Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #24110

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста. На сайте guess заказала сумку. Дали номер заказа для отслежки на сайте DHL но он там вообще не проходит : Идентификационный код DPV0008362349. ((((

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #24126

  • Снежана
  • Снежана аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте! заказали кроссовки 25.08.17, оплату произвели картой, сразу же. 4.09.17 пришло письмо на почту, что заказ был отправлен с их склада. Далее 6.09.17 запросили дополнительные данные по поводу мобильного телефона. 8.09.17 снова пришло письмо о том, что данные были внесены в систему. Но на сегодняшний день, заказ до сих пор не отслеживается.
Данные по заказу : #1101665553 - трек для отслеживания, GEU062662743236.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #24129

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Снежана пишет:
Здравствуйте! заказали кроссовки 25.08.17, оплату произвели картой, сразу же. 4.09.17 пришло письмо на почту, что заказ был отправлен с их склада. Далее 6.09.17 запросили дополнительные данные по поводу мобильного телефона. 8.09.17 снова пришло письмо о том, что данные были внесены в систему. Но на сегодняшний день, заказ до сих пор не отслеживается.
Данные по заказу : #1101665553 - трек для отслеживания, GEU062662743236.

Добрый день

К сожалению, часто заказы не отслеживаются.Но пока Вы обратитесь в службу поддержки и дождетесь ответа, заказ уже привезут, скорее всего. Поэтому просто подождите еще пару дней до вторника, а в среду напишете, если заказ еще не доставят.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #24178

  • Снежана
  • Снежана аватар
Так и не дошли кроссовки

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #24179

  • Максим
  • Максим аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Полна Корзина пишет:
Максим пишет:
Добрый.
Тот номер тоже не "сработал". Может можно набрать его через "+", например? в международном формате.
Трек номер EE012151484DE. Номер заказа GEU518699778468
Спасибо!

Видимо, с разных операторов по-разному набирать можно. Если с +, то первую 8-ку не нужно. Вообще, ваша посылка еще 4 августа вручена была отправителю. Вам надо дождаться ответа от Guess, обычно в течение недели отвечают, если не ответили, то еще раз напомнить, что посылка к ним вернулась 4 августа, и что просите вернуть деньги.

Спасибо огромное за вашу помощь. 7 сентября вернули деньги. Всё хорошо.

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #24604

  • Елена
  • Елена аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Заказала рюкзак на официальном сайте, буквально через месяц отрывается лямка. Guess подтвердил возврат по гарантии, но не могу понять - возврат за мой счет? Каким образом они компенсируют расходы на пересылку?

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #24623

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Елена пишет:
Здравствуйте! Заказала рюкзак на официальном сайте, буквально через месяц отрывается лямка. Guess подтвердил возврат по гарантии, но не могу понять - возврат за мой счет? Каким образом они компенсируют расходы на пересылку?

Здравствуйте
Обычно они дают ваши контакты курьерской службе, а та уже связывается с вами. Но вы можете уточнить это у службы поддержки.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 11 мес. 2 нед. назад #25391

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день!

17.12 заказала сумку. Это первый заказ в guess. Оплатила картой сразу. Пришло письмо о принятии заказа системой. На этом всё, до сих пор никаких движений по заказу. Нет информации о том, что заказ отправлен и никаких запросов на какую-то подтверждающую информацию. Это нормально?

Спасибо

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 11 мес. 2 нед. назад #25395

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Добрый день!

17.12 заказала сумку. Это первый заказ в guess. Оплатила картой сразу. Пришло письмо о принятии заказа системой. На этом всё, до сих пор никаких движений по заказу. Нет информации о том, что заказ отправлен и никаких запросов на какую-то подтверждающую информацию. Это нормально?

Спасибо

Добрый день.

Не нормально, прошло уже достаточно времени, чтобы отправить заказ. В папке СПАМ ничего нет?Если нет, то надо бы письмо написать, но ответа ждите после 27-го, так как в Рождество не работает служба поддержки.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 11 мес. 1 нед. назад #25509

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! Заказала рюкзак на официальном сайте guess. Деньги сняли, письмо о регистрации заказа пришло. И все, тишина. Заказ был сделан 14 декабря. Как узнать судьбу заказа? Писала в клиентскую - ответа нет .

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 11 мес. 1 нед. назад #25543

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Заказала сумку16 декабря, также списали деньги и тишина. Я позвонила в службу поддержки, где мне сказали что пока товар не отправиться деньги они не получают, тоесть он в ожидании, деньги списал мой банк, а отправка планируется на 1 января.

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 11 мес. 2 дн. назад #25644

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Заказала сумки 4.01, деньги списали моментально, получила письмо о том, что заказ принят и как только будет сформирован - спишут деньги. До сих пор тишина, заказ в режиме ожидания. Номер техподдерки указан неверно, написала сообщение - тишина... как то не серьезно, для такой компании..

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 11 мес. 1 день назад #25648

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Заказала сумки 4.01, деньги списали моментально, получила письмо о том, что заказ принят и как только будет сформирован - спишут деньги. До сих пор тишина, заказ в режиме ожидания. Номер техподдерки указан неверно, написала сообщение - тишина... как то не серьезно, для такой компании..

