Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 3 мес. назад #23507

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Раз написали, надо дождаться ответа. Ответят в течение недели.

И не используйте CAPSLOCK.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23574

  • Иван
  • Иван аватар
Всем доброго времени суток!
Решил сделать жене подарок, заказал с сайта guess 12.07 сумку, 17.07 отправили, дали трек код, чтобы отслеживать на xtrace. Ну думаю все отлично, никаких проблем. Прошла неделя, пришло письмо о запросе номера паспорта, отправил, потом еще одно. В общем на дворе уже 25 число, а статус никак не изменился. Пишу гневные письма в службу поддержки и гуглю как дозвониться на 00800. Номер заказа GEU661299101468.
Кстати, на неделю позже заказал себе с gearbest несколько посылок. Одна почтой нидерладнов, другая азербайджана. Обе посылки уже растаможены и переданы в доставку по России. Вот это я понимаю скорость, а тут что то больше и желания нет связываться.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23575

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Иван пишет:
Всем доброго времени суток!
Решил сделать жене подарок, заказал с сайта guess 12.07 сумку, 17.07 отправили, дали трек код, чтобы отслеживать на xtrace. Ну думаю все отлично, никаких проблем. Прошла неделя, пришло письмо о запросе номера паспорта, отправил, потом еще одно. В общем на дворе уже 25 число, а статус никак не изменился. Пишу гневные письма в службу поддержки и гуглю как дозвониться на 00800. Номер заказа GEU661299101468.
Кстати, на неделю позже заказал себе с gearbest несколько посылок. Одна почтой нидерладнов, другая азербайджана. Обе посылки уже растаможены и переданы в доставку по России. Вот это я понимаю скорость, а тут что то больше и желания нет связываться.

Иван, если заказ отправили, то магазин уже на посылку повлиять не может, так как она - у почтовой службы.

В номере телефона 00 - это итальянский аналог +

Попробуйте набрать с плюсом, те +800
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23577

  • Иван
  • Иван аватар
Я имел ввиду, что когда написали, что заказ отправили, спустя неделю начали присылать письма о том, что какие задержки в отправлении и им нужны мои паспортные данные. Так было 2 раза. Поэтому я уже не знаю, отправлена посылка или нет. Если нажать "отследить" на сайте, то там только "Shipment created" c 15.07

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23578

  • Иван
  • Иван аватар
А на счет +800, все равно "неправильно набран номер" :angry:

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23583

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Иван пишет:
А на счет +800, все равно "неправильно набран номер" :angry:

Иван, попробуйте еще 8-10-39-800...
Должно сработать.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23644

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте, подскажите, хочу отменить заказ, статус сейчас ожидание, написала в клиентскую службу, отменят ли его? И могу ли я не забирать заказ, если его пришлют? Оплата при получении

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23648

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Добрый день

Успеют отменить или нет, предположить не можем. А отказаться от получения - да, можно.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23854

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! Сделала два заказа на сайте guess, заказ принят, но уже больше недели нет письма с подтверждением заказа. Не знаю что с моим заказом, ждать ли вообще? Клиентская служба на обращения не отвечает.

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23859

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Здравствуйте! Сделала два заказа на сайте guess, заказ принят, но уже больше недели нет письма с подтверждением заказа. Не знаю что с моим заказом, ждать ли вообще? Клиентская служба на обращения не отвечает.

Здравствуйте

Папку СПАМ смотрели? Там могут быть и подтверждения и ответы. Но служба поддержки обычно отвечает в течение недели. Иногда заказ приходит быстрее, чем ответ
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23878

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Всё папки проверила, никаких писем нет. А можно им позвонить? По номеру который указан на сайте не получается.

