Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Как правильно общаться со службой поддержки

Как правильно общаться со службой поддержки 4 года 3 мес. назад #15532

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58

angry customer

Меньше всего мы хотим разборок по поводу купленных вещей. Сделав заказ мы ждём, чтобы нам его доставили быстро, а вещи оказались качественными. Но иногда приходится обращаться в интернет-магазин для решения проблем с покупкой.

Подробнее...
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 4 года 2 нед. назад #16070

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте!03.08.2015 отправила посылку с возвратом EA331803990RU почтой EMS,С 11.08.2015 она находится на итальянской таможне без документов,писала в службу поддержки YOOX,выслала потерянный документ,никакой реакции.Скоро истекает 30 -дневный срок,помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо

Как правильно общаться со службой поддержки 4 года 2 нед. назад #16071

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Добрый день.

Вы написали в YOOX, что у посылки отсутствуют документы, или Вам YOOX написал сам об этом?

Про сроки не переживайте, они учитывают, если посылка долго лежала на таможне.

Если Вы отправили документы в YOOХ, то они должны передать это таможне, после этого посылка сдвинется.

Отследить можно тут - polnakorzina.ru/track/track/EA331803990RU

Если зарегистрируетесь, мы Вас оповестим. когда дальше посылка двинется.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 4 года 2 нед. назад #16076

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день!Спасибо за ответ,нет я выслала им документы по своей инициативе,просто увидела статус
в отслеживании,таможня без документов.Обязательно зарегистрируюсь.

Как правильно общаться со службой поддержки 4 года 2 нед. назад #16079

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Анонимный пишет:
Добрый день!Спасибо за ответ,нет я выслала им документы по своей инициативе,просто увидела статус
в отслеживании,таможня без документов.Обязательно зарегистрируюсь.

Тогда надо дождаться ответа от YOOX. Они из текста письма поняли, почему документы Вы прислали?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 10 мес. назад #16365

  • Richardber
  • Richardber аватар
Balance sheet comparisons:The two names discussed most when it comes to Under Armour are Nike (NYSE:NKE) and Canadian apparel retailer lululemon (NASDAQ:LULU). These three names have very different fiscal years, so I'll try to compare them as best as I can for the given periods. The first comparison I want to make is a balance sheet one. nike shoes expensive hugo boss uk sale First, I want to point out that none of these names are in any financial trouble. The balance sheets are all in decent shape, and lululemon actually has a balance sheet in tremendous shape. This is one area where Under Armour could use some improvement, however. Despite having a much larger market cap and much larger revenue base than lululemon, Under Armour has the lowest cash position, net cash position, working capital balance, and current ratio. In fact, the net cash position as a percentage of market cap for Under Armour is just 1.6%, compared to 5.5% for Nike and 8.0% for lululemon. Again, Under Armour is not in any financial trouble, but it has the weakest balance sheet of these three names. nike shoes ebay size 11.5 For investors looking for things like stock buybacks or future acquisitions using cash, Under Armour is in the worst position to do these things. Having a weaker balance sheet than its competitors is one reason why I really don't like the valuation of Under Armour, which I cover in the next section. Additionally, Under Armour shareholders are getting diluted further by the quarter, and I don't see that stopping anytime soon. The diluted share count (used to determine EPS) was up by more than 2.9 million shares in the last two years (almost 3%), and the company is forecasting another rise of 1 2 million shares this year. Nike offers a buyback currently, and I think lululemon might have a buyback soon too. I don't see one for Under Armour in the next couple of years.. nike shoes eugene oregon Growth and valuation comparisons:Now we get to the real meat of the argument. Under Armour is the best of these three names in terms of expected growth, but you are really paying a premium here. In the table below, I've compared these three names in terms of expected growth and current valuations for the given fiscal year. jack wolfskin The first thing that really hits you is the price to earnings gap. Under Armour trades at nearly three times the other two names on a P/E basis. Sure, Under Armour provides more growth potential according to analysts, but is that worth three times the price? I would argue no, especially given the weaker balance sheet. nike shoes for cheap jack wolfskin outlet Also, Nike offers a dividend to investors and is buying back stock. There is also the potential that lululemon may start buying back stock given the recent fall in shares. When lululemon reports in the next couple of weeks, I'll be looking to see if a buyback is announced, especially given the strong balance sheet. nike shoes for sale kate spade uk Buybacks and dividends can offset growth, making Nike and lululemon appear much better on a P/E basis at current prices. The P/E gap has widened tremendously since last summer, when I covered these names in mid June. At that point, LULU traded at 26.3 times fiscal year earnings for the year ending in January 2015, and Under Armour traded at 32.6 times calendar 2014 expected earnings.

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 10 мес. назад #16420

  • Aliona Vieru
  • Aliona Vieru аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Dобрый день ,нужна помощь в переписке с магазином - сделала заказ на Strawberrynet месяц назад и до сих пор не получила его.
Oплатила PayPal, после оплаты от магазина не ролучила подтверждения об отправлении( нет номера заказа), написала письмо Strawberrynet письмо с просьбой вернуть деньги (PayPal logo Sep 29, 2015 08:48:09 PDT

You sent a payment of $143.82 USD to Strawberry Cosmetics (Europe) Limited
(Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
не отвечает Strawberrynet, как поступить дальше?Спасибо.

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 10 мес. назад #16423

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Алёна, добрый день

А текст письма покажите, пожалуйста
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 10 мес. назад #16424

  • Aliona
  • Aliona аватар
Dear Customer Support Team.
I haven't received the order . 30 days have been passed according to your Missing orders policy. Could you refund the money , please.
Thanks in advance

Receipt for Your Payment to Strawberry Cosmetics (Europe) Limited



PayPal logo
Description Unit price Qty Amount
$143.82 USD 1 $143.82 USD
Subtotal $143.82 USD
Total $143.82 USD
Payment $143.82 USD

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 10 мес. назад #16431

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Алёна, раз не отвечают, а платили через Paypal - просто опротестуйте это в Paypal.

