Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Выбираем посредника для покупок в США

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Выбираем посредника для покупок в США

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 нед. 4 дн. назад #23700

Николай

 аватар

Привез 10-+ кг запчастей через DniproLLC. с нью джерси до краснодара 8 дней вышло. по цене 130долл со страховкой и прочими консолидациями..
1 мес. 6 дн. назад #23441

dmitry

 аватар

Pochtoy.com и транспортная компания МИСТ это дно
собрал посылку отправил МИСТом, при отправке заставили оплатить страховку от утери, посылку потеряли, пол года мурыжили и в итоге отказали в выплате страховки этой.
1 мес. 1 нед. назад #23409

Куликова Екатерина

 аватар

Полярников тоже не думайте использовать. Прохерили мою посылку, все действия по получению, регистрации посылок и упаковки занимают не меньше 4-5 дней каждое.
1 мес. 2 нед. назад #23279

Михаил

 аватар

Приветствую всех.

Хочу предостеречь от заказов через компанию Shipito.

Привозил товары через них много лет, но в последнее время работать стало тяжело и думаю переходить на конкурентов.

Во первых они потеряли одну мою, недешевую кстати сказать, посылку. Вернее как потеряли - сперли. Посылка ехала к ним с Ebay, была кем-то из компании получена, но так и не появилась в личном кабинете, т.е. кто-то получил, а кто непонятно. Выяснял с Shipito несколько месяцев этот вопрос, несколько раз прикладывал трек и обращение в USPS, которой отправление было доставлено. Все кончилось тем, что мне вернули половину стоимости утерянной посылки. Причем не деньги мне, а на личный счет Shipito. Ладно, проехали.

Дальше. Посылки обрабатываются очень долго. Я консолидирую несколько посылок в одну, так сама консолидация еще куда ни шло - в пределах недели, но потом передача непосредственно в отправку еще от недели (при том, что я оплачиваю отдельный деньги за ускоренную отправку). Дальше сама отправка.. Вот прямо сейчас моя посылка которая типо ушла в отправку 14 июня (сегодня 6 июля) так и висит в статусе склад.

На обращения реагируют вяло и с большой задержкой, по текущему отправлению вообще тупо закрыли тикет поддержки. Я в шоке короче. Мне больше не хочется с ними работать, испортились очень.
1 мес. 2 нед. назад #23206

Анонимный

 аватар

EasyShip просто шит! Поддержки нет, похоже они используют бота. Сайт кривой, учёт кривой - трекинг вносят неправильно, оттого заказы дублируются. Не хочется писать долго, хоть и есть что рассказать про них, короче: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ EasyShip!!!
1 мес. 2 нед. назад #23166

Анонимный

 аватар

Изишип - это контора, которая удаляет сообщения из группы, не отвечают на запросы в службе поддержки. Они настоящие мошенники. Получают посылки и не отправляют клиентам. Не связывайтесь с ними. У них мои посылки на 500$. Из группы меня удалили, в чате поддержки не отвечают. Я потерял кучу нервов и денег. А между прочим там подарки детям к лету!

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!