Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 9 мес. 6 дн. назад #20716

  • Дина
  • Дина аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Надин скажите пожалуйста, вы получили свой заказ, я тоже адрес написала русскими буквами.. вы что делали?

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 9 мес. 4 дн. назад #20756

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте, помогите, пожалуйста! заказ оплачен 11/02/17, в статусе отправлено стоит дата 13/02! и до сих пор - 9 марта ничего! заказ делаю второй раз, первый раз в 16 году дошел быстро и без проблем, сейчас на e-mail отвечают через раз, последний ответ 1 марта! больше не отвечают о статусе посылки, ранее ссылались на
"Данным письмом мы отвечаем на Ваш запрос относительно Вашего заказа GEU623457862240.

Мы получили Ваши письма, спасибо.

К сожалению до сих пор трекинг номер не был присвоен, мы не в состоянии сказать через какое время он появится.

Задержка с подтверждением отправки и не присваиванием трекинг номера, связана с введением нового метода оплаты и условий доставки (доставит курьер).

Все заказы из России теперь отправляются единым рейсом 1-2 раза в неделю, тем не менее новый метод должен существенно ускорить время доставки, которое составит не более 7-14 дней с момента отправки (при корректной растаможке).

Сообщаем Вам, что номер для отслеживания Вашего заказа скоро появится в Вашем личном кабинете.

После растаможки посылки на границе России с Вами свяжется наша курьерская служба чтобы узнать точный адрес доставки.

Приносим извинения за временные неудобства и искренне надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Дозвониться по ранее указанному на форуме номеру с мой тел я не могу, посоветуйте, пожалуйста, как мне быть, я в растерянности.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 9 мес. 3 дн. назад #20757

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 4148
  • Спасибо получено: 240
  • Репутация: 55
Ольга,добрый день

Попробуйте позвонить в DHL и по номеру заказа выяснить, что с заказом. Возможно, подскажут. YOOX недавно перешёл на DHL и у них неразбериха с трек-номерами до сих пор.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 9 мес. 3 дн. назад #20758

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Спасибо за ваш совет, я позвонила в компанию DHL. ответили, что компания guess присваивает трекинг-номер и только тогда я могу отследить заказ через DHL, получается, информацию нужно запрашивать именно в guess, а они молчат... не думала, что магазин с такой репутацией будет так поступать с клиентами... помогите, пожалуйста, как мне быть

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 9 мес. 3 дн. назад #20760

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
У меня такая же история, первые два заказа сделанные в январе 2017 были доставлены быстро, было письмо с трэкинг номером, все хорошо. Заказ сделанный и оплаченный 16.02.17 был якобы отправлен только 22.02.17, после того, как я им написала письмо и всё... Больше ни ответа ни привета. На почту не пришло письмо с информацией об отправке, в личном кабинете так же стоит, что все отправлено, но трэкинг номера нет. На мои обращения пишут одно и тоже, все тоде самое, что и всем выше. Прошло уже 14 дней, заказ не доставлен... Вот сижу жду, пишу им периодически. Очень странно, больше заказывать ничего не хочется после таких историй с заказом. Самое плохое, если он еще и не придет в итоге, а в заказе сезонные вещи, шапка например...

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 9 мес. 3 дн. назад #20761

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Коллеги по несчастью, пожалуйста, пишите в этот час информацию, если Вам все же пришел заказ. Хоть понимать, есть надежда получить свои заказы или нет.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 9 мес. 3 дн. назад #20762

  • Sergio
  • Sergio аватар
Заказ от 20.02.2017, на сайте стоит отправлен 21.02.2017. Тишина. На той неделе отписались, что была задержка бла бла бла, что в среду 8 марта заказ уйдёт со склада. Трека так и не появилось. Написал ещё раз в клиентский отдел, жду....

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 9 мес. 3 дн. назад #20764

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Поделитесь, пожалуйста, те кто с проблемой не присвоенного трэкинг номера получил свой заказ, Вы его получили на почте или курьером DHL?

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 9 мес. 3 дн. назад #20772

  • Sergio
  • Sergio аватар
Советую написать в официальной группе на Facebook, мне там ответили, но заказ я пока так и не получил. И где мой заказ не знаю, вторую неделю обещают, что трек появиться в личном кабинете, но ничего не меняется.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20875

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Мой заказ был оплачен 16.02.2017, якобы отправлен 22.02.2017, трекинг номера не было. Писала кучу сообщений в клиентскую службу, отвечали тоже самое, что и всем. Вот сегодня пришел очередной ответ:

Разрешите извиниться за сложившуюся ситуацию: нам поступило сообщение от торгового склада о том, что Ваш заказ был задержан из-за некорректных паспортных данных.

Сообщаем Вам, что паспортные данные запрашиваются для идентификации покупателя, чтобы произвести процедуру расстаможки.

Просим извинить нас за неточную информацию данную ранее, на первоначальном этапе присутствуют неточности и проблемы в нашем сотрудничестве с курьером и российской таможней.

Пока Ваши паспортные данные не будут подтвержденны таможенным контролем России мы не сможем отправить посылку из нашего склада, который находится в городе Пьяченца, Италия.

По этому убедительно прошу Вас написать недостающую информацию либо в Вашем личном кабинете GUESS, либо ответив на это письмо.

Требуется указать:

1. Отчество

2. Номер паспорта (10 цифр, без пробелов)

3. Кем выдан (написать только УФМС/ОВД НЕдостаточно)

4. Дата выдачи

Также, не будет лишним перепроверить номер телефона.

Приносим наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию ещё раз и искренне надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.

