Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

ТЕМА: Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 мес. 2 дн. назад #19635

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Надин пишет:
Подскажите пожалуйста, что можно сделать. 19.12 оформила заказ на сайте Guess, но адрес доставки по глупости указала на русском языке!:((( пишу в службу поддержи, но никто не отвечает. Что теперь делать?((

Добрый вечер.

Они ответят, но не быстро, к сожалению. Если они смогут разобраться и отправить на Ваш адрес, то отправят, если нет, то деньги сами вернутся. Адрес, конечно же, на посылке должен быть латиницей. Возможно, у них есть кто-то в штате, кто сможет его указать правильно.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 мес. 2 дн. назад #19642

  • Светлана
  • Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Полна Корзина пишет:
Светлана пишет:
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, сделала заказ на сайте 16.12, деньги с карточки сняли, но не приходит подтверждение заказа на электронную почту, более того не могу зайти на сайт в личный кабинет, якобы мой аккаунт был заблокирован из-за слишком большого количества неудачных попыток входа. Аккаунт создавала в день покупки, на запрос о восстановления пароля на почту ничего не приходит. Писала в клиентскую службу, тишина...При этом на почту приходит рассылка об акциях, скидках и прочее... :(

Добрый день.

А откуда Вы узнали, что аккаунт был заблокирован? Когда оплачивали, было ли что-то, что наводит на подозрения? Например, платежный адрес - одной страны, а адрес доставки - другой?

Если аккаунт заблокировали бессрочно, то могут и заказ не отправить, в этом случае деньги сами разблокируются в срок от 10 до 30 дней, в зависимости от банка. Сейчас они деньги не сняли, а только заблокировали. Окончательное списание будет при отправке заказа.

Когда решила посмотреть через аккаунт свой заказ, не смогла зайти на сайт, функция восстановления пароля не помогает (на почту ничего не приходит). Заблокирован аккаунт якобы из-за множества неправильных попыток входа. Платежный адрес страны с адресом доставки совпадает. Настораживает то что рассылка от Guess на почту приходит ежедневно, а вот по заказу абсолютно ничего.... :( Клиентская служба молчит, не знаю куда еще можно обратиться...

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 мес. 1 день назад #19657

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Светлана, папку СПАМ проверяли?

Guess обычно отвечает через неделю, к сожалению. А то, что рассылка приходит - это означает, что у заблокированного аккаунта не снята подписка на рассылку.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 3 нед. 3 дн. назад #19787

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день! Так мне никто и не ответил, указывала разные адреса почты, писала опять 3 раза, рассылка их приходит, а писем нет. Вот мой заказ Order: #GEU224323820684, вернуть хочу PHOTO PRINT T-SHIRT А000 Size: M Code# W63P69K4PT0 и BOMBER WITH FLORAL EMBROIDERY Code# W6422IMP608 так как не подошли по размеру. Моя почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ирина. Спасибо!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 3 нед. 3 дн. назад #19788

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Да, получен заказ был 17 декабря.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 3 нед. 1 день назад #19800

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Анонимный пишет:
Добрый день! Так мне никто и не ответил, указывала разные адреса почты, писала опять 3 раза, рассылка их приходит, а писем нет. Вот мой заказ Order: #GEU224323820684, вернуть хочу PHOTO PRINT T-SHIRT А000 Size: M Code# W63P69K4PT0 и BOMBER WITH FLORAL EMBROIDERY Code# W6422IMP608 так как не подошли по размеру. Моя почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ирина. Спасибо!

А заказ с какого адреса делали? Нам нужно будет сказать, что мы ответа ждем на этот email
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 нед. 6 дн. назад #19871

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день! Так они мне и не ответили про возврат, как и в прошлый раз. Писала 4 раза с разных браузеров и разных электронных почт, все то же самое. Вы можете мне чем то помочь? Вот такой телефон у них нашла +800 4837 7387, как по нему позвонить? Я Вам выше указывала все артикулы, которые хочу вернуть, ответ Ваш увидела только сегодня, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. вот эта почта зарегистрирована.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 нед. 5 дн. назад #19878

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Анонимный пишет:
Добрый день! Так они мне и не ответили про возврат, как и в прошлый раз. Писала 4 раза с разных браузеров и разных электронных почт, все то же самое. Вы можете мне чем то помочь? Вот такой телефон у них нашла +800 4837 7387, как по нему позвонить? Я Вам выше указывала все артикулы, которые хочу вернуть, ответ Ваш увидела только сегодня, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. вот эта почта зарегистрирована.


Добрый вечер

Это итальянский номер, из России на него дозвониться у людей не получается почему-то. Позвоним из Италии завтра.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 нед. 4 дн. назад #19897

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Спасибо большущее!!!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 нед. 4 дн. назад #19910

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Анонимный пишет:
Спасибо большущее!!!

Да не за что благодарить, потому что с нашего итальянского номера почему-то не удается дозвониться. Отвечают, что вызов из заблокированной области, хотя телефон работает. Попробуем из таксофона позвонить, если найдем. Тут иногда такой дурдом.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 нед. 4 дн. назад #19920

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Все-равно спасибо! Других вариантов у меня нет, очень странная ситуация на самом деле, почему они не отвечают?! на сайте постоянно болтается бесплатный возврат 30 дней. Я бы и за свой счет вернула, лишь бы вернуть, чтоб деньги не пропадали, а тут еще возврат надо зарегистрировать зачем-то. А вот высылают товар исправно.

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 3 дн. 14 ч. назад #19999

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день! Сделала заказ 16.01.17, деньги сняли тут же, в полном объёме. На день позже сообщили об изменениях в заказе, в связи с отсутствием товара. Соответственно общая стоимость заказа уменьшилась. Посылку, без 1 позиции, благополучно выслали, она уже прошла немецкую таможню. А вот ответа на мои письма, когда будут возвращены уже уплаченные деньги за отсутствующий в посылке товар, ответа на 3 письма в клиентскую службу я так и не получила. Есть ли у Вас информация, когда возвращаются деньги в случае как у меня?

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 3 дн. 10 ч. назад #20003

  • Мария
  • Мария аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Отвечаю сама на своё сообщение. Получила вежливый ответ от клиентской службы GUESS.Проверила карту, всё "вернули". Так что, это моя собственная неопытность и нетерпение. Всем удачи)))
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!