Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали!

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали!

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 дн. 14 ч. назад #15391

Анонимный

 аватар

Спасибо огромное за ответ! Очень помогли:)
3 дн. 16 ч. назад #15390

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день

Вы, наверное, в аккаунте и в адресе доставки указали свои ФИО, а платили картой мужа. Такие транзакции попадают под проверку.

Вам нужно сделать скан или фото заграника или прав (там есть имя на латинице) и карты, можно еще и скан паспорта мужа приложить на всякий случай. На карте замажьте в графическом редакторе или залепите бумажкой все цифры номера карты кроме последних четырех и отправляйте. Это убережет от мошенничества (хотя вряд ли Вам пишут мошенники в данном случае).
4 дн. 6 ч. назад #15385

Анонимный

 аватар

Здравствуйте. Может вы мне разъясните некоторые моменты и поможете. Заказала на сайте обувь, оплатила картой мужа. Прошла неделя - приходит письмо на почту, с просьбой выслать копии документа удостоверяющего личность и кредитной карты, для урегулирования каких-то вопросов с банком. Также сообщили, что товар пока выслан быть не может. Причем письмо пришло не от имени сайта патрициа пепе, а от The Store. Высылать подобные данные, неизвестно кому и зачем не очень хочется, просто опасаюсь мошенничества. Как поступить в подобной ситуации? С кем можно связаться? Заранее спасибо за ответ!
2 мес. 3 нед. назад #14755

Алеся

Алеся аватар

Не думала, что у такого серьезного брэнда такие проблемы с возвратом денег на карту! До сих пор не сталкивалась со столь длительными сроками. Приобрела кроссовки 18.03 , и оказалось их нет в наличии, а деньги на карту жду до сих пор. Якобы 2-3 рабочие недели (14-21 ДЕНЬ!!!)!!! До этого были случаи возвратов, буквально пару недель назад из Великобритании, неделя максимум!!! Я мягко говоря в тихом шоке. Для будущих покупателей - сто раз бы подумала стоит ли делать покупки в этом магазине, если такие сложности даже с возвратом денег! Увы, теперь делать покупки в онлайн бутике Патриция Пэпэ больше не буду, лучше идти по факту в реальный магазин.
2 мес. 3 нед. назад #14729

Анонимный

 аватар

Мне позвонили со службы доставки. Номер пока не присвоили. Но теперь я знаю с кем связаться чтобы его узнать ! Спасибоо ))
2 мес. 3 нед. назад #14727

Анонимный

 аватар

Хорошо! Спасибо! Пока ничего нет

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!