Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем!

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Введите здесь код

История темы: Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем!

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 мес. 1 нед. назад #28532

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Лизунова Гульнара пишет:
Хотела бы поделиться своим печальным опытом заказа с этого сайта. Как мне не отправили заказ, т.к.я проживаю в Крыму и уже 4 месяца не возвращают деньги и кормят завтраками.
У меня маленький ребёнок и бегать по инстанциям с жалобами возможности нет, но видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор
Заказ свой сделала и оплатила ещё 22.06.2018 в надежде получить с бесплатной доставкой красивую брендовую обувь. Но не тут то было...
Сначала ничего не вызвало подозрений, посылка в личном кабинете значилась отправленной, с присвоенным трек-номером. Посылка не отслуживалась, но первые 2 недели меня это не беспокоило.
Далее я обратилась в поддержку, выяснилось что в Крым посылки не отправляют, ответили, что в течение 3 дней вернут деньги.
Но ни через 3, ни через 10 денег я не увидела...
Обратилась снова, извинились, зарегестрировали возврат 27.07.2018, по 26.09.2018 стабильно «кормили завтраками», ссылаясь то на склад, то на финансовый отдел.
После моего письма с обещаниями обратиться в Роспотребнадзор ответили из головного офиса, что в течение 24 часов вернут деньги, теперь в личном кабинете возврат закрыт 26.09.2018, а денег между тем я так и не увидела на сегодня 01.10.2018

Раз они отправили заказ, то его должны были вовремя завернуть на почте, но, скорее всего, не завернули. Посылка пошла по маршруту. Магазин не может вернуть деньги, пока посылка не вернется к ним на склад. Вот и тянут с возвратом. А что сейчас в треке?
1 мес. 2 нед. назад #28518

Лизунова Гульнара

 аватар

Хотела бы поделиться своим печальным опытом заказа с этого сайта. Как мне не отправили заказ, т.к.я проживаю в Крыму и уже 4 месяца не возвращают деньги и кормят завтраками.
У меня маленький ребёнок и бегать по инстанциям с жалобами возможности нет, но видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор
Заказ свой сделала и оплатила ещё 22.06.2018 в надежде получить с бесплатной доставкой красивую брендовую обувь. Но не тут то было...
Сначала ничего не вызвало подозрений, посылка в личном кабинете значилась отправленной, с присвоенным трек-номером. Посылка не отслуживалась, но первые 2 недели меня это не беспокоило.
Далее я обратилась в поддержку, выяснилось что в Крым посылки не отправляют, ответили, что в течение 3 дней вернут деньги.
Но ни через 3, ни через 10 денег я не увидела...
Обратилась снова, извинились, зарегестрировали возврат 27.07.2018, по 26.09.2018 стабильно «кормили завтраками», ссылаясь то на склад, то на финансовый отдел.
После моего письма с обещаниями обратиться в Роспотребнадзор ответили из головного офиса, что в течение 24 часов вернут деньги, теперь в личном кабинете возврат закрыт 26.09.2018, а денег между тем я так и не увидела на сегодня 01.10.2018
7 мес. 2 нед. назад #27939

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Анонимный пишет:
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться. 22 февраля я оформила заказ. 26 февраля на почту пришло уведомление о том, что заказ отправлен со склада, номер-tracking - DPV0008368524. На сайте отслеживания заказа только одна операция от 26,02,18 - создана отгрузка. Я обратилась в клиентскую службу, переписываюсь с ними уже две недели, отвечают, что они связались со складом, чтобы уточнить был ли отправлен заказ, но ответа пока не получили. Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять в этой ситуации? Ждать дальше или можно отказаться от заказа с просьбой вернуть деньги? Заказываю уже не первый раз, но такая ситуация впервые....


Добрый день.

Лучше дождаться ответа, раз написали, что отправили, то, скорее всего, действительно отправили.
7 мес. 2 нед. назад #27906

Анонимный

 аватар

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться. 22 февраля я оформила заказ. 26 февраля на почту пришло уведомление о том, что заказ отправлен со склада, номер-tracking - DPV0008368524. На сайте отслеживания заказа только одна операция от 26,02,18 - создана отгрузка. Я обратилась в клиентскую службу, переписываюсь с ними уже две недели, отвечают, что они связались со складом, чтобы уточнить был ли отправлен заказ, но ответа пока не получили. Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять в этой ситуации? Ждать дальше или можно отказаться от заказа с просьбой вернуть деньги? Заказываю уже не первый раз, но такая ситуация впервые....
8 мес. 3 нед. назад #26675

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Анонимный пишет:
Почти месяц назад заказала одежду ,оплату сразу же сняли с карты,никак не могу отследить посылку!!Написано статус заказа -ОЖИДАНИЕ,подскажите пожалуйста кто нибудь знает что это значит???

Скорее всего, товара нет на складе. Если не хотите больше ждать - напишите им письмо, с требованием отменить заказ.
8 мес. 3 нед. назад #26545

Анонимный

 аватар

Почти месяц назад заказала одежду ,оплату сразу же сняли с карты,никак не могу отследить посылку!!Написано статус заказа -ОЖИДАНИЕ,подскажите пожалуйста кто нибудь знает что это значит???

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!