Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Guess – непревзойденный стиль, проверенный временем!

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 2 мес. 1 нед. назад #28518

  • Лизунова Гульнара
  • Лизунова Гульнара аватар
Хотела бы поделиться своим печальным опытом заказа с этого сайта. Как мне не отправили заказ, т.к.я проживаю в Крыму и уже 4 месяца не возвращают деньги и кормят завтраками.
У меня маленький ребёнок и бегать по инстанциям с жалобами возможности нет, но видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор
Заказ свой сделала и оплатила ещё 22.06.2018 в надежде получить с бесплатной доставкой красивую брендовую обувь. Но не тут то было...
Сначала ничего не вызвало подозрений, посылка в личном кабинете значилась отправленной, с присвоенным трек-номером. Посылка не отслуживалась, но первые 2 недели меня это не беспокоило.
Далее я обратилась в поддержку, выяснилось что в Крым посылки не отправляют, ответили, что в течение 3 дней вернут деньги.
Но ни через 3, ни через 10 денег я не увидела...
Обратилась снова, извинились, зарегестрировали возврат 27.07.2018, по 26.09.2018 стабильно «кормили завтраками», ссылаясь то на склад, то на финансовый отдел.
После моего письма с обещаниями обратиться в Роспотребнадзор ответили из головного офиса, что в течение 24 часов вернут деньги, теперь в личном кабинете возврат закрыт 26.09.2018, а денег между тем я так и не увидела на сегодня 01.10.2018

Guess - стиль одежды, проверенный временем! 2 мес. 2 дн. назад #28532

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Лизунова Гульнара пишет:
Хотела бы поделиться своим печальным опытом заказа с этого сайта. Как мне не отправили заказ, т.к.я проживаю в Крыму и уже 4 месяца не возвращают деньги и кормят завтраками.
У меня маленький ребёнок и бегать по инстанциям с жалобами возможности нет, но видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор
Заказ свой сделала и оплатила ещё 22.06.2018 в надежде получить с бесплатной доставкой красивую брендовую обувь. Но не тут то было...
Сначала ничего не вызвало подозрений, посылка в личном кабинете значилась отправленной, с присвоенным трек-номером. Посылка не отслуживалась, но первые 2 недели меня это не беспокоило.
Далее я обратилась в поддержку, выяснилось что в Крым посылки не отправляют, ответили, что в течение 3 дней вернут деньги.
Но ни через 3, ни через 10 денег я не увидела...
Обратилась снова, извинились, зарегестрировали возврат 27.07.2018, по 26.09.2018 стабильно «кормили завтраками», ссылаясь то на склад, то на финансовый отдел.
После моего письма с обещаниями обратиться в Роспотребнадзор ответили из головного офиса, что в течение 24 часов вернут деньги, теперь в личном кабинете возврат закрыт 26.09.2018, а денег между тем я так и не увидела на сегодня 01.10.2018

Раз они отправили заказ, то его должны были вовремя завернуть на почте, но, скорее всего, не завернули. Посылка пошла по маршруту. Магазин не может вернуть деньги, пока посылка не вернется к ним на склад. Вот и тянут с возвратом. А что сейчас в треке?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Модераторы: Виолетта

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!