои извинения, но мы не можем предпринимать никаких действий пока не получим результаты расследования.
Благодарим за Ваше терпение!
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Маргарита
Отдел работы с клиентами LookFantastic
Отправлено: Вы, 09 February 2017, 9:18
Здравствуйте ! Что то очень долго идёт ваше расследование ? Я по сегодняшний день нахожусь с коробкой с не понятным содержимым , и без денег. Покупала до этого на сайте Feelunique. Такого безобразия там нет, очень быстро решаются вопросы и всегда доставляется товар . Послала вам заявление и фото того что получила, Куда я могу обратиться с жалобой ? Верните мои деньги , я не хочу платить за груду метала .
Отправлено: Lookfantastic Russia, 09 February 2017, 17:22
Добрый день, Олесия!
Спасибо, что связались с нами по поводу доставки заказа № 85917575!
Как Вы знаете, 07/02/2017 для дальнейшего расследования эта проблема была перенаправлена поставщику курьерских услуг.
Ранее упомянутые 10 рабочих дней - это время, в течение которого курьер проводит расследование и по истечении этого срока должен сообщить нам о результатах этого расследования. Получив подтверждение от курьера, мы рассмотрим этот вопрос и сможем предоставить Вам замену товара или возврат средств за неполученный товар.
Благодарим за Ваше терпение и приносим извинения за доставленные неудобства!
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Елена
Отдел работы с клиентами LookFantastic
Отправлено: Вы, 11 February 2017, 9:27
Здравствуйте. Сегодня мне пришла вторая посылка из моего заказа, где должен был находится стайлер для волос , номер отслеживания EA109420100NL. Но в коробке не было моего товара. Коробка очень помята и обмотана скотчем, вес на сайте отслеживания постоянно меняется. Что мне делать сейчас ?
Отправлено: Lookfantastic Russia, 11 February 2017, 11:31
Добрый день, Олесия!
Спасибо, что связались с нами по поводу заказа № 85917575.
Мне жаль слышать, что Вы не получили ghd Gold Max Styler.
Мы сожалеем о том, что со второй коробкой произошла такая же ситуация. Для того, чтобы помочь нам провести расследование, не могли бы распечатать и прислать нам еще одну заявку на возврат денег «За неполученный товар» за вторую часть заказа? Данную заявку Вы можете загрузить, пройдя по данной ссылке:
www.LookFantastic.com/common/docs/DOR/RU/DOR.pdf
Просим заметить, что нам необходима подпись от руки, а не созданная компьютером.
После заполнения, Вам нужно будет прислать нам данную заявку через Вашу учётную запись. Вы можете сделать это, нажав на кнопку загрузки файла и выбрав нужный документ.
Вы также сможете написать текст для описания деталей вашего вопроса.
Как только мы получим данную заявку, мы сможем продолжить наше расследование с курьером и сообщим Вам о результате.
Мы ещё раз приносим извинения за вызванные неудобства.
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Виктория
Отдел работы с клиентами Lookfantastic.com