A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали!

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали!

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 нед. 6 дн. назад #14568

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, Вам email и дату и номер заказа. Запросим.

И будем благодарны, если зарегистрируетесь на форуме.

Спасибо
1 нед. 6 дн. назад #14566

Анонимный

 аватар

Здравствуйте, я купила платье на официальном сайте патриция пепе 11марта, там у них вроде экспресс доставка, но ни каких сведений об отправлении не пришло. Помогите выяснить номер отправления пожалуйсто. Я уже через вас решала такие вопросы, вот хотелось бы ещё обратиться за помощью!!!
2 мес. 2 нед. назад #14112

Кэтэван

 аватар

Добрый день! Мне сегодня доставили посылку) Теперь в Россию заказы доставляет транспортная компания Премьер Сервис. Спасибо за помощь!
2 мес. 3 нед. назад #14108

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

К сожалению, они написали в этом письме, что трекинга нет. Давайте дождемся ответа на второе письмо.
2 мес. 3 нед. назад #14107

Кэтэван

Кэтэван аватар

Добрый вечер! Вот что они мне написали 8 января: We inform you that your order has been sent on the 23rd of December as the emai said but we do not have any tracking code to provide you.

We ask you gently to wait for the courier to contact you, due to the Christmas Holidays the delivery may be delayed.

Не понятно как они отправили посылку((( И какой службой(
2 мес. 3 нед. назад #14106

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день.

Спасибо, что зарегистрировались.

Надо запросить трекинг-номер, в службе поддержки, после чего можно будет отследить посылку. Это можно сделать в онлайн-чате - это быстрее всего (если пришлете на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или напишите тут ФИО и номер заказа - мы можем сделать это за Вас), либо написав письмо по ссылке следующее письмо
Dear Sir/Madam.

I have placed an order НОМЕР ЗАКАЗА on December 9. It has shipped on December 23. Could you provide the tracking number to trace the parcel please?

Thank you in advance.

Напишите, пожалуйста, что они Вам ответят. Спасибо

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!