Для последующей информации GUESS остаётся в Вашем распоряжении.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20876

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
До этого все заказы отправлялись без этих данных, в личном кабинете я их тоже не указывала, видимо в связи с изменившимися условиями отправки заказов вся эта задержка и произошла. Все данные отправила и ответом на письмо от клиентской службы и в личном кабинете заполнила эти графы. Очень надеюсь, что теперь заказ придет.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20901

  • Итальянец
  • Итальянец аватар
Привет, всем!
У меня, к сожалению все как у всех! Заказал и оплатил 8.03.2017 и до сих пор молчат, проследить не могу, на письмо пока не отвечают! До этого заказывал на официальном сайте Diesel тоже из Италии, прилетело за 5 дней и все прослеживается. Guess расстраивает, жду свою посылочку...

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20909

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Отвечают мне все время тоже самое, было недостаточно ваших паспортных данных для таможни, местоположение посылки они вообще не уточняют, хотя я их отправляла еще 20 февраля, потом второй раз, потом третий раз - ответ был мы ввели ваши данные после третьего раза... странная политика, неужели невозможно отследить посылки? Администратор, возможно, вы в курсе, можно ли составить жалобу на магазин? Вот как бы не ругали Почту России, но в том году я отлично и быстр опорочила свою посылку, а тут такой ужасный сервис

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20915

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый вечер! Отпешитесь пожалуйста кому начали приходит заказы!!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20918

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 4148
  • Спасибо получено: 240
  • Репутация: 55
Анонимный пишет:
Отвечают мне все время тоже самое, было недостаточно ваших паспортных данных для таможни, местоположение посылки они вообще не уточняют, хотя я их отправляла еще 20 февраля, потом второй раз, потом третий раз - ответ был мы ввели ваши данные после третьего раза... странная политика, неужели невозможно отследить посылки? Администратор, возможно, вы в курсе, можно ли составить жалобу на магазин? Вот как бы не ругали Почту России, но в том году я отлично и быстр опорочила свою посылку, а тут такой ужасный сервис

Дело в том, что они отвечают очень медленно. Возможно, пока Вы успели написать три раза, они смогли ответить только один раз.

В Италии ритм жизни другой. С этим ничего не поделаешь, и это отражается на скорости ответом и скорости выполнения работниками своих обязанностей

Например, провести интернет займет месяц-полтора, доставка заказа из интернет-магазина - неделя в среднем. Запланировать осмотр у доктора - несколько месяцев и т.д.

Плохо, что такие задержки, но переживать, что пропадут деньги точно не стоит - посылку либо доставят, либо вернут деньги в конечном итоге, если перевозчик не сможет все оперативно решить. Ну а через какое-то время наладят и обмен треками с перевозчиком, и запросы паспортных данных.

Просто они не были готовы к нашему законодательству после смены курьерской службы с EMS на DHL. Это их не оправдывает, конечно.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20962

  • Виктория
  • Виктория аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте! 11.03 сделала заказ на сайте. В историях заказов рядом с датой заказа написано "Завершено", а ниже "Отправленные товары" 14.03.17. При этом заказ не отслеживается, а электронное письмо с подтверждением отправки мне не прислали. Писала в клиентскую службу по этому поводу 15.03 и 18.03, но до сих пор ничего не ответили. Скажите, стоит ли волноваться и ответят ли мне? Заранее спасибо:)

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20963

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Виктория привет! По поводу ответа даже не переживайте , специалисты клиентской службы вам обязательно ответят! А вот с доставкой у них действительно не "комильфо" :whistle: .Ответ возможно будет в Ваш адрес такого характера по крайней мере мне они так ответели. Клиентская служба GUESS благодарит Вас за интерес к нашей марке.
Данным письмом мы отвечаем на Ваш запрос относительно Вашего заказа GEU031761350328.
Сообщаем Вам, что Ваш заказ отправлен 2/28/2017 без недостающего артикула.
Мы также информируем Вас о том, что возможно получение двух уведомлений: об осуществлении преавторизации и непосредственно об оплате заказа.
Уточняем также, что оплата происходит в момент отправки Вашего заказа.
За аннулированные артикулы мы сняли блокировку денежных средств с Вашего счета; срок отмены транзакции денежных средств может меняться и зависит от условий Вашего банка.
Задержка с подтверждением отправки и не присваиванием трекинг номера, связана с введением нового метода оплаты и условий доставки (доставит курьер).
Все заказы из России теперь отправляются единым рейсом 1-2 раза в неделю, тем не менее новый метод должен существенно ускорить время доставки, которое составит не более 7-14 дней с момента отправки.
Сообщаем Вам, что номер для отслеживания Вашего заказа скоро появится в Вашем личном кабинете.
После растаможки посылки на границе России с Вами свяжется наша курьерская служба чтобы узнать точный адрес доставки.
Приносим извинения за временные неудобства и искренне надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Для последующей информации GUESS остаётся в Вашем распоряжении.

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #20977

  • Виктория
  • Виктория аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ! Ну что ж, ждём))

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 3 нед. назад #21003

  • Sergio
  • Sergio аватар
Жду с 20.02!!! Уже больше месяца, каждую неделю кормят завтраками... То не отправили, то посылка по непонятным причинам вернулась на склад... Должны были выслать 17.03 и обещали трек в середине этой недели, но пока тишина...

У меня уже спортивный интерес, получу я свой заказ или нет :-)

Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем! 8 мес. 2 нед. назад #21004

  • Sergio
  • Sergio аватар
Только я написал сюда сообщение и мне ответили, что посылка в России на таможне, ждите звонка и трек прислали. Ждёмс :-)
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!