В нем они быстро либо ответят, либо вернут деньги
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 10 мес. назад #16433

  • Aliona
  • Aliona аватар
спасибо

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 9 мес. назад #16682

  • Виталий
  • Виталий аватар
Добрый день! Хотелось бы попросить помощи в составлении письма в саппорт магазина fragranceX.com.

История общения следующая:

28 марта 2015 г. я сделал заказ парфюмерии на этом сайте и получил подтверждение моего заказа. В качестве способа доставки я выбрал Worldwide Standard Shipping, трек-номер для такого способа отстутствует. Среднее время доставки по информации с сайта - 4-12 рабочих дня.

По прошествии 2-х месяцев, так и не получив посылку, я отправил в саппорт письмо следующего содержания:

"Hello!

I still haven't recieved my order number 15134855. According to track history it was sent March 30, 2015 from NY.

Please, tell me, where is my order now.

Thanx."

На что получил ответ:

"Hi,

Thank you for your email and for ordering with FragranceX.com. Please note
that your order shipped on March 30th 2015 by postal service airmail and is
in transit.

Some shipments may be delayed by security in customs, and we apologize for
this delay. Your package is on its way and will arrive soon. We appreciate
your patience and look forward to serving you again soon."

Прошло еще 2 месяца... 20 июля я написал еще одно письмо:

"Hello again!

It's been 2 months since my last letter to you and I still haven't recieved my order. Please, explain me - it's normal that delivery from USA to Russian Federation takes 4 (!!!) months ? "

На следующий день получил следующий ответ:

"Hi,

Thank you for your email and for ordering with FragranceX.com. Please note
that your order shipped by postal service airmail and is in transit. Please
note tracking DOES NOT update once it leaves the US.

Some shipments may be delayed by security in customs, and we apologize for
this delay. Your package is on its way and will arrive soon. I appreciate
your patience and look forward to serving you again soon.

Sincerely,

Ryan"

Терпение было на исходе, но я, понадеявшись на чудо, решил подождать еще.
И вот 9 ноября я отправил третье письмо:

"Hi!

I still haven't recieved my order (number 15134855). According to track history it was sent March 30, 2015 from NY.

Maybe this delay has occured because of my shipping and billing adresses were wrote in Russian? (screenshot in attachment)

Please, take actions to solve my problem. "

И вот уже месяц жду от них ответа, видимо они меня занесли в blacklist :)

Как лучше поступить в такой ситуации? Реально ли требовать возврата средств за нарушение сроков доставки? Магазин авторитетный, но, судя по отзывам, проблемы с доставкой в Россию у них случаются сплошь и рядом.

Заранее спасибо.

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 9 мес. назад #16684

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Добрый день

Проблема однозначно из-за адреса на русском.

Сейчас уже бесполезно спрашивать о том, где посылка. Нужно просто попросить вернуть деньги.
Dear Sir/madam

I havent' received my order НОМЕР ЗАКАЗА. Obviously It has been lost.
Could you refund me money please?

Thank you in advance.

Напишите, пожалуйста, что они Вам ответят.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 8 мес. назад #16699

  • Виталий
  • Виталий аватар
Доброго времени суток!

Спасибо за помощь, отправил 6 декабря в службу поддержки письмо с вышеприведенным вами текстом, получил отбивку о том, что письмо ими получено магазином. До сих пор ответа нет. Есть основания полагать, что ответа ждать бессмысленно.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то иные способы воздействия на магазин ?

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 8 мес. назад #16700

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Виталий, странно это. Магазин американский, они всегда отвечают. Был бы китайский или итальянский, тогда можно было ожидать такого.

Давайте еще сутки подождем. Мы им сами напишем, если не ответят.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 8 мес. назад #16702

  • Виталий
  • Виталий аватар
Я сам удивлен. На первые мои два письма они отвечали оперативно - как правило, на следующий день. А вот начиная с прошлого письма, ответ на который я жду уже месяц, сплошной игнор.

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 8 мес. назад #16709

  • Виталий
  • Виталий аватар
Прошли сутки, ответа так и не поступило.. На всякий случай номер моего заказа #15134855.

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 2 мес. назад #17828

  • Лина
  • Лина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с посылкой из индийского магазина Teabox www.teabox.com/ru
Помогите мне, пожалуйста, принять верное решение. Дело в том, что магазин отправил посылку с чаем 4 июня, 8 июня она пересекла границу Индии и исчезла. Трек-номер EW507552608IN. Надо ли мне обращаться по этому поводу в службу поддержки магазина? И можно ли писать им на русском языке? Согласно информации на сайте Teabox, доставка осуществляется в течение 15-20 дней. Это не первый мой заказ, но раньше такого не было.
Или лучше позвонить в справочную службу EMS?

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 2 мес. назад #17829

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Добрый день.

Посылка, скорее всего, лежит в каком-нибудь терминале российском. Вряд ли это EMS, скорее, обычная почта.
Поэтому если куда-то и жаловаться, то в почту России.

В среднем посылки идут 1 месяц. Поэтому пока еще время есть. Надо подождать еще недельку, потом написать на сайте Почты Росии жалобу. Обычно после этого посылки сдвигаются. В магазин стоит обращаться, если посылка так и не придет. Сейчас они Вам помочь никак не могут.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Спасибо сказали: Лина

Как правильно общаться со службой поддержки 3 года 2 мес. назад #17831

  • Лина
  • Лина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Большое спасибо за ответ и поддержку. Я именно так и поступлю.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Виолетта

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!