A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Feelunique -магазин косметики с бесплатной доставкой

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Feelunique -магазин косметики с бесплатной доставкой

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 мес. 3 дн. назад #14440

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день.

Вы можете посмотреть статус заказа в Личном кабинете в разделе Order History.

Если там ничего нет, значит, заказ не прошел. Нужно делать заново.
1 мес. 4 дн. назад #14435

Анонимный

 аватар

Здравствуйте. сделала заказ на сайте, а во время оплаты зависло все как-то, написали истек период ожидания, теперь не ясно, что и как с заказом прошел или нет?
4 мес. 5 дн. назад #13727

Анонимный

 аватар

Здравствуйте! Спасибо Вам огромное за помощь!
Вчера получила письмо от Feelunique и успешно сделала заказ!))) Они вернули мне возможность скидки £10 через ваучер :) .
Еще раз СПАСИБО!!!!
4 мес. 1 нед. назад #13686

Анонимный

 аватар

Спасибо! Буду ждать.
4 мес. 1 нед. назад #13684

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Во всех магазинах сейчас подготовка к сезонам распродаж. Поэтому у многих задержки с ответами, так как сотрудники сильно загружены. Придется подождать...
4 мес. 1 нед. назад #13683

Анонимный

 аватар

Добрый день!
Чистка куки-файлов не помогает. Создала новый аккаунт), заново набрала корзину, но все равно выводится то же сообщение, что скидка к корзине уже применена. Видимо, они к IP- адресу привязывают? В службе поддержки отправила письмо 15 ноября, но до сих пор ответа нет....

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!