A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Modnique.com - мода без границ и очередей

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Modnique.com - мода без границ и очередей

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
11 ч. 2 мин. назад #10398

Анонимный

 аватар

3 дн. 13 ч. назад #10348

Петр

 аватар

Еще стоит попробовать позвонить в банк и узнать, можно ли отозвать платеж
4 дн. 4 ч. назад #10332

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Сообщите, пожалуйста, номер заказа, дату и сумму. Попробуем вернуть деньги. Похоже магазину конец :( . Пытаемся выяснить, что с ним.
4 дн. 5 ч. назад #10331

Анонимный

 аватар

Да этот сайт просто мыльный пузырь...Сделала крупный заказ и ПУСТОТА...Сайт на реконструкции...до представителя в России не дозвониться...((((((((((((((...
2 мес. 1 нед. назад #9470

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Константин, понимаем Ваше возмущение. Но практика разделять посылки в крупных магазинах существовала всегда.
Процессы в таких больших компаниях обычно полностью автоматизированы. Если товара нет в наличии (тоже не редкость, кстати), то списывают не всю сумму, а только за отгруженные товары. Вы можете пооверить, действительно ли у Вас списана сумма, а не авторизованы средства. Если второе, то они скоро разблокируются (как раз месяц крайний срок).

По поводу проблем с поставщиками. У всех бывают проблемы, как к ним относиться - это Ваш выбор. Вы можете отказаться от покупок в магазине, который до этого не раз Вас радовал по Вашим словам. Или же посочувствовать и принять их извинения.
2 мес. 1 нед. назад #9465

Константин

 аватар

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!
Серьезные проблемы с сайтом Modnique.com!!!!
До текущего момента я был доволен работой компании, радовался возможности получить качественные вещи по хорошей цене, смело рекомендовал его друзьям и знакомым, но....
В середине апреля я сделал 4 заказа со сроком доставки в начале мая на общую сумму порядка 1000$.
Чаще всего отгрузка происходила ранее чем заявлялось, но не в этот раз.
Три из 4 заказов были отгружены с задержкой в 3-5 дней, и внимание ЧАСТИЧНО!!!
О чем я узнал только в тот момент, когда товар проходил таможню и пришло уведомление по почте.
На мой резонный вопрос что произошло, я получил ответ, что возникли проблемы с поставщиками, компания приносит искренние извинения и вернет деньги в течение 3-5 р.д.
На вопрос почему понадобился месяц и мое письмо, чтобы понять, что часть товара не поступит, вразумительного ответа получить не удалось.
Прошла неделя, деньги не поступили, и я вновь обратился в службу поддержки с вопросом, где собственно деньги? Попутно решил узнать судьбу последней посылки.
Ответ меня привел в глубокий шок. Деньги все также обещали вернуть в ближайшее время, а последнюю посылку аннулировали ПОЛНОСТЬЮ!!!
Понадобилось полтора месяца и мое личное участие чтобы понять что товара НЕТ!!!
Деньги обещали вернуть в течение 7-10 раб дней!!!
Ситуация напомнила мне финансовую пирамиду, нереально хорошие условия заканчиваются перебоями в выплатах и обещаниями, что все исправится нужно только подождать...
Из 1000 $ зависло почти 740$ Полтора месяца компания крутит мои деньги и возвращать судя по всему не собирается.
Яркие картинки и привлекательные условия оборачиваются разочарованием и потерей денег.
Время создания страницы: 0.220 секунд