Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Freepeople.com - воплощение романтики и свободы!

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 3 года 11 мес. назад #14267

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 4270
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57

Free People - американский интернет-магазин женской одежды,  нижнего белья и аксессуаров. Магазин появился в 1970 году благодаря дизайнеру Дику Хейму, который представил яркую одежду для молодых женщин. 

Одежда так пришлась по вкусу горожанкам, что Хейм берётся за выпуск обуви и аксессуаров, дополняющих образ свободолюбивой женщины.

Коды на скидкиДоставкаРазмерыВозвратСлужба поддержкиSALE

Подробнее...
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 2 года 8 мес. назад #15171

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Я покупала их одежду через Revolveclothing,а тут решила заказать напрямую у них.Три накидки,заказ на 156$,деньги сразу сняли.Через три дня сняли ещё 108$ за два предмета одежды и отправили их,третий не отправили.Потом попытались снять ещё 48$ за последнюю вещь,а счёт уже в минусе.Я пишу им письма,они отнекиваются,пишут,что при размещении заказа они деньги не сняли,а только авторизировали карту,чтобы проверить,что на ней достаточно средств.Сфотографировала детализацию из банка и отправила им.Жду реакции.Я в шоке.Не ожидала от американцев такого.

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 2 года 8 мес. назад #15173

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 4270
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Анонимный пишет:
Я покупала их одежду через Revolveclothing,а тут решила заказать напрямую у них.Три накидки,заказ на 156$,деньги сразу сняли.Через три дня сняли ещё 108$ за два предмета одежды и отправили их,третий не отправили.Потом попытались снять ещё 48$ за последнюю вещь,а счёт уже в минусе.Я пишу им письма,они отнекиваются,пишут,что при размещении заказа они деньги не сняли,а только авторизировали карту,чтобы проверить,что на ней достаточно средств.Сфотографировала детализацию из банка и отправила им.Жду реакции.Я в шоке.Не ожидала от американцев такого.

Добрый день.

Они все правильно говорят, это ошибка банка, он не смог правильно обработать их транзакции и провел их повторно. Не переживайте, деньги вернутся на карту сами.

Почитайте, пожалуйста - polnakorzina.ru/оплата
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 2 года 6 мес. назад #15887

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Заказ делаю непосредственно с сайта уже второй раз.Службой поддержки очень довольна.Во второй раз прислали не ту вещь.Я написала им письмо и на следующий же день они выслали мне правильную вещь. О возврате предыдущей почему то не просили. но я вышлю им сама.т.к. мне она ну совсем не подходит ))

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 2 года 6 мес. назад #15888

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 4270
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Анонимный пишет:
Заказ делаю непосредственно с сайта уже второй раз.Службой поддержки очень довольна.Во второй раз прислали не ту вещь.Я написала им письмо и на следующий же день они выслали мне правильную вещь. О возврате предыдущей почему то не просили. но я вышлю им сама.т.к. мне она ну совсем не подходит ))

Добрый день.

Да, здорово работают. Если не просили, то можете отдать вещь на благотворительность и написать им об этом. Думаем, они будут довольны.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 2 года 6 дн. назад #17047

  • Женя
  • Женя аватар
На revolveclothing.ru тоже можно заказать и с более дешёвой доставкой, добавьте в список :)

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 3 нед. 5 дн. назад #25789

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Летом заказала на Freepeople.com кеды размера 7, т.к. была именно такая градация: 6, 7, 8,... Прислали мне размер 9w/7m, и на сайте уже появилось деление на мужские/женские, типа: 7w/5m, 9w/7m. Писала им в комментариях к товару, они мне ответили, но не быстро. Извинялись за причиненные неудобства, конечно же. Предлагали замену, оказалось, что моего размера нет - тут же вернули деньги за товар, хоть я еще не решила - вернуть или здесь пристроить. Спросила, кто будет платить за доставку, ответили, чтоб я выслала чек, что они могут возместить до 20% от стоимости товара. пришлось отправлять, деньги-то вернули уже. В итоге потратила 800 руб на возврат (при том, что сами кеды около 2900 руб стоили), чек отправила с почты, за доставку деньги не вернули. Перед новым годом с хорошими скидками решила еще заказ сделать. Заказала ботинки размера 7(37), платье, рубашку и топ. В итоге через 2 дня примерно пришли письма: в первом - отправили ботинки, во втором - рубашку и топ, все можно отследить было, после НГ пришло третье письмо - отправили платье. В итоге через несколько дней решила отследить путь моих посылок. Оказалось, что ботинки и платье - находятся в пути, а вот рубашка и топ - застряли. 29 декабря как поступили в отделение, так там и застряло все. И в категории веса посылки стоит - 0. 10 января пришли ботинки, 11 января пришло платье, третья часть так и не дошла. Уже почти месяц как отправили. Теперь по поводу ботинок. В чеке написано - размер 7 (38), на коробке написано размер 7, достаю ботинки - огромные, на язычке маркировка - 9! тут же написала им письмо, еще на всякий случай оставила комментарий под товаром, его же должны проверить прежде чем опубликовать. по телефону пообщаться не смогу - плохо владею английским, поэтому остается рассчитывать только на электронную почту. Через несколько дней ответили: извиняются, просят уточнить, какие товары не дошли, и что я хочу с ботинками сделать - вернуть или заменить на нужный размер. Пишу, какие вещи не получила, пишу, что хочу заменить ботинки на свой 7 размер (только 7 и остался на тот момент в наличии). Еще через 3 дня отвечает уже другая девушка оттуда: "I have issued a refund for your order since it has been shipped but the tracking has not been updated and it has been over 30 days. Unfortunately, we are unable to reship lost packages. I have processed a request to have a replacement sent to you. In the event that it is no longer in stock you will receive a full refund. Please allow 72 business hours for the request to process. You will get email confirmation with the status of your order." Это было 16 января, до 25го ждала от них еще каких-нибудь новостей, не выдержала - написала сама, что все еще не получила ответ. Отвечают сегодня: "Thank you for contacting us! I apologize for any delay with you receiving your refund. Please know it does take 72 business hours for the request to process. Funds will get credited back to your original form of payment within 7 to 10 business days after the refund has processed. Thank you." Никакой конкретики по поводу товара, о чем вообще речь идет, о ботинках или о возврате денег за то, что не был доставлено (и уже не будет я так понимаю). Обидно очень. Из всего заказа на более чем 10000 руб., проблем не было только с платьем, которое стоило около 1000 руб. Мой убыток на сегодняшний день - 9000-10000 руб. К слову, за то время, что ведется переписка, ботинки все раскупили, т.е. обмен уже не сделать. Подскажите, в ситуациях, когда не по моей вине присылают неверный размер, кто должен платить за возврат, и можно ли как-то добиться, чтоб он осуществлялся за их счет? Спрашиваю на случай, если все же удастся вернуть деньги за то, что не подошло или вовсе не дошло. Были ли у кого-то подобные ситуации? Удавалось ли их разрешить в свою пользу? Спасибо

