Летом заказала на Freepeople.com кеды размера 7, т.к. была именно такая градация: 6, 7, 8,... Прислали мне размер 9w/7m, и на сайте уже появилось деление на мужские/женские, типа: 7w/5m, 9w/7m. Писала им в комментариях к товару, они мне ответили, но не быстро. Извинялись за причиненные неудобства, конечно же. Предлагали замену, оказалось, что моего размера нет - тут же вернули деньги за товар, хоть я еще не решила - вернуть или здесь пристроить. Спросила, кто будет платить за доставку, ответили, чтоб я выслала чек, что они могут возместить до 20% от стоимости товара. пришлось отправлять, деньги-то вернули уже. В итоге потратила 800 руб на возврат (при том, что сами кеды около 2900 руб стоили), чек отправила с почты, за доставку деньги не вернули. Перед новым годом с хорошими скидками решила еще заказ сделать. Заказала ботинки размера 7(37), платье, рубашку и топ. В итоге через 2 дня примерно пришли письма: в первом - отправили ботинки, во втором - рубашку и топ, все можно отследить было, после НГ пришло третье письмо - отправили платье. В итоге через несколько дней решила отследить путь моих посылок. Оказалось, что ботинки и платье - находятся в пути, а вот рубашка и топ - застряли. 29 декабря как поступили в отделение, так там и застряло все. И в категории веса посылки стоит - 0. 10 января пришли ботинки, 11 января пришло платье, третья часть так и не дошла. Уже почти месяц как отправили. Теперь по поводу ботинок. В чеке написано - размер 7 (38), на коробке написано размер 7, достаю ботинки - огромные, на язычке маркировка - 9! тут же написала им письмо, еще на всякий случай оставила комментарий под товаром, его же должны проверить прежде чем опубликовать. по телефону пообщаться не смогу - плохо владею английским, поэтому остается рассчитывать только на электронную почту. Через несколько дней ответили: извиняются, просят уточнить, какие товары не дошли, и что я хочу с ботинками сделать - вернуть или заменить на нужный размер. Пишу, какие вещи не получила, пишу, что хочу заменить ботинки на свой 7 размер (только 7 и остался на тот момент в наличии). Еще через 3 дня отвечает уже другая девушка оттуда: "I have issued a refund for your order since it has been shipped but the tracking has not been updated and it has been over 30 days. Unfortunately, we are unable to reship lost packages. I have processed a request to have a replacement sent to you. In the event that it is no longer in stock you will receive a full refund. Please allow 72 business hours for the request to process. You will get email confirmation with the status of your order." Это было 16 января, до 25го ждала от них еще каких-нибудь новостей, не выдержала - написала сама, что все еще не получила ответ. Отвечают сегодня: "Thank you for contacting us! I apologize for any delay with you receiving your refund. Please know it does take 72 business hours for the request to process. Funds will get credited back to your original form of payment within 7 to 10 business days after the refund has processed. Thank you." Никакой конкретики по поводу товара, о чем вообще речь идет, о ботинках или о возврате денег за то, что не был доставлено (и уже не будет я так понимаю). Обидно очень. Из всего заказа на более чем 10000 руб., проблем не было только с платьем, которое стоило около 1000 руб. Мой убыток на сегодняшний день - 9000-10000 руб. К слову, за то время, что ведется переписка, ботинки все раскупили, т.е. обмен уже не сделать. Подскажите, в ситуациях, когда не по моей вине присылают неверный размер, кто должен платить за возврат, и можно ли как-то добиться, чтоб он осуществлялся за их счет? Спрашиваю на случай, если все же удастся вернуть деньги за то, что не подошло или вовсе не дошло. Были ли у кого-то подобные ситуации? Удавалось ли их разрешить в свою пользу? Спасибо