Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Lightinthebox.com - получите свет в посылке

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 год 6 мес. назад #17106

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4010
  • Спасибо получено: 237
  • Репутация: 52
Проверка личности покупателя проводится на тот случай, если данные о карте украли злоумышленники. С такой проверкой мы сталкивались не раз в магазинах США, например.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 год 5 мес. назад #17320

  • Валентина
  • Валентина аватар
Здравствуйте, сделала заказ в этом магазине, в статусе указано что товар отправлен 20.03.2016 почтой Нидерландов, на сайте этой почтовой службы заказ не отслеживается, выдает что нет такого номера и не отслеживается вообще ни на каком ресурсе. Сегодня хотела посмотреть еще раз товар, оказывается его больше нет на сайте. Как мне узнать что с моим товаром? Отправлен или нет? Как его можно отследить? Со службой поддержки нет связи.

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 год 5 мес. назад #17322

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4010
  • Спасибо получено: 237
  • Репутация: 52
Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, номер для отслеживания. Проверим, что с ним.

За 10 дней статус должен был уже обновиться.

Вы в службу поддержки как писали - на русском или английском?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 год 5 мес. назад #17329

  • Валентина
  • Валентина аватар
Номер заказа 1603162117360328, Tracking Number: PNL9935855793

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 год 5 мес. назад #17330

  • Валентина
  • Валентина аватар
На сайте мне не выдает формы для обратной связи со службой поддержки, нет никакого способа с ней связаться.

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 год 5 мес. назад #17333

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4010
  • Спасибо получено: 237
  • Репутация: 52
ВАлентина, зайдите в свои заказы в личном кабинете. там должен быть статус. Если Shipped, то отправлен. Там же можно и отследить. Вы какую доставку выбирали - отслеживаемую или нет?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 год 4 мес. назад #17520

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Заказала платье 100% хлопок, а пришло чёрте что. Я в шоке. Синтетика 100% тонкая подкладочная ткань дешёвая. Совсем не то , что заявлено. Отдала 1200р. Платье (если это можно так назвать) я его даже мерять не стала. Фасон тоже другой. Первая покупка и такой обман. Ни кому не советую там покупать. Ни когда больше не закажу ни чего в Китае и другим не советую. Очень уж много обмана.

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 мес. 2 нед. назад #23713

  • Александр Борисов
  • Александр Борисов аватар
Заказ № #22992793 был сделан и оплачен 17 мая 2017 г. ( почти 3 месяца назад).
До настоящего времени ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧЕН. ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ? Очень плохой ИМ , по-моему это просто ЛОХОТРОН, ни товар, ни деньги, ни ответа НЕ ПОЛУЧИТЬ,
Жду заказ или вразумительный ответ ещё 3 дня, после чего обращаюсь в Союз потребителей и правоохранительные органы.

Lightinthebox.com - получаем свет в посылке! 1 мес. 1 нед. назад #23719

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4010
  • Спасибо получено: 237
  • Репутация: 52
Александр Борисов пишет:
Заказ № #22992793 был сделан и оплачен 17 мая 2017 г. ( почти 3 месяца назад).
До настоящего времени ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧЕН. ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ? Очень плохой ИМ , по-моему это просто ЛОХОТРОН, ни товар, ни деньги, ни ответа НЕ ПОЛУЧИТЬ,
Жду заказ или вразумительный ответ ещё 3 дня, после чего обращаюсь в Союз потребителей и правоохранительные органы.

Александр, если посылка не дошла, то достаточно написать им письмо о возврате денег. Как правило, они просят подождать еще месяц другой, после чего возвращают деньги.

Текст письма такой
Dear Lightinthebox Support Team

Unfortunately I haven't received the order НОМЕР ЗАКАЗА. 3 months have passed. Could you refund me money please?

Thank you in advance

Письмо нужно отправить из личного кабинете у них на сайте
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!