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 3 нед. 5 дн. назад #25790

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Еще вопрос к предыдущему посту. Пока ведется вся эта переписка, не получится ли так, что время дл возврата уже вышло?

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 3 нед. 4 дн. назад #25805

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 4270
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Здравствуйте.

Если ошибка по их вине, то обычно зарубежные магазины компенсируют доставку. За недошедшие вещи тоже должны вернуть деньги.
Советуем в переписке поднимать по одному вопросу за раз и писать лаконично.В одном письме - один вопрос. Другой вопрос - в другом письме. Иначе все действительно может затянуться, а чем больше времени проходит, тем меньше шансов.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 1 нед. 6 дн. назад #26124

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте!

Пришла посылка с Freepeople.com, одна вещь не соответствует описанию и фото на сайте, буду отправлять обратно. Но внутри посылки не было бланка возврата, я все перерыла, первый раз такое. На их сайте не нашла, где можно скачать. В условиях возврата прямо не указано, что нужно вложить бланк в возвращаемую посылку. Рискнуть ли отправить без него или лучше все-таки попросить, чтобы прислали копию? И как он называется по-английски - return form или есть какое-то специальное название? Буду очень благодарна, если подскажете, как правильно написать запрос, чтобы прислали копию бланка возврата.
Кстати, с коммуникацией у них стало как-то не очень, отвечают дня через 2-3, иногда не отвечают совсем, приходится одно и то же писать несколько раз. Чтобы получить компенсацию за почтовые расходы на возврат предыдущего брака пришлось написать уже 4 письма. И как бы не пришлось писать еще.
И еще, у меня за месяц от них уже вторая посылка с браком - то ли в магазине бардак, то ли мне в этом году так не везет :)

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 1 нед. 6 дн. назад #26138

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 4270
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Анонимный пишет:
Здравствуйте!

Пришла посылка с Freepeople.com, одна вещь не соответствует описанию и фото на сайте, буду отправлять обратно. Но внутри посылки не было бланка возврата, я все перерыла, первый раз такое. На их сайте не нашла, где можно скачать. В условиях возврата прямо не указано, что нужно вложить бланк в возвращаемую посылку. Рискнуть ли отправить без него или лучше все-таки попросить, чтобы прислали копию? И как он называется по-английски - return form или есть какое-то специальное название? Буду очень благодарна, если подскажете, как правильно написать запрос, чтобы прислали копию бланка возврата.
Кстати, с коммуникацией у них стало как-то не очень, отвечают дня через 2-3, иногда не отвечают совсем, приходится одно и то же писать несколько раз. Чтобы получить компенсацию за почтовые расходы на возврат предыдущего брака пришлось написать уже 4 письма. И как бы не пришлось писать еще.
И еще, у меня за месяц от них уже вторая посылка с браком - то ли в магазине бардак, то ли мне в этом году так не везет :)

Здравствуйте.

Не нужно бланка возврата. Для американских заказов они вкладывают наклейку для бесплатного возврата, там уже все данные о заказе есть. Вам достаточно инвойса, чтобы они смогли номер заказа увидеть.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 1 нед. 5 дн. назад #26145

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день!

Так инвойса тоже нет.
Я могу еще, конечно, сделать распечатку заказа из личного кабинета, но примут ли они это?
Или безопаснее попросить, чтобы прислали хоть что-нибудь - бланк возврата или инвойс?

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 1 нед. 5 дн. назад #26151

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 4270
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Анонимный пишет:
Добрый день!

Так инвойса тоже нет.
Я могу еще, конечно, сделать распечатку заказа из личного кабинета, но примут ли они это?
Или безопаснее попросить, чтобы прислали хоть что-нибудь - бланк возврата или инвойс?

Если хотите максимально обезопаситься, конечно, запросите бланк возврата (return form),

Например так
Dear Customer Support Team

I would like to return an item from my order Номер заказа. However I didn't find a Return Form nor Invoice inside the package. Could you send me a Return Form so you could match the returned item with my order upon arrival to your warehouse? Thank you
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Freepeople.com - воплощение романтики и свободы! 1 нед. 5 дн. назад #26154

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Отправила, спасибо огромное, я бы с этим текстом полдня гугловский переводчик мучила.
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!