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 2 мес. назад #23881

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
попробуйте 8-10-39-800- 4837 7387
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #23884

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! Номер клиентской службы Guess 810-800-4837-7387. Дозвонилась, все вопросы решили, в ближайший понедельник все заказы отправят. Спасибо за помощь!!!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #23973

  • Максим
  • Максим аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день.
Заказали платье на сайте www.guess.eu/ru. Но т.к. товар слишком долго шел, он оказался уже неактуальным.
Написали письмо с просьбой отменить заказ. На что получили ответ, что мы можем просто не забирать товар на почте, и он уйдет обратно продавцу. Как только он придёт обратно, нам вернут деньги. Так и сделали. Судя по трекингу 27.07.2017 посылка ушла из страны... и пропала. Дальше товар не отслеживается (подозреваем, что поменялся трек-номер). Прошел уже месяц. Денег нет. Магазин перестал отвечать на вопросы. Телефон просто не набирается (либо говорит что неправильный номер, либо просто сброс). Перепробовали все варианты номеров из данной темы. Подскажите что делать?
Может есть какой-либо номер представителя магазина или имейл? (до этого переписывались через форму обратной связи на сайте)
Спасибо!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #23974

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Максим пишет:
Добрый день.
Заказали платье на сайте www.guess.eu/ru. Но т.к. товар слишком долго шел, он оказался уже неактуальным.
Написали письмо с просьбой отменить заказ. На что получили ответ, что мы можем просто не забирать товар на почте, и он уйдет обратно продавцу. Как только он придёт обратно, нам вернут деньги. Так и сделали. Судя по трекингу 27.07.2017 посылка ушла из страны... и пропала. Дальше товар не отслеживается (подозреваем, что поменялся трек-номер). Прошел уже месяц. Денег нет. Магазин перестал отвечать на вопросы. Телефон просто не набирается (либо говорит что неправильный номер, либо просто сброс). Перепробовали все варианты номеров из данной темы. Подскажите что делать?
Может есть какой-либо номер представителя магазина или имейл? (до этого переписывались через форму обратной связи на сайте)
Спасибо!

Максим, добрый вечер.

В сообщении выше есть номер телефона, можете позвонить по нему. И скажите трек-номер, проверим, где посылка
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Спасибо сказали: Максим

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #23983

  • Максим
  • Максим аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый.
Тот номер тоже не "сработал". Может можно набрать его через "+", например? в международном формате.
Трек номер EE012151484DE. Номер заказа GEU518699778468
Спасибо!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #23998

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Максим пишет:
Добрый.
Тот номер тоже не "сработал". Может можно набрать его через "+", например? в международном формате.
Трек номер EE012151484DE. Номер заказа GEU518699778468
Спасибо!

Видимо, с разных операторов по-разному набирать можно. Если с +, то первую 8-ку не нужно. Вообще, ваша посылка еще 4 августа вручена была отправителю. Вам надо дождаться ответа от Guess, обычно в течение недели отвечают, если не ответили, то еще раз напомнить, что посылка к ним вернулась 4 августа, и что просите вернуть деньги.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Спасибо сказали: Максим

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #24004

  • Максим
  • Максим аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер.
Спасибо вам огромное, что смогли связаться с Guess. Вчера (02.09.2017) пришел ответ о том, что 25 августа был авторизован возврат посылки.
Перечисления средств однако еще не было. Будем ждать в ближайшее время.
Спасибо сказали: Полна Корзина

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #24101

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! Пришло письмо, что товара не оказалось в наличии. А я уже оплатила его онлайн. В течении какого времени будут возвращены деньги? Нужно ли мне куда-то обращаться? Спасибо)

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 1 год 1 мес. назад #24108

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4469
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Здравствуйте! Пришло письмо, что товара не оказалось в наличии. А я уже оплатила его онлайн. В течении какого времени будут возвращены деньги? Нужно ли мне куда-то обращаться? Спасибо)


Здравствуйте! Нужно посмотреть статус транзакции в интернет-банке. Если там окончательное списание, что вряд ли, то нужно обратиться в службу поддержки. Если сумма только авторизована, то она сама вернется в течение 30 дней.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Модераторы: Виолетта

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!