Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 5 года 10 мес. назад #10051

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13

patriziapepe0rPatrizia Pepe - итальянский интернет-магазин одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров. Название флорентийской компании состоит из двух слов: Patrizia - имени дизайнера этого бренда и pepe - что в переводе означает "перец". Это и неудивительно, ведь синьора Бамби первой создает коллекцию джинс с низкой талией. В 2009 году появляется линия одежды по демократичным ценам LOIZA by Patrizia Pepe для молодых и смелых девушек, в 2010 году - новый аромат Patrizia Pepe.

Коды на скидкиДоставкаРазмерыВозвратыСлужба поддержкиSALE

Подробнее...
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 5 года 4 мес. назад #10052

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте, я преобрела в интернет магазине вещи и жду уже третью неделю, хотелось бы узнать поточнее когда придет посылка. Я, Буркасова Елена

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 5 года 4 мес. назад #10130

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Та же самая ситуация жду третью неделю уже не знаю придет ли вообще((((((слишком долго!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 5 года 4 мес. назад #10135

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Добрый день!
Будьте добры, пришлите, пожалуйста, номер заказа и трекинг-номер (если есть). Мы сегодня свяжемся со службой поддержки магазина по своим каналам. Заранее спасибо. Будет хорошо, если Вы зарегистрируетесь.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 5 года 4 мес. назад #10155

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Анонимный пишет:
Здравствуйте, я преобрела в интернет магазине вещи и жду уже третью неделю, хотелось бы узнать поточнее когда придет посылка. Я, Буркасова Елена
Елена, добрый день.

Мы связались по поводу Вашей посылки, она сейчас направляется к Вам. Трекинг для отслеживания выслан по почте. Посылка придёт в отделение.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 10 мес. назад #14104

  • Кэтэван
  • Кэтэван аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрый день! Помогите пожалуйста. Я разместила заказ в интернет магазине 9 декабря, 23 декабря мне прислали счет фактуру, что товар отправлен. И до сих пор никаких сведений. На сайте патриции написано, что доставка осуществляется курьерской службой ОТS и что должен позвонить курьер. Но я такой службы в Москве не нашла, курьер мне не звонит, а на вашем сайте прочитала, что доставка осуществляется Почтой России в отделение. Как мне понять где мой товар?

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 10 мес. назад #14106

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Добрый день.

Спасибо, что зарегистрировались.

Надо запросить трекинг-номер, в службе поддержки, после чего можно будет отследить посылку. Это можно сделать в онлайн-чате - это быстрее всего (если пришлете на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или напишите тут ФИО и номер заказа - мы можем сделать это за Вас), либо написав письмо по ссылке следующее письмо
Dear Sir/Madam.

I have placed an order НОМЕР ЗАКАЗА on December 9. It has shipped on December 23. Could you provide the tracking number to trace the parcel please?

Thank you in advance.

Напишите, пожалуйста, что они Вам ответят. Спасибо
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 10 мес. назад #14107

  • Кэтэван
  • Кэтэван аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрый вечер! Вот что они мне написали 8 января: We inform you that your order has been sent on the 23rd of December as the emai said but we do not have any tracking code to provide you.

We ask you gently to wait for the courier to contact you, due to the Christmas Holidays the delivery may be delayed.

Не понятно как они отправили посылку((( И какой службой(

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 10 мес. назад #14108

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
К сожалению, они написали в этом письме, что трекинга нет. Давайте дождемся ответа на второе письмо.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 10 мес. назад #14112

  • Кэтэван
  • Кэтэван аватар
Добрый день! Мне сегодня доставили посылку) Теперь в Россию заказы доставляет транспортная компания Премьер Сервис. Спасибо за помощь!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 8 мес. назад #14566

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте, я купила платье на официальном сайте патриция пепе 11марта, там у них вроде экспресс доставка, но ни каких сведений об отправлении не пришло. Помогите выяснить номер отправления пожалуйсто. Я уже через вас решала такие вопросы, вот хотелось бы ещё обратиться за помощью!!!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 8 мес. назад #14568

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, Вам email и дату и номер заказа. Запросим.

И будем благодарны, если зарегистрируетесь на форуме.

Спасибо
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 7 мес. назад #14713

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день! Делала заказ 22 го числа в город Сатка. Я так поняла что доставлять будут почтой ? Как можно узнать номер постового отправления?

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 7 мес. назад #14717

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Добрый день.

Вам нужно запросить tracking number по чату или обратиться в службу поддержки
Если он есть, то Вам его должны сообщить.

Если затрудняетесь, мы можем за Вас запросить в чате. Нужен только email и номер заказа.

Если останутся вопросы, дайте, пожалуйста, знать.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 7 мес. назад #14722

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
201530106089
K.kauf [email protected]
Буду очень благодарна если поможете

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 7 мес. назад #14725

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
В чате они были оффлайн, поэтому Вам должен прийти ответ на email. Сообщите, пожалуйста, что они ответят. Спасибо.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 7 мес. назад #14727

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Хорошо! Спасибо! Пока ничего нет

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 7 мес. назад #14729

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Мне позвонили со службы доставки. Номер пока не присвоили. Но теперь я знаю с кем связаться чтобы его узнать ! Спасибоо ))

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 7 мес. назад #14755

  • Алеся
  • Алеся аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Не думала, что у такого серьезного брэнда такие проблемы с возвратом денег на карту! До сих пор не сталкивалась со столь длительными сроками. Приобрела кроссовки 18.03 , и оказалось их нет в наличии, а деньги на карту жду до сих пор. Якобы 2-3 рабочие недели (14-21 ДЕНЬ!!!)!!! До этого были случаи возвратов, буквально пару недель назад из Великобритании, неделя максимум!!! Я мягко говоря в тихом шоке. Для будущих покупателей - сто раз бы подумала стоит ли делать покупки в этом магазине, если такие сложности даже с возвратом денег! Увы, теперь делать покупки в онлайн бутике Патриция Пэпэ больше не буду, лучше идти по факту в реальный магазин.

Patrizia Pepe - изысканность в каждой детали! 4 года 5 мес. назад #15385

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте. Может вы мне разъясните некоторые моменты и поможете. Заказала на сайте обувь, оплатила картой мужа. Прошла неделя - приходит письмо на почту, с просьбой выслать копии документа удостоверяющего личность и кредитной карты, для урегулирования каких-то вопросов с банком. Также сообщили, что товар пока выслан быть не может. Причем письмо пришло не от имени сайта патрициа пепе, а от The Store. Высылать подобные данные, неизвестно кому и зачем не очень хочется, просто опасаюсь мошенничества. Как поступить в подобной ситуации? С кем можно связаться? Заранее спасибо за ответ!
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Виолетта

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!