Добрый день. Вы имеете в виду номер телефона техподдержки, вы туда СМС отправили? Если да, то не ответят, так как это номер центра обслуживания, а не мобильника кого-то из сотрудников.

В Италии все медленно, особенно сейчас. То ли зима, то ли от праздников итальянцы не отошли еще. Сами страдаем :((
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 11 мес. 16 ч. назад #25653

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Нет, я не смс отправляла, я написала сообщение через обратную связь на сайте. Знала бы что так будет - не стала бы связываться... надежд получить сумки все меньше...

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 11 мес. 16 ч. назад #25654

  • Алена
  • Алена аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Доя удобства зарегистрировалась, номер моего заказа GEU410844806390

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 10 мес. 4 нед. назад #25669

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Алена пишет:
Доя удобства зарегистрировалась, номер моего заказа GEU410844806390

Алёна, попробуйте им позвонить - 8-10-800-4837-7387
У них есть русскоязычная поддержка
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 10 мес. 2 нед. назад #25752

  • Mila
  • Mila аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрый день. Была у кого-то подобная ситуация?
Сделала заказ 9.01 прошло почти 2 недели, тишина. Написала в службу поддержки, не отвечали. Решила позвонить, сказали отправят в понедельник. Вообще сказали отправка только по понедельникам в Россию. А спустя пару дней пришел ответ от письменной поддержки, что одной позиции из заказа уже нет в наличии, поэтому не отправили заказ. Так бывает бла-бла-бла, извините. И никаких путей решения не было предложено. Т.е ни отправить другую вещь без этой, ни заменить ту, которой нет. Просто констатация факта - вашей вещи нет в наличии, заказ вам не отправлен. Всё.
А на следующий день увидела, что на карту вернулись все деньги полностью. Расстроилась. Планировала снова оформить заказ, но на следующий день пришло письмо, что заказ отправлен, в заказе даже есть номер отслеживания формата DHL. Но с того времени прошло уже три дня, а трек-номер не отслеживается. Информации по нему нет ни в одной из систем.
Я в замешательстве теперь. Скоро закончатся скидки и я не знаю, стоит ли мне оформлять новый заказ, или все-таки этот ко мне придет, просто может заплачу курьеру. Непонятная такая ситуация, писать в службу поддержки - это опять ждать неделю ответа. А по телефону, я как поняла, специалисты владеют не всей информацией. Они только могут посмотреть ваш заказ и его состояние.
Может когда на сайте отменяют полностью заказ дают липовый трек-код? Если у кого-то была такая ситуация или знаете как мне поступить буду очень благодарна за ответ.

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 10 мес. 2 нед. назад #25767

  • Лика
  • Лика аватар
Как я вас понимаю, заказала кошелек 7 января, до сих пор заказ в режиме ожидания. Написала в службу поддержки, ответили, что как только отправят, я получу сообщение на почту. И вот с этого момента уже пару недель прошло, а все тишина. На сайте вижу, что этого кошелька уже и в наличии нет. Не знаю, что делать, надеюсь дождусь

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 10 мес. 2 нед. назад #25773

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Mila пишет:
Добрый день. Была у кого-то подобная ситуация?
Сделала заказ 9.01 прошло почти 2 недели, тишина. Написала в службу поддержки, не отвечали. Решила позвонить, сказали отправят в понедельник. Вообще сказали отправка только по понедельникам в Россию. А спустя пару дней пришел ответ от письменной поддержки, что одной позиции из заказа уже нет в наличии, поэтому не отправили заказ. Так бывает бла-бла-бла, извините. И никаких путей решения не было предложено. Т.е ни отправить другую вещь без этой, ни заменить ту, которой нет. Просто констатация факта - вашей вещи нет в наличии, заказ вам не отправлен. Всё.
А на следующий день увидела, что на карту вернулись все деньги полностью. Расстроилась. Планировала снова оформить заказ, но на следующий день пришло письмо, что заказ отправлен, в заказе даже есть номер отслеживания формата DHL. Но с того времени прошло уже три дня, а трек-номер не отслеживается. Информации по нему нет ни в одной из систем.
Я в замешательстве теперь. Скоро закончатся скидки и я не знаю, стоит ли мне оформлять новый заказ, или все-таки этот ко мне придет, просто может заплачу курьеру. Непонятная такая ситуация, писать в службу поддержки - это опять ждать неделю ответа. А по телефону, я как поняла, специалисты владеют не всей информацией. Они только могут посмотреть ваш заказ и его состояние.
Может когда на сайте отменяют полностью заказ дают липовый трек-код? Если у кого-то была такая ситуация или знаете как мне поступить буду очень благодарна за ответ.

Mila, дайте, пожалуйста, трек, посмотрим почему не отслеживается. Липовый трек дать не могли. Раз прислали письмо, значит отправили.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 10 мес. 2 нед. назад #25782

  • Mila
  • Mila аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
DHL0007394340 он так и не отслеживается.
Кстати, деньги вчера сняли повторно. Это было неожиданно и на карте уже не было такой суммы, так что мой баланс ушел в минус, при том что карта не овердрафтовая) Как-то неорганизованно всё, но дешевле, конечно, чем в магазинах города, поэтому приходится смириться))
Модераторы: Виолетта

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!