Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Beautybay.com – косметические бренды с бесплатной доставкой

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Введите здесь код

История темы: Beautybay.com – косметические бренды с бесплатной доставкой

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 дн. 19 ч. назад #29284

Елена

Елена аватар

добрый день! сделала заказ 9 апреля, 12 апреля последнее обновление статуса по треку LS902509011CH посылка ожидает отправки. 05.05.2019 связалась через facebook с СП магазина, ответили в этот же день, довольно быстро.

Thank you,

I can see your order was last updated on 12 Apr 2019 at 07:08 Pickup.

I have now raised this for investigation with the courier to look into further.

As soon as we have a response we will be in touch with further updates

Apologies for any inconvenience caused. x

так как ранее при подобных случаях проблема в других магазинах решалась в считанные дни (ко мне ежемесячно едет около 10 посылок), поинтересовалась ситуацией 11.05.2019, и получила такой же ответ.

самостоятельно перелопатила интернет и отзывы и столкнулась с тем, что именно от апреля многие жалуются и многим они отвечают также, не высылая никакую форму на возврат, копируя одно и то же сообщение аж по пять раз, а если смотреть в целом за долгий период, то это прямо неутешительная статистика.

в этом магазине ранее я много раз делала заказы на протяжении 4 лет, и проблем не было. Меня неприятно разочаровывает такое отношение, но это конечно всё эмоции.

прошу помочь сориентироваться с дальнейшим алгоритмом моих действий? когда мне стоит напомнить о себе снова? с момента отправки заказа прошло 35 дней. И пока я нахожусь в подвешенном состоянии. По опыту могу сказать, что более чем уверена, что посылка уже не придет. Поэтому хочу вернуть деньги, тем более что сумма значительная.

Заранее спасибо.
1 год 5 мес. назад #25303

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Евгения пишет:
Добрый день!
Уже как месяц жду не дождусь свою посылку. Трек не отслеживается. Написала недавно в поддержку, они мне выслали форму для заполнения, но в отличии от представленного образца на вашем сайте, у меня не было варианта выбора "возврат денег или повторная отправка". Заполнила ее, выслала ответом им обратно. И тишина.... :dry: Это норма? Продолжать ждать? Или это может значить, что я что-то неправильно сделала? Там же, как говорится, у меня есть 7 дней на всё про всё. И подскажите, может вы знаете, почему изменилась данная форма? (образец, отправленный мне, прикрепляю). Спасибо!

Добрый день

Средний срок доставки - 1 месяц, но перед новогодними праздниками обычно завал и посылки идут подольше. Если до НГ не ответят, то после каникул стоит им еще раз написать, если посылка не дойдет за праздники.
1 год 5 мес. назад #25297

Евгения

Евгения аватар

Добрый день!
Уже как месяц жду не дождусь свою посылку. Трек не отслеживается. Написала недавно в поддержку, они мне выслали форму для заполнения, но в отличии от представленного образца на вашем сайте, у меня не было варианта выбора "возврат денег или повторная отправка". Заполнила ее, выслала ответом им обратно. И тишина.... :dry: Это норма? Продолжать ждать? Или это может значить, что я что-то неправильно сделала? Там же, как говорится, у меня есть 7 дней на всё про всё. И подскажите, может вы знаете, почему изменилась данная форма? (образец, отправленный мне, прикрепляю). Спасибо!
2 года 2 мес. назад #20732

Анонимный

 аватар

Второй подряд заказ не пришел. Очень жаль, первый с трекингом приехал за 2 недели. Две последующие посылки без трека потерялись. Лучше набирайте для бесплатного трекинга или доплачивайте.
2 года 2 мес. назад #20462

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Нет, не нужно.Они уже вернули деньги
2 года 2 мес. назад #20452

Альфия

 аватар

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сделала заказ на beauty bay, заказ не пришел. Я им написала, они прислали форму, я заполнила для replacement. они мне ответили: When arranging your replacement order it has come to light that both products are currently out of stock. I am therefore unable to replace these for you, therefore we have refunded you for your complete order.

The refund will be credited to your account and usually takes 3-5 working day.

We apologize for any inconvenience caused by this.

If you have any further queries please let us know.
нужно ли мне заново форму заполнять для возврата денег?

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!